?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Об организации игровых сеансов - немного бюрократии. 
8th-Sep-2004 09:39 pm
редакторская колонка

ПОЛОЖЕНИЕ


о статусе капитана команды




  • Капитан команды - это игрок, собравший данную команду (или более 50% команды) в заявленный мастером сюжет. По нашим обычаям, команда имеет право собраться на сходку и найти себе другого капитана.

  • Капитан нужен, чтобы было кому надрать задницу, если игроки перелаялись друг с другом, наезжают на мастера, не приходят или вообще создают проблемы.

  • Капитан не обязателен. Если в команде нет капитана, от претензий и предъяв страдает вся команда целиком, а также каждый отдельный игрок поименно.

  • Капитан имеет контактные данные всех членов команды.

  • Капитан может привести под свою личную ответственность в команду любого игрока, в т.ч. проблемного. (Проблемный игрок - это тот, с которым водиться не хотят.)

  • Капитан сбегает из тонущей команды последним.

  • Капитан имеет право перетереть с проблемным игроком или даже предложить ему выйти вон из команды.

  • Капитан лично отвечает за явку/неявку игроков более чем на 1 сеанс подряд или за срыв сеанса. Капитан имеет право перетереть или развести с любым членом команды, ответственным за такой отстой.

  • Капитан может своей властью прекращать споры и разговоры в команде по игре, приводящие рассужения в тупик или мешающие игровому процессу. Капитан обязан прекращать неигровой трындеж при всякой возможности.

  • Если все шумят, мастер слушает только капитана. Горе тем, кто из-за шума пропустил капитанские завяки! Мастер выполнит их без возможности переигрывания!

  • Если, чтобы справиться с командой, мастеру не хватает ни рук, ни глотки - мастер наскипидаривает задницу капитану.

  • Капитан не несет ответственности за выигрыш или сливание сюжета командой.

  • Капитан не имеет права единолично определять или навязывать командную стратегию. Капитан может поставить следование уже определившейся командной стратегии условием для включения в уже действующую команду нового игрока. При этом капитан несет личную ответственность за доведение текущей командной стратегии до сведения игрока.
    Примечание: вновь появившийся игрок имеет право переопределять командную стратегию на общих основаниях, т.е. по договоренности со всеми или большинством членов команды. Власть капитана не распространяется на эту ситуацию.

  • Капитан не имеет права препятствовать действиям игроков, заявленным от лица их персонажей. Власть капитана распространяется только на внеигровые ситуации.

  • Если капитан получает "черную метку" от команды и от мастера, команда закрывается.

  • Комментарии 
    9th-Sep-2004 06:39 am (UTC)
  • Капитан команды - Фокси, потому что она заведомо контактирует с сюжетом первой.

    В задницу такие тезисы, я так считаю. Человек либо это может либа нет. Если капитаном назначается человек, каоторый этого сам не смог он всё равно ничего не сможет только ещи и с криками и истериками.

    Денжен не зарница и даже не полевая ролевая игра.
  • 9th-Sep-2004 07:45 am (UTC) - Вот про это ты зря...
    1. Как капитан, я ОБЯЗАНА была удалить из команды игрока, который мешал остальным играть. Очень жалею, что не сделала этого. Че вчера рассказал, какой пласт игры был пропущен из-за того, что тон задавал Фанатик. Оказалось - основной. На много-много виктори-пойнтов.
    (Тут ты можешь сказать, что и мастер был неправ, оценивая критерии победы для сюжета. Ты это уже говорил. Ага. Вся рота идет не в ногу и капельмейстер не в ногу дирижирует. Один капрал в ногу).
    2. В соответствии с этими же правилами, недовольный игрок может сместить капитана, если убедит остальных. Кто тебе мешал? Почему ты мне как капитану не подчинялся, а взять на себя ответственность за команду не захотел? Давай тебе бы доставались дюли за то, что половины состава нет уже третий сеанс. Давай ты бы десятки раз уговаривал мастера не бросать сюжет. А я бы не появлялась на трети сеансов и фыркала тебе в лицо при упоминании тобой твоей командной идеи, тем более, что моя "игра в куклы" имеет не меньше прав на существование, чем твоя, извини, игра в солдатики.
    3. Наконец, о том, что я автоматически капитан. Ты не в курсе дел. Еще в середине "ЛП" я пообещала, что хватит с меня капитанств, обоих - в "ЛП" и в "Из Врат". За оповещения отвечала я, за неявки отвечала я, порядок в команде должна была наводить я, за беспорядок в команде отвечать - тоже я. Это было без всяких скидок на семейное положение. Ну в задницу. Да, у меня есть возможность заявляться первой. Но уже в ККО я пришла на правах рядового игрока, несмотря на то, что моя заявка на сюжеты этой серии подана 6 лет назад. Да, я не умею мягко, но настойчиво рулить людьми, которые на это не согласны, а рулить ими жестко как бы несправедливо - все ж таки играть пришли.
    9th-Sep-2004 09:53 am (UTC) - Вот я с самого начала указывал...
  • Про автоматического капитана я тебя упрекнуть не хотел, а только лишь сказал, что данное правило не работоспособно в принципе. Капитанами не рождаются, капитанами становятся. А когда капитанами рождаются это называется феодализм и социальный регресс.
  • Чтобы назначить себя капитаном и смещать с этой должности кого-либо нужно считать что ты самый умный и знаешь все ответы на все вопросы. Монархия конечно лучший строй, по мнению дракулы, но к счастью никто из известных мне людей больше такой точки зрения не придерживается, по крайней мере публично.
  • Ответственность за сбор команды это одно. Ответственность за командную стратегию - другое. Так как правильной точки зрения небыло ни у кого, то игра должна была проходить в режиме внутрикомандной борьбы идей. И даже в ком.партии, кстати, внутрипартийную борьбу отменил только Сталин, с чего и началась её, партии, деградация.
  • Любое прихватизирование права на стратегию - преступление против сознания. Поэтому я обсуждал свою личную стратегию со Стэлзом, с Машей, с Искальдой. Мы активно дискутировали между собой на эту тему как на игре так и в промежутках между ний. Многие мои решения были результатами этих обсуждений. Например решение о совещании с предложением о фальшивых инопланетянах родилось в результате обсуждения с Машей, которая к этому моменту уже в игре, правда, не участвовала. Стэлзовских идей была куча. Даже Искальдины были. Ты была единственная кто ничего обсуждать не хотел. Так что же удивляешься.
  • Сформулировать что такое твоя стратегия ты так и не смогла, кроме невнятной отсылки к письму "про проституток". До сих пор не знаю что это такое. Более чем уверен, что ты Фокси, в этом сюжете текла по течению, причём создаваемому НПС. При чём тут куклы, я не знаю, впрочим тебе виднее.
  • То что тон задавал Фанатик было игровым фактом. Следствием игровых действий. И все твои притензии ко мне тоже были из-за игровых действий персонажа, осмелившегося иметь собственное мнение и вести собственную определённую линию поведения. Даже выпереть ты меня предлагала именно за действия персонажа. Это прямое нарушение тезисов указанных Че. На самом деле никакой деятельности по увеличению появлятельности команды ты не вела, на сколько я знаю, и исключитьельно злоупотребляла своей маленькой властью в попытках навязать одним персонажам точку зрения других персонажей в ситуации, когда по игре эти персонажи ничего аргументировать не могли. Я даже не полинюсь напомнить, что требуя от меня подчинения тебе Фанатиком ты одновременно скрывала от Фанатика сюжетно значимую информацию (типа тебя там нет и это не тебе прислали), видимо надеясь что это сделает твою позицию сильнее. Забавная позиция, тебе не кажется?

    Комментарий для Че: Своими письмами я не "продолжаю вдиться в сюжете", а пытаюсь разгрести кучу назьму, оствшуюся от того что в вождениях кое-какаие способы недопустимы.
  • 9th-Sep-2004 11:34 am (UTC) - Re: Вот я с самого начала указывал...
    Да, и еще о сюжетах.

    Я не считаю верной или правильной ни одну из предлагавшихся на обсуждение командных стратегий. Более того, стратегию действий Фанатика я, по крайней мере, понимаю. (Хотя и считаю, что она принципиально основывалась на неверной, а точнее - сознательно неполной картине происходящего.) И до последнего момента (в последний момент тож) не мешал, как мастер, реализации ни одной из этих стратегий.

