?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Толстый тролль. 
23rd-Mar-2010 10:55 pm
аватара
По наводке diam_2003: сюжет из теленовостей про то, как юный гений изобретает новый способ ввода информации.



Самый вменяемый комментарий:

"хуйня это все, нахуй тикать отверткой в поиботину какую нибудь если люди придумали КЛАВИАТУРУ. А дед маразматик.... я уже 3 года кибернетикой занимаюсь, щас есть программы которые позволяют голосом управлять компом а не отвертками и хуйней разной вот так вот"
Комментарии 
23rd-Mar-2010 05:36 pm (UTC)
Паренек молодец. Придумал смешное устройство, сам его распаял и сам же написал драйвера. Правда, досовские - но для 10го класса и это отлично. Собственно, сам парень ничего, кроме "я сделал мега-прикольное устройство" и не говорит. Остальное - бред сивой кобылы... А, ну за исключением того, что у парня большое будущее. То, что ребята, которые к 10му классу сами платы распаивают, далеко пойдут - факт неоспоримый.
23rd-Mar-2010 06:41 pm (UTC)
Хуйня ваши эти ребята
23rd-Mar-2010 05:44 pm (UTC)
Ой как доставило. После дня возни параллельно с тремя СУБД - то, что нужно, я аж похрюкивал от восторга.
23rd-Mar-2010 06:48 pm (UTC)
Мне это напоминает как недавно показывали новость про очередную школоту, собравшую винтовку Гаусса по мануалам с интернета (мануал с полной распайкой и раскладкой всего и вся). И типа прохваляли достижения режима в сфере образования одни, параллельно вояки заранее грозились, каких грозных винтовок они понастроют, когда юный кулибин вырастет и пойдёт к ним работать в заранее утеплённое и подготовленное местечко.

У вояк повод к очередному бюджету на распил, у политруков отличный материал для внутреннего пиара. У мальчика неплохая кормушка. Все довольны.
Выпуск подгружен %mon%