?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Кармен как носитель Антэроса. 
2nd-Jul-2008 11:29 pm
редакторская колонка
Снова были на "Кармен", на сей раз - небольшим флешмобчиком.

Оркестр у нас теперь отличный! Зато ключевых исполнителей по сравнению с премьерой заменили; у Кармен голос, как мне показалось, значительно ниже классического, и под неё явно подстраивали мелодический строй.

Что до тореадора, то сегодня нам в этом качестве подали пару маленьких яичек, как в анекдоте про фирменное блюдо "Коррида", Видимо, сегодня бык победил.

Собственно, к чему это я всё? "Кармен" хорошо иллюстрирует мои сегодняшние тезисы о роли секса в искусстве. Причём в опере носителями здорового сексуального начала выступают Эскамильо, Микаэла и капитан Цунига, а вот нездоровая сексуальная жизнь главных героев как раз доводит их до цугундера, что вполне логично.
Комментарии 
3rd-Jul-2008 02:31 am (UTC)
Да, оркестр - молодцы, тореадор отстоялся, так безобразно проваливаться в нижних и верхних нотах роскошной партии - не тореадорское это дело. Бык попал, однозначно.
Что касается женских ролей, тут у нас традиционно одно из двух: либо есть голос, но внешность артистки типично оперная (т.е. цилиндрическая), либо имеется портретное сходство с персонажем, но с голосом что-то не то... Надо заметить, что Кармен в этом варианте относилась к первому типу, а вот Микаэла для разнообразия и пела нормально, и выглядела как положено. А мне обидно за цыганок - распелись только к 3 акту, а до того представляли собой что-то бледное :)
Ну и танец ахтунгов - это что-то с чем-то...
Выпуск подгружен %mon%