    Как Фанатик, ты имел преимущественное время; другие часами дожидались окончания твоих консультаций, докладов и совещаний. Ты имел влияние на Бэби; ты мог изложить ей свое вИдение проблем, перестроить ее стратегию. У тебя были под рукой Снежок, Дизайнер, десятки других NPC, каждый из которых был не менее крут и полезен (в своем роде), чем тот же Юхо Куорайли. Чего еще ты не имел для достижения своих игровых целей? Поддержки со стороны команды? Так при чем тут я, елки-палки? Допустим, у тебя личные напряги - кто-то из игроков не хочет тебя слушать. Но были ведь постоянно еще 2-3 других игрока! Их-то что тебе мешало переубедить, привлечь, доказать? Опять-таки, допустим, что-то мешало (дефицит времени, энкаунтеры и пр.) - но, опять-таки, при чем тут я? Почему мне приходится выслушивать с обеих сторон эти бездны претензий?
    9th-Sep-2004 11:51 am (UTC) - И эти бездны претензий имеют под собой странную цель.
    Все хотят мне доказать, что я вожу неправильно, и поучить меня, как надо правильно водить и как правильно писать сюжеты!

    Я не возражаю подчас и поучиться. Но - под настроение. Иначе получается цензура и самоцензура, худсоветы, самиздат, идеологическая корректность и прочий отстой. Зачем мне такое счастье, ради какой великой идеи/цели, которой я сам еще не осознал?
    9th-Sep-2004 08:18 am (UTC) - Своеобразно.
    Что значит "в задницу тезисы"?! Я устанавливаю правила. Если я вижу, что правила не работают - я их отменяю.

    Не нравится капитан - пускай команда его сменит. В противном случае, получается ситуация, когда мастер сам должен разруливать все операции с проблемными игроками. Это геморрой.

    За последние 2 года 5 моих сюжетов были уничтожены людьми, пытавшимися навязать мне внесюжетными средствами свое мнение либо о приемлемых правилах поведения на сеансе, либо о том, во что именно и как именно я должен водить. Если первое служит признаком моветона, то второе, на мой взгляд, просто откровенно оскорбительно. Поэтому институт капитана для меня - важный инструмент сохранения контроля над ситуацией, позволяющий переложить на плечи команды (представленные капитаном) хотя бы часть нагрузки по внесюжетным отношениям.

    К примеру, в нескольких командах, где водился ты, капитаном был Дионис. Хотя он отнюдь не первым вступил в контакт со мной по поводу данных сюжетов. В "ККО" капитан - Helghi, в "Дигейском стандарте" эта роль фактически исполняется демократическими органами власти (так, о явках на сеансы заботится Лис, отношения внутри команды контролирует Юджин, стратегию команды формулирует, но не определяет единолично, Helghi, и т.п.).

    О смене капитанского статуса в процессе игры. Если в команде устоялись отношения (со стратегией и лидером), то ломать эти отношения - не прерогатива мастера и тем более не привилегия какого-либо из игроков. Нельзя взять и объявить: "Вы все делаете неправильно, теперь делайте, как я - я буду вашим капитаном", иначе как по игре. По игре мне последняя операция неоднократно удавалась. По жизни, даже с положенными ссылками на образование и личный опыт, я считаю ее глубоко нетактичной. Поэтому ИМХО единственный шанс получить статус капитана в команде - доказать своими игровыми действиями свои права на него. Как Джена Таллер, Макавити, Джереми Панч, Вита, лейтенант Светлицкая, Карэ Китани. Другой путь в нормальной игре невозможен. Иначе мы будем вынуждены играть в правильные идеи и неправильные идеи. Причем правильность идей будет доказываться с помощью маузера в деревянном кОбуре. И мастер будет обязан придерживаться ригидной, жесткой политики - эта идея правильная, а эта нет.
    9th-Sep-2004 09:28 am (UTC) - Это значит что:
    эти правила не работают. Вернее они работают, но только при условии что на всю команду есть всего один дееспособный игрок и именно он заявился первым. Во всех сюжетах в которых я водился это не работало. Мы даже специально назначали поочереди капитаном всех трёх членов команды. Всё равно не работало. Да здравствует свободное соревнование мысле и идей, а капитанов как идею в задницу.

    1. Первый же тезис на практике неработоспособен и всегда делается подругому. За примерами читай собственный и Фоксин комменты.

    2. Я думаю, что ответственность за неприятных команде игроков несёт тот кто их пригласил в игру и никак иначе. Если это сделал мастер, то читай собственную статью "Дайте им прикурить". Если мастер не несёт ответственности, пусть никого не приглашает. А если считает "дать им прикурить" гемором, давайте снимим статью с сайта, как не выдержавшую проверки временем.

    3. Последний тезис также глубоко неправелен, потому что в большинстве случаев игрок становится, как ты политкорректно выразился, "проблемным" именно в результате игровых действий. Фокси упрекала меня за то что Фанатик объявил Юхо главным гадом. И вообще за то что у Фанатика была своя стратегия, а у Фокси своей небыло. В "Из-врат"-е кого-то там обвиняли в том что он в вампира превратился не вовремя и так далее.

    4. Пункты 8 и 12 впрямую противоречат друг другу.

    5. Пункт 8 ещё и опасен для существования команды, потому что если лидер команды не оформился сам, а был назначен по принципу кто первый руку протянул, то мнение ТАКОГО капитана является неправильным практически всегда.

    6. Если рассуждения заходят в тупик - значит тому есть причина. Как правило это происходит от того, что кто-то использует неправильные посылки. Рассуждение, зашедшее в тупик - способ такие посылки обнаружить. Если капитан и самый умный и инициативный игрок в команде это два разных человека, то как правило неправильные посылки высказывает капитан.

    7. По пункту два, если игроки наезжают на мастера, как правило это происходит по определённым причинам. При чём тут капитан? Или ты предлагаешь мне наезжать на Фокси за то что ты как мастер загнал её в истерику?

    8. Я, как последняя крыса, сбежал из команды потому что не хотел втаптывать Фокси в грязь. Но тем не мение как мастер могу понять твоё осуждение и даже немного рад, что ты захотел вынисти это из привата на публичное обсуждение.

    9. Пункт 6 надо так понимать, как отказ всем кроме капитана в праве перетереть с проблемными игроками и даже попросить их выйти? Странно раньше это было личное право любого человека и даже можно сказать шире - неотъемлимое право личности. Или это придумано на случай если капитаном назначен слабый человек и без понукания перетереть ни с кем не способен?

    10. Противоречат друг другу пункты 8 и 11. Если человек берёт на себя право единолично прерывать рассуждения команды ведущие к тому, что он считает тупиком, значит он единолично несёт всю ответственность за провал сюжета. Потому что именно он забрал у остальных право мыслить самостоятельно.

    9th-Sep-2004 11:21 am (UTC) - Re: Это значит что:
    1. Капитан команды не является ее лидером. Он не имеет права назначать или диктовать командную стратегию. Он не имеет права руководить действиями персонажей игроков. Нарушение этих статутов делает капитана команды проблемным игроком. И уж с гарантией - лишает его капитанства.

    2. Свободное соревнование мыслей и идей возможно только в том случае, когда игроки умеют слушать друг друга, а не сидят с заткнутыми ушами и гнут свою линию, наплевав на остальных.

    3. Если ты твердо уверен, что все мои предыдущие посты являются прямым публичным наездом на тебя - рекомендую тебе еще раз рассмотреть работоспособность твоего старого тезиса о паранойе как полезном свойстве личности. Похоже, твоя паранойя начала давать слишком сильную отдачу (как охотничье ружье 4-го калибра). Во всяком случае, будь уверен - ты отнюдь не первый игрок, покинувший какой бы то ни было мой сюжет, и способ, которым ты его покинул, резко отличается от традиционно принятого. Это уже не бегство, а развал команды. Это другое. Про это я еще не писал, ни в привате, ни публично. Т.к. сам еще не в состоянии дать этому явлению общую оценку.

    4. Если я как мастер обязан давать исключительно полную свободу психологическим экзерсисам игроков - то в команде неизбежно будут задавать тон те, кто лучше других изучил манипулятивную психологию, стратегическое НЛП и т.д. Если же я буду обрезать такие поползновения - неизбежны конфликты. Поэтому все претензии на тему, что я "загнал кого-то в тупик", "довел до истерики" и пр. - не принимаются. Либо я создаю эмоциональный фон (в т.ч. и эмоциональный накал), либо его создает за меня кто-то другой. Либо играем без эмоций - в "эффективную стратегию", "методический поиск информации", "профессиональное разруливание ситуаций, требующих глубинного анализа" и вообще во всякую херню. В жопу! это!

