?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Оффтопик. 
18th-Apr-2007 11:21 am
редакторская колонка
Кино по Виктору Пелевину - самая дебильная затея кинематографа, не считая съёмок фильма "Бумер - 2". Тупые псевдофилософские приколы на уровне детского сада или школы для дефективных выдаются за шедевры современного искусства, достойные экранизации и всяческих похвал. Все постмодернисты - драные клоуны и отстой. Драть постмодернистов от искусства, драть их долго кверху задницей!
Комментарии 
18th-Apr-2007 05:27 am (UTC)
Анонимный сигнал
а я очень люблю пелевина
хотя, согласна, что приличный фильм по пелевину вряд ли получится
Фаня
18th-Apr-2007 10:16 am (UTC)
А за что, если не секрет? Я как ниасилившая пелевинские романы редально хочу понять, что людям нравится в нем. Не может же нравиться полная чепуха, значит, я чего-то не понимаю.
19th-Apr-2007 06:43 am (UTC)
Анонимный сигнал
первое что я у него прочла была "жизнь насекомых", потом "амон ра", потом "поколение П"
как бы точнее выразиться то...
ну он говорит то что я хотела бы сказать и так как я бы это сказала если б могла, но я не могу, таланта нет:(, ну нету у меня божьей искры....
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Re: Что характерно - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
18th-Apr-2007 08:07 am (UTC)
кого ещё от искусства драть (это не подколка, а серьёзный вопрос)?

кроме того, они великолепно справляются с задачей утрированного отображения современной реальности.
некоторые только после таких утрирований её замечают.

кстати, обилием цитат и иронии твои денжены тоже близки к постмодернизму. разница в наличии идеологии и смысла в иронии? но в РИ, где часть сути на мой взгляд в том, что мастер не всегда задает идеологию, а её формируют игроки из предпосылок, найти отличия сложно. или проще - ИГРОКИ должны предлагать альтернативу негативным ситуациям, показанным (в частности, с помощью иронии) мастером. если её будет предлагать мастер - то это не то.

P.S. да, я люблю постмодернизм - не возводя его в ранг абсолюта, разумеется.
18th-Apr-2007 08:57 am (UTC) - Даю справку
Вот это многие путают. Говорят "люблю постмодернизм", но ведь обилие цитат и иронии - это не постмодернизм. Это м.б. просто элементы пародии, например. Постмодернизм - это другое. Он в основе своей содержит утверждение, что все уже создано и ничего нового создать нельзя (это касается не только литературы, а вообще всего). Понятие будущего теряет смысл, а вместе с ним - и понятие прошлого. Все, что будет создано в дальнейшем, не имеет смысла, и одновременно ничем не может отличаться от того, что уже создано, - т.е., то, что создано раньше, смысла не имеет тоже.
Далее, отталкиваясь от этого утверждения, постмодернисты переписывают уже существующие произведения, либо говоря все то же самое другими словами, либо переосмысляя, - то есть, выворачивая наизнанку оригинальную идею. Условно говоря, Робин Гуд у них оказывается плохим, король Джон и шериф - хорошими, но несчастными, девица Марианна - шлюхой и лесбиянкой... а главный аргумент - "не все ли равно! ведь моя версия имеет столько же прав на существование, сколько любая другая..."
18th-Apr-2007 09:38 am (UTC)
Халтурщиков, переписчиков истории, диссидентов от пера, непризнанных гениев-аматёр (ну, это само собой разумеется), авторов "потоков сознания" и певцов психопатологических состояний. На этом список кандидатов на драньё в жопу заканчивается.

Постмодернизм предполагает декомпозицию ранее созданного; я в своих дэнженах этим не занимаюсь. Пародия или шутка, даже неудачная или злобная, не является постмодерном; смех - оружие, всегда препятствующее декомпозиции целостного.
18th-Apr-2007 03:34 pm (UTC)
ты об этой декомпозиции говоришь (тут она деконструкцией названа):
"Деконструкция — понятие современной философии и искусства, означающее понимание посредством разрушения стереотипа или включением в новый контекст"?

18th-Apr-2007 03:38 pm (UTC)
Декомпозиция - более частный случай деконструкции, разрушение оригинального контекста понятия.
18th-Apr-2007 08:09 am (UTC)
с рецензией на книгу по ссылке я, конечно, не согласен.
так "философствовать" и я могу.
18th-Apr-2007 10:17 am (UTC)
Ага, ага, только ты за это денег не получаешь :) А Пелевин успел квакнуть.
19th-Apr-2007 07:12 am (UTC)
Анонимный сигнал
Я не выношу вульгарный реализм в литературе.
Человека, называющего лопату лопатой , следовало бы заставить работать ею - только на это он и годен.
Оскар Уайлд (Портрет Дориана Грея)
19th-Apr-2007 08:16 am (UTC)
Так кто все-таки оставил комментарий - лично Оскар Уайльд или сам портрет Дориана Грея? :-0

"...что сказать о наших писателях, которые, почитая за низость изъяснить просто вещи самые обыкновенные, думают оживить детскую прозу дополнениями и вялыми метафорами? Эти люди никогда не скажут дружба, не прибавя: сие священное чувство, коего благородный пламень и пр... Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат". - А.С.Пушкин, "О прозе".
19th-Apr-2007 10:38 am (UTC) - Три вопроса.
Кого из них в данном случае предлагается брать в пример: Дориана Грея или самого Уайльда?

Где на просторах реализма проходит граница вульгарности?

И ещё вопрос: а как назвать лопату, если говоришь о лопате?
2nd-May-2007 10:44 am (UTC)
емнип, Пелевин позиционирует себя не как постмодерниста, а как "турбореалиста"
4th-May-2007 02:02 am (UTC)
Увы, он меняет "прикиды" в соответствии с веяниями общественой моды.
Выпуск подгружен %mon%