?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
"Хранитель Мира" 
6th-Mar-2007 10:15 am
редакторская колонка

Водяная магия

из коллекции Сельвина-тауматурга


1. Волна - поднимает волну длиной Э шагов (м) и высотой (ур.) локтей (0,408 см). Наносит 2к6+1 повреждений в масштабе цели всему, что плавает, 5к6 - береговым объектам, и 4к6+1 - объектам, закреплённым на якоре.
2. Текучесть - позволяет принять консистенцию чистой воды и "протечь" в течение Э раундов под действием сил тяжести, капиллярных и пр. По окончании срока действия заклинания персонаж может "собраться" обратно в любой точке, до которой он к этому моменту долился.
3. Водяной кулак - поражает Э объектов в пределах 120 локтей ударом водяной струи с силой (ур.)к6. Маг должен находиться у воды или в воде, чтобы кастануть такое.
4. Смерч. Вызывает водяной смерч (не торнадо!!!), который держится Э раундов. Корабли и суда, попавшие в смерч, должны выкинуть БУ от разрушения, а живые существа - БУ по выносливости (база 15+ур. мага); в противном случае они тонут и получают дополнительно 1к36 физических повреждений. От этого заклинания не спасают магические защиты. Также оно позволяет уничтожить (ур.) смерчей, вызванных немагическим путём.
5. Осушение облаков. Позволяет сконденсировать воду в облаках на Э ст.куб. при сумме плотности и высоты облаков меньше или равной (ур.) в баллах. Облако рассеивается, выпадая дождём. За любое использование этого заклинания даётся 300 очков!
6. Водяной фантом. Делает на Э раундов точную копию персонажа, состоящую из воды. Копия может двигаться по заданной программе, но не атаковать; речь у неё неопределённая. Имеет (ур.) единиц Здоровья; при получении соответствующих повреждений растекается лужей грязных брызг.
7. Осмотический сифон. Заставляет противника, не выкинувшего БУ по уровню (без модификации атрибутами) против уровня мага, страдать недержанием мочи в течение Э раундов. Успешный тест Воли (15-) позволяет жертве выполнить соответствующие предварительные действия; в противном случае всё происходит само собой. Во время действия заклинания жертва имеет -6 на все броски и не может применять искусства (в т.ч. магические) и социальные навыки.
8. Курорт. Превращает достаточно большой, но ограниченный (размеров от ванны до пруда) объём воды в целительную ванну для максимум Э живых существ. Каждое из них восстанавливает 1к6+4 Здоровья, по 1 единице любого утраченного атрибута и по 1к3 утраченного в результате внешнего воздействия (не за перманентную магию) Здоровья к максимуму. На любого конкретного пациента подобная ванна действует 1 раз в 2 суток; на мага, создавшего заклятие, не действует вообще.

Все эти спеллы - именные; как следствие, они должны быть найдены и выучены перед использованием. Уровень у них - базовый. Есть ещё 3 продвинутых и 1 экспертный спелл в этой книжке, чтение которой, к сожалению, отнимает от Воли -1 и ещё -1к3 - от Тренировки, т.к. читать её без конвульсивных подёргиваний и боли в животе невозможно просто физически...
Выпуск подгружен %mon%