?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Автолюбительское. 
7th-Mar-2011 09:31 pm
эмо
К числу сказок, которые я никогда не напишу, помимо давно обещанной "Козёл Козлович и Капризная КоЗа" сегодня добавилась ещё одна: "Маленькие Шкоды: Развратная Октавия и Прожорливый Йети".

Я взял Октавию - за женские прелести. Она позволяет мне принимать самые разные позы, в отличие от "хрюнделя", воспитывавшего спартанский дух. К тому же, у неё мягкая, тёплая кожа, которой приятно касаться руками. (А не пластик злоёбаный!)

Пока не могу сказать о ней ничего определённого, кроме одного. Девочка сохраняет главный принцип "хрюнделя": внутри она больше, чем снаружи.

Жду 9 марта, когда можно будет получить номера и прочие ништяки. Плачь, анальный кариес: я снова готовлюсь покорять пространство-время за рулём!
Комментарии 
7th-Mar-2011 04:06 pm (UTC)
Удачных поездок!
7th-Mar-2011 07:21 pm (UTC)
Октавия ништяк, но вроде более ломкая, чем Йети. Хотя лично мне Йети не нравиться чисто внешне. А анальный кариес будет плакать даже от велосипеда и роликовых коньков.
8th-Mar-2011 03:43 am (UTC)
А чёрт их знает, Йети всего год как в реальном производстве. Посыплется - так посыплется. Во всяком случае, это не ленинградские Шавроле, которые с Октавией за одну цену. Там, в лучших традициях постсоветского автопрома, палец между закрытыми дверями свободно пролезает, и это на бизнес-седане класса Е!
8th-Mar-2011 06:26 am (UTC)
А Октавия эта разве собрана не в стране медведей, водки и балалаек а таки расовый чешкский пепелац? :)
8th-Mar-2011 09:02 am (UTC)
Я взял расово чешский, хотя были варианты местной сборки - на 110 труб дешевле и в базовой комплектации, как у ВАЗ-2105 (в смысле, голые).
8th-Mar-2011 10:06 am (UTC)
Я если честно вообще себе слабо представляю смысл организации крупноузловой сборки тут. Разве что с целью трудоустройства, но почему тогда автосборочный кластер вокруг Питера, где с работой и так проблем особых нет? Да и вообще имхо затея тупая, лучше робот на заводе в Чехии соберёт, чем дядя Вася за пятнадцать тыров в месяц вручную гайки крутить будет. Это ни дяде Васе, ни мне, ни Шкоде - никому по-хорошему не выгодно.

С другой стороны, есть ощущение, что успешные автопроизводители не спешат делиться технологиями производства с нами, справедливо опасаясь потерять потом для себя один из самых крупных авторынков в европе. С третьей стороны, с таким стабфондом можно было бы эту Шкоду купить с потрохами, а на сдачу докупить какой-нибудь Фольцваген. С четвёртой стороны, когда Сбербанк попытался купить Опель, поднялся вой на весь ЕС.

Короче, мой вердикт: лет через десять нас всех завалит автопром Китая. Скутеры они уже однозначно научились делать.
8th-Mar-2011 06:32 am (UTC)
Да сейчас такого даже автоваз себе не позволяет. Я недавно впервые прокатился в Приоре на месте водятла (разумеется, без водительских прав, ночью и упоротый. Тачка конечно дерьмовенькая, особенно за такие деньги. Но это уже в кои-то века машина, а не ведро с гайками. Никаких зазоров, косяков сборки не нашёл, коробка втыкается мягко и не гремит на больших оборотах на весь салон. Разве что пластик мерзко в двери заскрипел, когда я на него навалился, рассчитывая на тугую вазовскую дверцу. Сделали бы ещё её в два раза дешевле, был бы вполне себе народный автомобиль. Имхо, чисто за счёт повышения спроса ВАЗ бы больше бабок поднял на ней. Не думаю, что себестоимость этого пламенного привета из европйского автопрома эконом-класса 90ых превышает 100К.

Edited at 2011-03-08 06:33 am (UTC)
8th-Mar-2011 09:03 am (UTC)
Калина и Приора - неплохие машины, но соотношение цена/качество говорит очень не в их пользу. Лучше уж ИМХО переплатить совсем немного и взять "лохань".
8th-Mar-2011 09:57 am (UTC)
Именно так. Они, ксати, ещё мелкие достаточно. Я там помещаюсь впритык, ты боюсь туда вообще не поместишься.
8th-Mar-2011 01:48 pm (UTC)
Как ни странно, в "Калину" я влезаю без проблем, и сзади ещё место остаётся. А вот в "Приоре" у меня вышла камасутра при попытке просто забраться на водительское сиденье...
8th-Mar-2011 06:23 am (UTC)
поздравляю.
14th-Mar-2011 09:49 am (UTC)
Анонимный сигнал
Ну, ясен хрен, Жигуля ты себе не купишь...

И даже в разговорах на столь, казалось бы, отдалённые темы у тебя, как всегда, всё сводится к сэгсу.
14th-Mar-2011 05:25 pm (UTC)
Жигуля ты себе не купишь

На хер Жигуля!

у тебя, как всегда, всё сводится к сэгсу

Да!
Выпуск подгружен %mon%