    5. Не передергивай терминологию, терпеть не могу. Тупик рассуждений по игре и тупик рассуждений по жизни отличаются так же, как бой по игре и бой по жизни. Если персонажи не могут что-то придумать, до чего-то договориться - это элемент игры, и капитан тут на фиг не нужен. (Если кто-то считает по-другому, пусть считает, но я так не считаю. и прошу не инкриминировать мне чужие мысли и чужие слова!) Если это делают игроки - что-то в консерватории надо менять. Если нет сотоварища по команде, который за это отвечает (и власть которого можно оспорить) - я сделаю то же самое своим мастерским произволом. Причем скорее всего - просто вышвырнув проблемную команду, не способную прийти к самостоятельным решениям. Надо? Давайте делать так. А учить меня, во что мне надо играть, во что водить и как писать сюжеты, будет только тот человек, у которого я сам захочу поучиться.
    9th-Sep-2004 02:02 pm (UTC) - Кто-то путает "по игре" и "по жизни". Зачем?
    1. Напоминаю, кстати, что в этот конкретный сюжет ("ЛП") я не "заявилась первой". Он БЫЛ РЕАНИМИРОВАН по моей просьбе, хотя мастер очень не хотел этого делать - больно уж тяжелое впечатление у него оставила предыдущая постановка, где два игрока слили, а третий сменял возможность водиться на занятия айкидо. Второй раз сюжет был поставлен на условии "под мою ответственность"; поэтому я в свою очередь сочла себя вправе поставить собственное условие для игроков: каждый игрок будет придерживаться командной стратегии.
    Стратегия предлагалась следующая (не говори, что не знал): не обламывать друг другу игру, не играть друг против друга (в том числе, доверять друг другу по игре). Да, мне не улыбалось снова играть в условиях внутрикомандных разборок, загубивших подряд несколько сюжетов. Просто устала... Поэтому игрокам предлагалось: играем командой, делимся информацией, обсуждаем, решаем вместе, - не надо нам внутренних врагов, враги и в сюжете всегда найдутся.
    (Никаких особых прав в отношении игровых событий статус капитана и впрямь не дает. Когда я набралась наглости по жизни навязать стратегию ИГРОВЫХ действий другому персонажу (это было в первой части сюжета), я получила предупреждение от мастера, минус очки за сеанс. Когда у игроков возникли претензии ко мне из-за перерасхода игрового времени на мои заявки, я сократила заявки. Короче - да, я несознательно пыталась зарваться, но мне ни разу не позволили, за это будь спокоен. Лидерские позиции в первой части фактически занял Ривен, и я была только рада).
    2. "ответственность за неприятных игроков несет тот, кто пригласил их в игру"... гм, а кто у нас обычно приглашает игроков? Никто. Они сами заявляются. И отказать им обычно нет поводов, хотя причины иногда бывают. То есть, мастер В ПРИНЦИПЕ ИМЕЕТ ПРАВО выпереть игрока из команды, но стоит ему заикнуться об этом праве - и игрок спросит "а чем я хуже других?". И, если он не напрягает лично мастера, а напрягает команду и через это всю обстановку на сеансе - то ведь в принципе ничем...
    3. Влад, я не упрекала тебя за то, что ты Фанатик объявил Юхо главным гадом. Мой персонаж упрекал за это твоего персонажа. По игре. Из чисто своих персонажных соображений. Мои претензии к тебе формулировались по-другому - ты играл своим персонажем против моего, нарушая заявленный ПО ЖИЗНИ принцип организации команды и мотивируя это тем, что у Фанатика ПО ИГРЕ есть своя стратегия.
    Далее ты говоришь вещь, от которой я не знаю вообще смеяться или плакать. Ты МНЕ противопоставляешь СВОЕГО ПЕРСОНАЖА. Доигрались. Спасибо.
    Как мне кажется, большинство твоих обвинений построено на том же принципе - мешаешь игровое с неигровым и ищешь виноватых.
    4. "Разговоры по игре, приводящие рассуждения в тупик или мешающие игровому процессу" - это когда все аргументы высказываются на третий раз, а толку нет. В этом случае происходит одно из двух - либо кто-то из игроков завязывает с игровыми разговорами и предпринимает игровое действие, которому капитан не вправе помешать (п.8.), либо капитан своей властью прекращает разговор и требует от игроков игровых действий. Никаких противоречий.
    5. Не надо еще раз мешать игровое с неигровым. Лидер - не капитан.
    7. То Фанатик спасал Анну Куорайли от "главного гада", за которого она (как ты считал - по глупости) замуж вышла, то ты берешься охранять меня от мастера, который довел меня до истерики, а я у него все равно вожусь. В том и другом случае имеет место вещь, за которую в Америке иск подают - вмешательство в личную жизнь.
    8. Очень трогательно звучит - "не хотел втаптывать в грязь". Особенно в контексте того, что ты ушел после того, как обиделся на очередной выговор за очередной трындеж, производимый во время чужих заявок. Выговор был в резких выражениях, каюсь, ну так на не резкие, которые были до этого, ты не реагировал, а я потом получаю втык за то, что не держу ситуацию под контролем.
    Повторяю - выговор был за трындеж, а никак не за то, чего ты хотел добиться по игре. Я охотно верю, что по игре тотальное наблюдение должно было быть к нашей же пользе. Но выговор был не за твою попытку своими "правильными" игровыми действиями предотвратить наши "неправильные" игровые действия, а за пожизненный трындеж. И если в ответ на выговор меня следовало втоптать в грязь, то это серьезный показатель твоего отношения к людям.
    9th-Sep-2004 11:14 pm (UTC) - Кто-то путает "по игре" и "по жизни". Именно.
    1, а) Первый раз сюжет закрылся потому что прошёл месяц вождений, а никто так и не у знал "о чём водимся". Мне конечно было интересно очень творчески применять лазерный спектроскоп для определения какой люггер использовался для контрабанды учёных в зону спецкарантина, но и всё.
    1, б) Стратегия предлагалась следующая (не говори, что не знал) Вы будете смеяться, но у нас в стране опять катастрофа. ну для начала ЭТО в качестве командной стратегии ты не заявляла. На мой прямой вопрос ты ответили про какое-то письмо. Кроме того, это очень забавная стратегия.
    1, в) Далее ты сама с особой жестокостью нарушала собственную стратегию. Видимо считая сюжетную информацию частью личной жизни. Напомню тебе, что я от команды никакой информации не скрывал, в отличии от тебя. Единственное исключение - когда готовил атаку на угнанный крейсер. Но к этому моменту накопился уже изрядный склад того, что ты успела нанарушать. Что далеко за примерами ходить, хотя бы доклад психологов. Сюжет давно кончился, а я и сейчас "по жизни" не знаю точно что в нём было написано, потомучто "Фанатика там нет". Так что нечего перекладывать с больной головы на здоровую.
    2) Кто приглашает в игру я, по-моему, привёл пример, достаточно внятный. Обычноэто или мастер или кто-то из игроков, кто собирает команду.
    3) Против твоего персонажа никто не играл. Впрочим это не меняет сути. Ты как капитан имела пожизненные претензии ко мне вплоть до угроз вышвырнуть из команды потому что мой персонаж считал главным гадом NPC, и даже имел наглость преводить список из семи аргументов в пользу этого суждения, сделал из этого списка игровой документ и запустил его в игру. Не чувствуешь противоречия? ИЛи может ты можешь привести другие примеры когда я играл против тебя?
    4) А ИГРОВОЙ РАЗГОВОР У НАС УЖЕ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ? Дожили. "Разговоры по игре".
    5) Не надо угрожать капитамскими амбициями в ответ на игровые действия.
    6) Шестого пункта у тебя нет поэтому осмелюсь вставить свой. Это ты, Фокси, видимо от невозможности подтвердить свою точку зрения в игре, начала выводить разборки на пожизненный уровень. Правда загадкой осталось что именно ты защищала так ревностно. Если своё суверенное право быть бихолдером, вяло плетущимся за мастерской мыслью и наблюдающим одну демонстрируемую мастером сцену за другой, тогда извени, что помешали.
    7) Ну ты на меня ещё иск подай. Когда люди занимаются личной жизнью прилюдно то называется либо "нарушение общественной морали", либо "нарушение общественного порядка" в зависимости от того в какой форме и с какой интенсивностью это происходит.
    9th-Sep-2004 11:50 pm (UTC) - Кто-то путает "по игре" и "по жизни". Именно.
    1, а) Первый раз сюжет закрылся потому что прошёл месяц вождений, а никто так и не у знал "о чём водимся". Мне конечно было интересно очень творчески применять лазерный спектроскоп для определения какой люггер использовался для контрабанды учёных в зону спецкарантина, но и всё, проблематика сюжета осталась необнаруженной.
    1, б) Стратегия предлагалась следующая (не говори, что не знал) Вы будете смеяться, но у нас в стране опять катастрофа. Ну для начала ЭТО в качестве командной стратегии ты не заявляла. На мой прямой вопрос ты ответили про какое-то письмо. Кроме того, это можно назвать стратегией только от большого горя. Стратегия это когда вся деятельность подчиняется определённой логике и преследует определённую цель.Укажи мне стратегическую цель в этом высказывании.
    1, в) Далее ты сама с особой жестокостью нарушала собственную "стратегию". Видимо считая сюжетную информацию частью личной жизни. Напомню тебе, что я от команды никакой информации не скрывал, как и вся остальная команда и от всей остальной команды, в отличии от тебя. Единственное исключение - когда я готовил атаку на угнанный крейсер. Но к этому моменту накопился уже изрядный склад того, что ты успела нанарушать. Что далеко за примерами ходить, хотя бы доклад психологов. Сюжет давно кончился, а я и сейчас "по жизни" не знаю точно что в нём было написано, потомучто "Фанатика там нет". Так что нечего перекладывать с больной головы на здоровую.
    2) Кто приглашает в игру я, по-моему, привёл пример, достаточно внятный. Обычноэто или мастер или кто-то из игроков, кто собирает команду.
    3) Против твоего персонажа никто не играл, когда играют против персонажа это подругому выглядит. Впрочим это не меняет сути. Ты как капитан имела пожизненные претензии ко мне вплоть до угроз вышвырнуть из команды потому что мой персонаж считал главным гадом NPC, и даже имел наглость преводить список из семи аргументов в пользу этого суждения, сделал из этого списка игровой документ и запустил его в игру. Не чувствуешь противоречия? Или может ты можешь привести другие примеры когда я играл против тебя? Даже Артимиду я атаковал именно потому что вы впрямую ОТКАЗАЛИСЬ сообщить что случилось и почему вы украли боевой корабль, а также на кого собираетесь напасть.
    4) А ИГРОВОЙ РАЗГОВОР У НАС УЖЕ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ? Дожили. "Разговоры по игре".
    5) Не надо угрожать капитамскими амбициями в ответ на игровые действия.
    6) Шестого пункта у тебя нет поэтому осмелюсь вставить свой. Это ты, Фокси, видимо от невозможности подтвердить свою точку зрения в игре, начала выводить разборки на пожизненный уровень, а также в плоскость истерики. Правда загадкой осталось что именно ты защищала так ревностно. Если своё суверенное право быть бихолдером, вяло плетущимся за мастерской мыслью и наблюдающим одну демонстрируемую мастером сцену за другой, тогда извени, что помешали.
    7) Ну ты на меня ещё иск подай. Когда люди занимаются личной жизнью прилюдно то называется либо "нарушение общественной морали", либо "нарушение общественного порядка" в зависимости от того в какой форме и с какой интенсивностью это происходит.
    9th-Sep-2004 11:51 pm (UTC) - Re: Кто-то путает "по игре" и "по жизни". Зачем?
    8) Никто не тебя не обижался. Не льсти себе, подойди ближе. Я именно ушёл, а мог остаться, настоять на своей точке зрения. Потыкать носом в каждый факт в отдельности и в разные косяки, как в твоём поведении, так и в мастерском. И доказать что в данном случае проскипать меня не удастся.

