?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Автомобиль с чувством юмора 
16th-Mar-2007 08:15 am
редакторская колонка
Вы по-прежнему уверены, что глупая реклама делается в расчёте на гламурных блондиночек?

Тогда к вам идёт фирменная реклама семейного мини-вэна Mitsubishi Colt, распространяемая в автосалоне "Мицубиси" в виде полноразмерного глянцевого буклетика! От рекламы этого автомобиля, ориентированного на экономных отцов семейства, волосы встают местами дыбом, причём даже на голове.

Для справки: слоган компании Mitsubishi - Drive Alive! Попробуйте адекватно перевести.

Теперь, собственно, сами перлы.

Слоган самого автомобиля: Ему будут оборачиваться вслед...

Об эргономике. Сядте на сиденье водителя, закройте глаза, поставьте ноги и положите руки туда, где бы вы хотели, чтобы находились педали и рулевое колесо. И вы найдёте их там! (Для тех, кто считает это большим достоинством эргономики: попробуйте проделать этот же опыт в любом другом современном автомобиле. Если у Вас не получилось, пожалуйста, сообщите мне его марку.)

Словосочетание smart design (я думаю, в оригинале это оно) переведено везде в тексте как "умный" дизайн. Именно так: слово "умный" везде взято в кавычки. Я понимаю трудности перевода, но впечатление всё равно остаётся неоднозначное.

"Кольт" любит повороты. Жизнерадостный и полный энтузиазма, он как бы разговаривает с вами через рулевое управление и шасси. Я, может быть, многого не понимаю в прелестях настоящего автолюбительства, но считаю, что именно два названных органа на дороге должны по возможности молчать и не напоминать водителю лишний раз о своём существовании.

Для тех, кто не ожидает от поездок на автомобилях компакт-класса ничего, кроме шума и головной боли, "Кольт" станет настоящим открытием! Опять-таки: что хотели сказать, ясно, но сам формат утверждения оставляет простор для разнообразных догадок.

С богатой гаммой аксессуаров вы сможете делать свой автомобиль поистине неповторимым... и так похожим на вас! Опцион: рукоятка переключения передач обтянута красной кожей. Интересно, это я фрейдист, или всё-таки не я?

И самое-самое. Вот для чего создавался этот неординарный автомобиль с прекрасным чувством юмора... С ЧЕМ, С ЧЕМ?!

То есть, коллектив авторов и переводчикорв весьма плодотворно потрудился над буклетом.

А автомобиль сам по себе очень хороший (для города, конечно). Мне понравился.
Выпуск подгружен %mon%