?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Автолюбительское. 
24th-Apr-2007 08:16 am
редакторская колонка
Вчера разменял 1,000 км.

Общее впечатление от "хрюнделя" по-прежнему очень приятное: в салоне просторно (просторнее, чем в моей служебной "Волге" 3110), управление не вызывает трудностей, малые выносные габариты и практически отсутствующий свес при изрядной колёсной базе позволяют парковаться где угодно. Выявилось, конечно, несколько мелких проблем, за которые я оторву всё дилерам по осени, но это по большому счёту ерунда.

Три главных проблемы машины: шумные колёса (летняя резина жестковата и передаёт шум и сильную вибрацию - на плохой дороге настолько сильную, что сбивает с толку магнитолу); плохо очищаемая "дворником" задняя дверь ("дворник" оставляет грязные полосы), и туповатость АКПП. Передачи как-то синхронизированы с двигателем так, что при выбранном свободном ходе педали газа (т.е. при 1500 об/мин) дают стандартную скорость движения 50 и 100 км/час (а не 40, 60 и 90, что в наших условиях было бы логичнее). Кроме того, в разгоне АКПП тоже весьма тормознута: ждёт переключения почти секунду. Это не "Жигули", конечно... но и не "Вольво", даже не "Тойота Камри", которая была у меня лет пять назад.

Ну и, конечно, это не вездеход. На участке дороги между ИКЭМ и кольцовской трассой я пару раз стукнулся картером - один раз об лёд, а вчера уже об асфальт. Буду ездить крюком по Бердскому шоссе :(. На картере, конечно, фирменная защита, но чёрт её знает, вдруг она из фольги!

А в целом для города автомобильчик очень неплох. Да и на трассе ведёт себя предсказуемо.
Выпуск подгружен %mon%