    То что ты назвала выговором я по ошибке посчитал истерикой, в связи с тем что ты "ничего не понимаешь и не можешь, а разные тебе мешают" если это было не так значит ты очень умело изображать истерики, что в жизни не только полезно но и вредно. Всё же надеюсь, что ты была искренна. Хотя это и не важно, и вообще твоё личное дело.

    А то что ты назвала "очередной трындеж, производимый во время чужих заявок", было попыткой указать на то, что ваши действия вступают в противоречие с действующими заявками, о которых мастер регулярно забывал если ему не напоминать, и о том, что одна из заявок, которые я откладывал чтобы вам не мешать вступит с вашими нынешними заявками в непреодолимое противоречие. То есть я пытался избежать ситуации, кода ты будешь кричать что я задним числом действую, в ответ на то что любезно не мешал вам разглядывать сортир. Хотя всё равно ты именно это и кричала, делая "выговор был за трындеж".

    Повторю, для ясности мысли:

    В конце игры я старался уже вообще не делать ничего кроме самого необходимого, чтобы не вызывать твои истерики. Могу даже длинный список перечислить того что я не сделал, хотя должен был. Например, не списал этих двух придурков, не снял тебя с десантной операции, ограничившись разделением на два корабля (хотя должен был снять, тебе там делать было совершенно нечего и на прямой вопрос зачем тебе туда ты ответить не смогла), не стал брать под непосредственный контроль послеоперационное сопровождение команды, котя должен был, и так далее. Но когда ты начала истеричить из за того что я вообще пытаюсь сделать первую, практически заявку за час, я решил что я, пожалуй так играть не собираюсь и обяснять никому ничего, и ни на чём настаивать не хочу.

    Или было бы лучше если бы я тогда остался и подробно всем всё объяснил, забив чью-то истерику туда откуда она вышла? Что-то я сомневаюсь, потому что вышла она из способа организации вождения, про которую я с Че ругаюсь уже второй месяц кряду. Впрочим твоя личная заслуга в этом тоже есть. Не дай бог "по жизни" оказаться рядом с человеком, который так обосновывает то что не может обосновать словами.
    10th-Sep-2004 12:35 am (UTC) - А вот теперь для разнообразия у меня нет времени
    на то, чтобы снова повторять то, чего ты не хочешь воспринимать.

    1. О стратегии. Всем игрокам в "ЛП" я объясняла одно и то же. Почему все меня поняли, а ты нет?
    2. Почему ты типа играл, а остальные типа волоклись по течению, но мы выигрывали виктори-пойнты больше, чем проигрывали, а ты наоборот?
    3. Почему мы в этот раз нашли во что играть, а вы в прошлый раз не нашли, но в этот раз ты пришел нас учить, как играть в этот сюжет, с полным осознанием своей правоты?
    4. Согласна, большую часть второй части я очень плохо играла. Потому что благодаря твоим пожизненным действиям (к каким относится нытье, что пора бы бросить фигню и заняться делом, которое звучало в тот момент, когда у меня по роли напряженнейший разговор, перебивание моих заявок и т.д.) я вылетела из роли в эпизоде с погоней за "Артемидой", и обратно в роль так и не вернулась. Во всех предыдущих сюжетах, где участвовал ты и участвовала я одновременно, мой вылет из роли вынуждал меня уйти из сюжета (после чего сюжет почему-то закрывался, хотя в нем оставалось еще от трех до пяти игроков; не закрылись таким образом только "Колокола свободы").
    5. Об обмене информацией. В контакт-листе моего персонажа Фанатик шел вторым после Рогана. По-моему, не кисло. Оттуда у него была вся свежайшая информация по Венере, по заговору и т.п. НО КАК ТОЛЬКО ТЫ НАЧАЛ ИГРАТЬ, ты принял Фанатиком ультимативное решение не пускать Анну Куорайли в зону спецкарантина для ее же, Анны, пользы. И давил этим приказом, плюя на все попытки тебя переубедить по жизни и по игре, пока с обратной стороны по игре не надавили законом. Затем ты начал давить персонально Юхо, пользуясь тем, что вся известная его жене информация о нем и его действиях была тебе по внеигровым условиям открыта. На крики "так нечестно" ты хлопал глазами и говорил, что это логика персонажа. ОК, в таком случае логика моего персонажа потребовала информацию к чертовой матери скрывать, и только скажи, что это нелогично. О какаом доверии внутри команды ты мог говорить после того, как сам его развалил?
    Кстати, это уже не первый случай, когды ты пытаешься всех обыграть за счет информации, полученной неигровым методом. Когда вы играли у меня в "ЗВ", ты, помнится, потребовал при напылении второго персонажа всю мастерскую информацию по интердиктору "Вонскр" и адмиралу Стимроллеру, так прямо и заявив, что хочешь прилететь на "Вонскр" весь в белом и зашантажировать адмирала и всех его джедаев. Я офигела, команда офигела, в общем все офигели, сюжет сдох...
    10th-Sep-2004 12:47 am (UTC) - Дополнение насчет "Вонскра"
    Оказывается, я успела подзабыть, как было дело, извиняюсь. Мне тут напомнили, что на самом деле ты не только потребовал всю существующую мастерскую информацию по "Вонскру", которая по-твоему уже должна была быть полностью разведана повстанцами (а по-моему, нифига такого она была неикому не должна). Ты потребовал, чтобы я, как мастер, чтобы обеспечить тебе нормальное включение в игру и возможность реализации твоих планов, мастерским произволом СОЗДАЛА такую информацию, которой можно было бы шантажировать Стимроллера, а наче играть как-то сложно и неинтересно.
    Защитник объективности и равноправия ты наш...
    10th-Sep-2004 01:47 am (UTC) - Re: Дополнение насчет "Вонскра"
    Кажется этот сюжет загнулся после моего из него выхода. Что говорит о том, что выход человека из сюжета и его загибание - вещи мало связанные. А загнулся тот сюжет, я тебе по секрету скажу, как раз из-за того о чём я говорил. Из за того что при такой раскладке которую ты создала чтобы сделать что-либо кроме полётной рутины потребовалось бы десять лет реального времени вождений. Ты этого не понимала тогда, но сейчас то понять уже должна. Что сюжет так поставленный обречён на вымирание от того что проблематика, о которой ты в нём говорила, погребена под пластами глупой и некчёмной деятельности. Причём Стимроллер, погряз в той же самой рутине и полной невозможности достичь своих целей на протяжении человеческой жизни.

    Спасибо что напомнила о том твоём фиаско, потому что в своём сюжете я оказался близок к этому, а ты мне напомнила чего следует бояться.
    10th-Sep-2004 02:29 am (UTC) - Я тоже, тоже хочу дополнить насчет "Вонскра"!
    А я-то как раз собирался в том сюжете редимить Дарта Вейдера и отправлять "Вонскра" на контакт с Гармом Бел Иблисом, с предложениями реформировать силы Республики и Империи в Диктаторию. И Заарина уже склонял к этой мысли... Кроме того, я как раз пришел было к выводу, что вице-адмирал Траун на посту лидера мне не очень нравится, и что "президент Директории адмирал Стимроллер" звучит куда круче, чем банальное "император Палпатин" или "лидер Мон Мотма"...

    Да и своего нового адьютанта (который Helghi), собирался подтянуть до кондиции. А твоему повстанцу-педику (пардон, это не личное, это ты так его описал вместе с его легендой и манерой действия), приделать рога на месте искусственного интеллекта.

    Не знал, что дело там пахло для меня сплошной полетной рутиной.
    10th-Sep-2004 03:18 am (UTC) - Re: Я тоже, тоже хочу дополнить насчет "Вонскра"!
    Ой, Че, от этих наполеоновских планов были только пустые, ничем не подкреплённые, ни одним действием, мечты и понтов на 13 кубиков. Реально то за кучу вождений не сделано было ничего. Я таких наполеоновских планов по Леденым пропостям могу страницу конспектов показать. У меня на одном из листов Фанатика на обратной стороне.
    10th-Sep-2004 03:33 am (UTC) - Наполеоновские планы были активно подкреплены!
    Начнем с 13 кубиков, которыми они подкреплялись. Плюс 20 кубиков на шворц. Что было уже больше, чем у Дарта Вейдера.

    Относительно того, что было сделано. Один сеанс (из четырех), помнится, занял целиком доклад Дримуокера, на который я позаботился сгонять весь командный состав. Один сеанс - приснопамятная драка Дримуокера и его героическая гибель от руки учебного "костыля". Один сеанс в промежутке мне дали-таки продействовать: я загрузил персонажа Helghi нашими задачами, провел "джедай-брифинг" и пытался также воззвать к сознательности Костика (на тот момент я обломился). К сожалению, ты в этом сеансе толком не участвовал, т.к. пришел сильно отравленный и отлеживался на кушетке. Наконец, был четвертый сеанс, на который ты притащил таблицы биографии от СР2020 и начал напылять нового персонажа, что заняло практически все 3,5 часа. Тем не менее, в промежутке я успел поднять себе еще лишние манчкинские кубики, поговорить с Заарином, устроить джедай-похороны с имперским уклоном покойному Дримуокеру и заказать аудиенцию Гарму Бел Иблису, да еще и выразить мимоходом свое отношение к тви'лекским пиратам... Все это было сделано минут за 20. Дальше события развивались без моего непосредственного участия - ты потребовал от мастера каких-то невперенных данных, начал пугать меня возможностью их применения, я сказал, что мне плевать, т.к. я манчкин и имею в рукаве на случай такого шантажа с полдесятка небитых козырей, ты начал требовать, чтобы такие козыри априорно исключили из игры... в общем, я не знаю, что там было дальше, но следующего сеанса уже не было. За 1 сеанс и 20 минут я достиг уже очень-очень многого. Всего остального пришлось достигать впоследствии - как Джон Клеймор Эксерийский и как Рион Амергин. Со средней плотностью 5 осмысленных энкаунтеров на сеанс. При равном стратегически распределении основного игрового времени между игроками, а во втором случае, смею думать - с явного одобрения остальных РС и с прямо выраженного согласия игроков. Так что о Стимроллере я до сих пор очень жалею - при его плотности действий этот персонаж пошел бы далеко и быстро, доверив игровую (полетную?) рутину кому-нибудь другому. Я уважаю Star Wars за их кинематичность, и никогда не пошел бы своим персонажем против духа этого мира. Т.е. отстаиваться бы не дал ни себе, ни другим. И не давал!
    10th-Sep-2004 04:23 am (UTC) - Re: Наполеоновские планы были активно подкреплены!
    Ну, может быть. Как и в начале любого пути, все шаги кажутся маленькими. Но что-то я сильно подозреваю, что планами они бы и остались. А гибель Дримвокера, кстати, ошибка Стимроллера, ну и частично ошибка из-за от того что я переиграл в ТайФайтер. Я просто не мог представить, что из стаи в четыре Yгрека ни один не сможет в такой относительно несложной ситуации доставить торпеду по назначению. А так как тревога мною как учебная не воспринималась, то идействия были соответствующего типа.

    Фактически я поступил как в своё время американский командир пикировщиков при Мидуэе во второй атке, огромный полётный опыт которого выразился в том что он смог дальше остальных залезть в пикирование и доставить таким образом одну из двух попавших бомб. Ситуация была вполне рабочая, а вероятность такой катастрофы мыгко говоря маленькая. Просто не повезло. Меня кормовым защитным огнём могли сбить с большей вероятностью. Ну, тот пикировщик, кстати тоже не выжил, разбился при попытке посадить раздолбанную нафиг машину.
    10th-Sep-2004 02:33 am (UTC) - Re: Дополнение насчет "Вонскра"
    Ты не имел счастья выйти из этого сюжета, т.к. после того. как ты стал настаивать на такой своей заявке, я сказала "ну все в задницу" и закрыла его, пожертвовав интересами остальных игроков, за что получила от них отдельно.
    10th-Sep-2004 03:18 am (UTC) - Re: Дополнение насчет "Вонскра"
    Заявка была сделана, так что формально я прав.
    10th-Sep-2004 01:31 am (UTC) - Да поможет тебе бог, если конечно это справедливо, что
    2. Не в курсе, никогда не считал. Собственно я про викторипоинты только от тебя и слышал, практически. Это твоя личная шкала ценностей. А вто то что Фанатик очков заработал в полтора раза больше, чем следующий за ним по этому показателю персонаж - это задокументированный факт.
    3. Потому что в вашем сюжете были однозначные простые гады, у которых только на лбу не написано, что они гады, однозначные трупы и комиксовые придурошные враги и простенькие, просчитываемые в два хода отношения. Из серьёзных персонажей, вызывающих неоднозначную оценку, пожалуй только капитан "Оби" да Гандон. А у нас этой кристальной простоты небыло. Мы занимались нашими делами, например за образованиями в атмосфере гонялись и на Титан готовились высаживаться. Тот сюжет был похож на Павлова, а этот на комакс с эфимерными созданиями четырёх типов.
    4. Ты Фокси, как впрочим и я, сильно приувеличиваешь свою важность для мира. На сколько я помню, все группы разваливавшиеся после твоего ухода разваливались по причинам никак от тебяне зависящим. Более того, проблемы близкие к развалу они испытывали и до твоего ухода. Просто ты бежала с корабля первая, например в "Держитесь мы идём", предупреждая этим всех о надвигающемся кризисе сюжета. Или мастер закрывал сюжет после твоего бегства, как в последнем сюжете по Аине.
    5. У тебя в контакт-листе значился Фанатик. Но как только фанатика стал играть я ты сразу резко оборвала этот контакт. "Оттуда у него была вся свежайшая информация по Венере, по заговору и т.п." - поверишь или нет, но из стартового загруза. Ты мне о тех событиях персонально ничего не рассказывала кроме того что наперебой говорили все члены команды. О роли Юхо Куарайли в тех событиях я узнал от мастера, как и о роли Куарайли в ситуации с детьми на Япете, с чего собственно и начались обвинения. В ходе игры ты мне не передала ни одного факта касательно Юхо, кроме информации про пакет информации, который находился у меня, и не передав информации ты бы его просто не получила, более того, когда я в самом начале связывался с тобой по Ф-связи ты мне также не сообщила ничего кроме того что было в загрузе. Ты, Фокси, вообще наверное очень счастливый человек, потому что память у тебя совершенно девичья. Кажется в твоей версии прошлого и первое десантирование в темпоробъект было вашей инициативой, к которой Фанатик просто примазался, так кажется ты говорила?

    И, я вынужден тебя опечалить, но непускание тебя в зону карантина действительно действие по роли, и по другому Фанатик поступить не мог будь ты игроком или не игроком. В первом сюжете он предотвращал депортацию детей десантников в зону спецкарантина, для их же собственного, действительно, блага, и во второй части занимался тем же. В частности я туда жену "Мумии" МакФергюсона не пускал и жену и ребёнка Резинки, и так далее. И Ольгу Тверскую я прикрывал от депортации в зону спецкарантина до тех пор пока существовала хоть одна возможность, что она не экзот, рискуя всем что у меня было, кстати. Даже специальный жилой отсек на четвёртой платформе для таких пострадавших сделали. К тебе как к игроку это никакого отношения не имело. Впрочим это не лишает тебя права на меня обижаться за поруганные симейные отношения.

    Фанатик с самого начала и до самого конца считал что экзотирование - это плохо. И ни у кого из экзотов язык не поворачивался сказать, что это не так. И то что ты так не считала не более чем результат НЕОТЫГРЫША тобой роли. Если ты этого не понимаешь, перечитай ещё на раз Лунную радугу в той части где описывается состояние экзотов.
    10th-Sep-2004 01:36 am (UTC)
    Ну и конечно Юхо Куарайли, но то что он персонаж подразумевающий очень неоднозначное толкование никто кроме меня не видел, похоже.
    10th-Sep-2004 03:11 am (UTC)
    Не видел? Очень даже видел.
    Из диалога Ольги Тверской и Анны Куорайли:
    Ольга: Ты что же, не можешь предсказать действия собственного мужа?
    Анна: Нет, конечно. За это его и люблю.
    (Почему для персонажа высокоценимого тобой "Титаника" мотивация "люблю - значит, верю" канает, а для персонажа дэнжена - нет?)
    10th-Sep-2004 03:20 am (UTC) - А я не говорю, что твой персонаж был не мотивирован.
    Я говорю что он кроме этого ничего не делал. Это совсем разные вещи. Нормальная логика наседки, очень реалистичная, кстати красиво описанная ещё у Толстого в войне и мире.
    10th-Sep-2004 03:03 am (UTC) - Не поможет
    2. О виктори-пойнтах. Они были объявлены мастером еще до начала сюжета, это был в своем роде аналог статистики Подвигов в сюжете "Агент 2057". Их можно было выиграть 7 в первой части, 7 во второй и 7 дополнительно. Игроки не знали НА ЧЕМ КОНКРЕТНО выигрывают тот или иной виктори-пойнт, естественно, - тем не менее в первой части их было набрано 5 основных и 2 дополнительных, а во второй - лично Фанатиком проиграно 2 дополнительных, и 3 основных не выиграно тоже из-за его действий, и только один - из-за действий остальной команды. Так что к концу второй части у нас их было 3 и 4. В сумме получилось 12 из 21. А что только от меня слышал, это неправда, т.к. при мне слышал и от мастера тоже. Я свидетель - ты отмахнулся и сказал, что мастер сам ничего не понимает в критериях победы в этом сюжете, а понимаешь только ты, КАПРАЛ.
    3. Из-за того, как вы в первом варианте сюжета занимались вашими делами, для нас сюжет начался с Энни Стар, т.к. мастер решил, что рутина - это и вправду скучно, и надо дать игрокам экшен для разогрева. Как я ни плакала и ни страдала, что хочу поиграть совсем так, как у Павлова, и не сорву сюжет, так как вы, если мне дадут поиграть в рутину, но мастер был неумолим - именно на основании того, что вы настоящий сюжет по Павлову не осилили.
    4. Это у тебя, Влад, память девичья, не знаю уж откуда.
    Я не уходила из "Держитесь, мы идем!". Проосто в один прекрасный момент команда не собралась - и не собралась больше вообще. Потому что пока мой персонаж не мог переспорить твоего, остальные заскучали.
    Из "Возрожденной Вселенной" я тоже никуда не уходила. Мастер закрыл этот сюжет сам, посмотрев на твоего нового персонажа, слепоглухонемого солипсиста. Наоборот, очень не хотела уходить, и в этом сюжете для разнообразия не только не вылетела из роли, но и после внезапного закрытия сюжета не могла выгрузиться из нее еще очень долго.
    5. Я уже сказала, почему оборвала контакт с Фанатиком, только сделала это не я, а все-таки Чучундра. Именно после того, как ты начал его играть. См. выше.
    Твой стартовый загруз, епрст, из которого ты все узнал...
    Не, ну я не могу. "А кто посылал тебе грузовик, лодку и вертолет?". Твой загруз базировался в том числе на информации, полученной от моего персонажа. Просто, чтобы не рассказывать ее наперебой, мастер включил ее в стартовый пакет.

    О логике Фанатика. "Это такой персонаж, у него такая логика" - это любимое оправдание игроков класса Нэпера. Тот же Ривен его тоже регулярно использует. Но, именно для этого сюжета, ориентируясь на условия формирования команды, Ривен создал персонажа с более подходящей логикой.
    10th-Sep-2004 03:54 am (UTC) - Сама же говоришьчто не поможет, могла и не писать...
    2) Я сказал, что я практически ни от кого не слышал. Мастер один раз сказал, что команда слила викторипоинты, но не сказал какие, за что, в чём это заключается. Короче информационная ценность сообщения не нулевая, но его польза - ноль круглый.
    И вообще, я в отличии от мастера в этом мире жил, [:)] и мне решать что есть победа, а что есть поражение. Если мастер хочет это решать за меня - пусть ставит жёсткие задачи.

    3) И я абсолютно уверен, что играбильность сюжета от этого сильно выйграла. И она действительно сильно выйграла. Что подтверждает, что по оригинальному павловскому миру невозможно водить политический боевик. Там для этого нужного количества сволочей нету, а можно водить научную фантастику, но водил ли че хоть раз не политический боевик, я что-то сильно сомневаюсь.

    4) Ну-ка напомни мне тогда те сюжеты из которых ты выходила и они разваливались. Что-то как-то если ты это не считаешь то я припомнить как-то не могу. Хоть один назови, для простоты.

    Теперь касательно правдивости слов:

    5) То есть ты всё таки признаёшь, что как только играть фанатика стал я, Чучундра (которая разницы заметить не успела) сразу же прервала с ним контакт и никакой информации не передавала. Более того, ты как игрок, настаивала на том чтобы я как игрок также на передаче информации не присутствовал. Так как же тогда ты объяснишь все свои претензии к несоблюдении мной команадной стратегии, как игроком? Если ты мне её не только не озвучивала, но и впрямую действовала против собственных же заявлений. После этого пыталась меня выставить виноватым во всём и всех третирующим. Как-то это всё не так смотрится, тебе не кажется? Или ты причисляешь к своим заслугам то, что мастер выдал мне загруз, который знал мой персонаж на тот момент?

    У кого-то в глазу такое бревно застряло, что с полста мегаметров длинной, аж навигации мешает. И нечего пытаться меня мегозлодеем выставить. Не получится. Фактам, видишь ли не соответствует.

    Касательно логики Фанатика. Эта логика, имеющая под собой чёткое объяснение, кстати, с полной системой мровоззрения и способностью принимать связанные логичные поступки в любой ситуации такова класса, короче как у игроков класса Неппера. Так вот эта логика появилась за долго до появления всех Куарайлей, викторипоинов и эннистаров. Стараясь недопустить постановки на Чучундрк клейма "карантинирована" Фанатик действовал точно также, как всё предыдущее время в течении последних нескольких лет игрового и реального времени. И всего последующего тоже.
    10th-Sep-2004 03:58 am (UTC) - Я наверное был сильно неправ в своих оценках Неппера...
    Похоже я упустил одного из самых перспективных игроков молодого покаления. :)
    10th-Sep-2004 04:50 am (UTC) - кратко
    2) мастер живет в игровом мире всеми своими NPC...
    3) Это не Че водит только политические боевики, это ты из любого сюжета со своим участием делаешь политический боевик и настаиваешь на том, что ты его таким образом выиграл.
    4) "В объективе - смерть", например.
    5) В том-то и дело, что разница стала так заметна с первых слов, что я по роли потряслась, как я могла доверять такому человеку.

    А ну нафиг продолжать, все равно ты, как глухарь на току, кроме себя никого не слышишь.
    10th-Sep-2004 06:34 am (UTC) - Ха...
    5) То есть ты признаешь, что с первых же моих слов стала нарушать в моём отношении то что про себя считала командной стратегией, причём до того как я своими действиями дал тебе какой-либо повод. При этом требовала с моей строны полной поддержки тебя и передачи тебе всей информации. При этом в случае если такового подчинения не будет угрожала вышвырнуть меня из группы, В результате получившегося кризиса ты обвинила меня в том, что я развалил группу и играю против тебя лично. При этом удивляешся, что я не хочу прислушаться к твоим просьбам и взять всю вину за всё что можно, включая даже твой провал на "Артемиде" на себя?

    А давай я тебе процитирую то что ты сказала несколькими постами выше: "Как капитан, я ОБЯЗАНА была удалить из команды игрока, который мешал остальным играть. Очень жалею, что не сделала этого."
    И даже: "Да, мне не улыбалось снова играть в условиях внутрикомандных разборок, загубивших подряд несколько сюжетов. Просто устала..."

    Это даже если скинуть со счетов те, гораздо менее политкорректные вырожения, которые ты точно также безосновательно отпускала на вождениях, сама создавая для них условия.

    И теперь я, как тетерев на току, не хочу забыть об этом а вместо этого начать сожалеть о том как же предательски и сволочно тебе играть мешал. Ну-ну...

    4) Ну да, там, я конечно же подавил тебя своей агрессивной позицией, не иначе. Да я в той группе вообще работал наёмным транспортом, в надежде на то что вы игроспособны и помятуя об Вейре в которую специально напылился маленьким и сирым в надежде что если буду таким же ... как все может вам будет легче. Не моя вина что группа оказалась совершенно не способной чем либо заниматься. Я, как раз, честно старался вам не мешать и оказывать честние и качественные услуги, иногда вынимая вас из неминуемой задницы, в которой вы оказывались.
    10th-Sep-2004 06:49 am (UTC)
    Короче завязываем потому что для меня реальное положение вещей очевидно, а тебе безразлично. Хотелось бы добавить несколько цитат из моего личного собрания, так сказать чтобы окончить на оптимистичной ноте.
  • Настоящая женщина должна уметь закатывать глаза, банки и истерику.
  • На глупые вопросы мы отвечать не хотим, а на умные - не можем.
  • Человек, сделавший хотя бы шаг к цели - сразу становится мишенью для всех отставших.
  • Учишься на чужих ошибках только тогда, когда совершают их другие а страдаешь ты.
  • Всем не угодишь. Всегда найдется тот, кто даже Данко назовет бессердечным.
  • Расскажи мне кто ты и я скажу кто ты...
  • Великие истины легче проповедовать,чем исповедовать.
  • Жизненные наблюдения: иногда женщина злится на одного мужчину, а мстит всем остальным....
  • Одно из самых больших удовольствий - чувство тайного превосходства над тем, кто считает себя выше, чем ты
  • Если вы не получили удовольствия, значит вы не получили ничего (Шекспир)
  • Немногие женщины знают, что хотят, но даже они, как правило, не знают зачем.
  • Собака Баскервиллей - это Му-Му, которая выплыла.
  • Все бабы стервы - однозначно!!!... Хорошо, что не все женщины - бабы...
  • Многие через всю жизнь проносят чашу наполненную любовью к людям, так и не расплескав ни одной капли.
  • Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.
  • И не зовите циником меня только за то, что я вам знаю цену.
  • Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. (Отто фон Шенхаузен Бисмарк)
  • Женщина как ответственность - взять ее легче, чем от нее уйти.
  • 10th-Sep-2004 08:33 am (UTC)
    Был такой мультик про козленка, который ко всем приставал со словами "Хочу бодаться!". То, что с ним никто не хотел бодаться, его не смущало. Так он забодал всех, и был очень горд собой.
    Влад, подумай логически, если мне не хотелось бодаться, и я собирала команду на условиях, что в ней никто не хочет бодаться, то почему ты думаешь, что ты такое исключение, что тебя взяли в команду специально для того, чтобы с тобой бодаться?
    И обламывать рога никто никому не собирался. Просто на входе висела табличка - "с рогами не входить".
    А теперь ты гордишься тем, что тебя никто не забодал, а наоборот, ты сам всех забодал до последней степени. И еще ставишь мне в упрек, что мне с тобой помериться нечем. Не отрастила себе таких роскошных отростков. Вместо этого все какие-то зубы в ответ показываю, а это как-то не по-мужски!
    Другое дело, что кусаться я тоже не хочу. Я верю, что ты был обижен в лучших чувствах и все такое (но я тоже и раньше), я не стала разводить флуд на форуме СИНТАРИ, хотя ты меня и там здорово обидел, но оказалось, что отсутствие возражений тебя только укрепляет в своей правоте, и я продолжаю получать на голову ведра грязи то здесь, то там. Чего ты хочешь всем этим добиться? Скажи уж сразу. А то для поправки в одном-двух пунктах в правилах капитанства это какой-то слишком длинный и малорезультативный способ.
    9th-Sep-2004 09:28 am (UTC) - Re: Своеобразно.

    1. Кроме того ты в данные положения не вставил самый главный пункт, который ты на практике используешь, нокоторый на столько нелицеприятно выглядит, что вставлять его в письменный документ просто нельзя, а именно Капитан команды имеет единоличное право распоряжаться стратегией команды. Именно отражением этого засекреченного положения и является пункт 8. Но, для того чтобы этот тезис был работоспособен нужно чтобы человек, назначенный капитаном команды был умнее и инициативнее не только всех остальных игроков по отдельности, но и всех вместе. К счастью в моём окружении люди, с которыми я вожусь обычно, отнюдь не глупые и к несчастью среди них нет ни одного на столько гения, так что это положение в командах с их участием не работает всегда.

    2. Если в команде устоялись отношения (со стратегией и лидером) - на мой прямой вопрос о том какова стратегия команды Фокси ничего не смогла ответить кроме ссылки на письмо "про проституток", которого она так и не смогла предоставить. В связи с этим все пустые инсинуации про сложившуюся стратегию в промежуток.

    3. Список примеров хромает на все ноги в частности потому что Джена Таллер и Джереми Панч играли в одной команде, Макавити был единственным проблемным игроком в команде, а Карэ Китани не был командным лидером, а то что он занимал должность презедента ничего не значило. Стратегические решения в масштабах Вейры "Крайдайки при призеденте" принимал не реже, если не чаще.



    Короче за прошедшее время данные правила показали в значительной мере свою неработоспособность, впрочим неработоспособность их заложена в них самих, так что никто тут не виноват. Если ты ещё этого не заметил, сложи со скандалом между игроками ещё три-четыре команды.

    Теперь по остальному:

    1. Если человек поступает не этично, я считаю своим правом ему об этом сказать. Если из жертв неэтичности я один вижу причины происходящего, то я считаю сказать своим долгом. Если человек допустивший подобное поведение не учитывает этого а вместо этого оскорбляется, значит я недостаточно настойчиво выразился, и возможно поможет маузер в деревянной кобуре.

    2. В командах, где я водился с Дионисом никогда никаких проблемных игроков не было, кроме Нади, приведённой под Максову ответственность, Макс же все проблемы с ней лично и разруливал. Капитанами там были разные люди, даже по очереди, Дионис после этого в принципе отказался капитанствовать в команде, впрочем провалы достигнутые на данной должности ВСЕМИ остальными игроками команды демонстрируют, что проблема заключается в самом институте капитанства, а не в игроках.



    За сим всё. Пошёл писать ответ для Фокси.
    9th-Sep-2004 10:58 am (UTC) - Да ничего подобного!
    Во-первых, что такое "п.8"? Что мастер может заткнуть неигровой трындеж? Свое отношение к такому трындежу я сто раз высказывал. И изменять его не собираюсь. Если речь шла не об этом, то о чем?

    Во-вторых, Джереми Панч водился в "Расследовании по-французски", а Джена Таллер - в "Звездном дожде". Это были 2 разных капитана 2 разных команд.

    В-третьих, стратегические решения "Крайдайки при президенте" отличались тем, что президент их не реализовывал. В отличие от тактических, которые он реализовывал охотно.

    В-четвертых, я не вижу после "ЛП" никакой такой "кучи дерьма", которую надо было бы разгребать на субботниках. Я вижу обыкновенный слитый сюжет, причем слитый практически всеми, кто до него дотянулся. Кроме агента Смита.

    В-пятых, твой взгляд на "причины происходящего" и неэтичность ситуации впрямую противоречит взглядам отдельных других членов команды, которые также впрямую высказали свои соображения на этот счет. Я понимаю, почему ты себя считаешь правым, а их нет; но почему ты считаешь (и высказываешь), что они не имеют права на свое мнение?

    В-шестых, на моей памяти все команды, где ты водился с Дионисом, содержали в себе немалый элемент игровых разборок, в т.ч. и по жизни; а определение "проблемный игрок" я дал в исходном тексте, и прошу не присваивать ему другой смысл.
    9th-Sep-2004 07:16 pm (UTC)
    Пункт номер 8 это: "Капитан может своей властью прекращать споры и разговоры в команде по игре. приводящие рассужения в тупик или мешающие игровому процессу.", чтобы его найти достаточно отсчитать 8 сверху.

    Про Джереми Панча, простите действительно спутал.

    Про то что взгляд на причины происходящего расходится, так это потому что некоторые видят деревья а некоторые лес. Я тебе ещё полтора или два месяца назад указывал практически на лесной массив. Тот разговор кончился тем что ты сам решаешь какую обстановку нагнетать. Сейчас он, впрочим к тому же сваливается.

    Так вот ещё раз повторяю, в этот раз ты выбрал крайне неудачную обстановку. После нашего первого разговора ты таки убрал значительную часть фраз, которые впрямую доминировали игроков, за что спасибо, но того что осталось и инерции мышления вполне хватило на доброту оставшегося сюжета. Я понимаю, что в публичном месте ты не можешь признать, что позволил себе недопустимые эксперименты на человеческой психике, но надеюсь что хотя бы для себя ты это признаешь и никогда больше этой ошибки не повторишь.

    На этом попрощаюсь с неважными деталями (даже интересно как ты сумел ответить только на малозначимые пункты) и вернёмся к тем, ради которых это вся затеялось, а именно к капитанам.


    Повторюсь, что первый пункт - явная ошибка. Его как минимум нужно переформулировать.
    8 пункт и всё что за ним стоит впрямую противоречит 11-12 -ым и должно буть убрано либо право капитана вмешиваться со своими полномочиями во что-бы то нибыло игровое, включая игровые наезди игроков, либо повесить на него всю ответственность за сюжет.

    И наконец сама идея формализации этого института неудачная, потому что он показал свою неработоспособность во всех случаях кроме крайних самоочевидных, когда в команде итак есть один лидер, заведомо превосходящий всю команду.
    9th-Sep-2004 09:37 pm (UTC) - Все.
    Я признаю твои предложения разумными и заслуживающими внимания, т.к. без явной и четкой формализации прав и полномочий капитана, а также без эффективных рычагов воздействия остальной команды на принятие капитаном единоличных решений, у капитана появляются слишком сильные шансы перекосить любой сюжет и любую разумную идею в свою сторону.

    Я сохраняю пока что в действии только те из полномочий и обязанностей капитана, которые связаны с обеспечением собирабельности команды, а также с помощью мне (мастеру) в контроле за пожизненной обстановкой на сеансе. Остальные пункты я беру на доработку. Тем более что хорошо сыгравшаяся (т.е. прежде всего, способная на должный уровень взаимоуважения) команда прекрасно обходится без всяких капитанов.

    Все административные санкции в адрес проблемных игроков я временно беру на себя.

    Первый пункт временно предлагаю изложить в следующей редакции: "Капитаном команды является человек, по инициативе которого собирается данная команда в данном составе. Если команда собирается по групповой инициативе, капитан может быть выдвинут игроками или отсутствовать вообще."

    Так правильнее?
    10th-Sep-2004 12:03 am (UTC) - Re: Все.
    Спасибо, что смог отнестись к моему мнению серьёзно, не смотря на мой "проблемный" тон. Причиной из за которой я проецировал весь этот пост на себя было то что все без исключения пункты этого сообщения слишком хорошо иллюстрировались проблемами последнего сюжета. Более того в большинстве таких примеров я себя крайним не считаю.
    Ещё раз поправлюсь, что я не пытаюсь "заставить тебя водить подругому", а только лишь указываю на то что в такой формулировке оно работать не будет, причём возможно с человеческими жертвами.

    Правильнее ли так я не знаю, возможно для практического использования можно подсократить до:

    Капитаном команды является человек, по инициативе которого собирается данная команда

    потому что собирающиеся групповым способом команды и сами разберутся. Жизнь покажет. Потом, не знаю как у тебя, а у меня, например, случаются случаи когда я собираю команду.
    10th-Sep-2004 01:07 am (UTC) - ОК.
    Я не вполне врубился, чем твое предложение о п.1 отличается от моего, кроме идеи, что мастер тоже может быть капитаном (полезная, кстати, идея!).

    Статус капитанства я буду дорабатывать - по той причине, что лишние человеческие жертвы мне ни к чему. Я по-прежнему считаю институт капитанства неплохим заменителем внутрикомандной этики дэнжена (против введения постулатов которой в широкий обиход ты, помнится, в свое время бурно протестовал), но, как минимум, я должен принять меры к тому, чтобы исключить заведомо неправильную интерпретацию (и использование!) капитанского поста как способа контроля над игровой стратегией и игровым поведением участников команды.

    Что до твоего "проблемного тона", я как-то не обратил на него особенного внимания. Научные дискуссии зачастую ведутся еще на два тона выше; при этом этичным аргументом считается, например, вопрос, "чем вы занимались до 17-го года". О твоих идеях и предложениях я всегда был очень высокого мнения. Они - нечто вроде кимберлита, при правильной обработке которого можно наткнуться на ювелирный алмаз, а уж натрясти 20-30 кристалликов инструментального качества - вообще раз плюнуть. (При правильной постановке дела из отходов кимберлита при этом получаются замечательные огнеупорные блоки, так что технология выглядит вполне безотходной.) Другое дело, что с точки зрения постороннего наблюдателя тот же кимберлит выглядит как грязная жирная серая глина; чтобы заподозрить в ней алмазы, надо чекнуть Геологию со сложностью -3. Это я к тому, что твои идеи, какими бы верными и содержательными они не были, обычно нуждаются для начала в переводе на общедоступный язык, освобождении от субъективизма, а прежде всего - точного определения семантики всех терминов, используемых для их изложения. Иначе ИМХО изложение идеи выглядит как сырой флейм, к которому отнюдь не все толерантны. Sapienti sat.
    10th-Sep-2004 01:33 am (UTC) - Отличается краткостью.
    Это в коммерческом договоре избыточная точность нужна. Там где люди собрались хавать фан юридические закавыки скорее испортят лёгкость процесса.
    13th-Sep-2004 12:39 am (UTC) - Кстати, о монархии как общественном строе.
    От ДрАкулы я ничего подобного напрямую еще не слышаол. а вот один игрок (претендующий на авторитетность), рвавшийся ко мне на этот сезон, приватнго предложил мне поставить мир, в котором это так и будет, чтобы он мог мне этот тезис доказать на материале собственного игрового мира. И получил резкий отказ...
    Выпуск подгружен %mon%