?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
61 год назад... 
9th-Aug-2011 06:55 pm
редакторская колонка


А вы, уважаемые читатели, глядя на это, должны понимать, что чем меньше в этом мире останется борцов за светлое будущее человечества и чем больше "поцреотов", "ымперцев", "либерастов" и даже "жопоголиков" - тем больше у вас шансов увидеть нечто подобное воочию.

Социальный прогресс - единственная основа для мира во всём мире!
Комментарии 
9th-Aug-2011 08:49 pm (UTC)
неправда ваша. вот чем меньше подлецов, сволочей и трусов останется в этом мире особенно у власти, тем действительно меньше шансов заполучить такое ещё раз.
10th-Aug-2011 01:51 am (UTC)
Это примерно одно и то же.

Подлецами и сволочью во власти человека делают причины экономические, классовые; эти же причины толкают во власть уже сформировавшихся подонков. Только уничтожение и слом классовой системы общества позволят создать механизмы эффективного контроля, убирающие всякую возможность единичных паразитов проникнуть в сферу принятия общественных решений и срастись там в спаянный общими интересами конгломерат.
10th-Aug-2011 01:39 pm (UTC)
и как ломать собираетесь?
10th-Aug-2011 04:49 pm (UTC)
История знает только один метод: коммунистическая революция. Возможна также ситуация, когда старая система рухнет сама под тяжестью внутренних противоречий, но я не стал бы ставить на такой вариант.
10th-Aug-2011 04:56 pm (UTC)
ну что ж, значит история не всё знает.
10th-Aug-2011 05:27 pm (UTC)
Есть возможность предложить ей другие варианты?
11th-Aug-2011 12:49 pm (UTC)
Александр Владимирович, простите, что пишу сюда, т.к. потерял Ваш телефон.

Дело в том, что Ваши заклятые приятельницы из компании Беллатрикс с ночи 9 августа отчего-то взялись доводить меня и мою подругу до гравитационного коллапса.

Вы не будете возражать, если мы примем решительные ответные меры? Я предупреждал их о возможности такого исхода, но одна из них в ответ обозвала меня Брейвиком, а остальные - аморальным лжецом.

Нам не хотелось бы действовать исключительно в интересах самозащиты; что мы должны сделать во имя свободы этой планеты - перетерпеть их атаки, ответить ударом адекватной силы, или же сжечь и развеять их, как Вы рекомендуете в своих книгах?

С уважением.
11th-Aug-2011 12:52 pm (UTC)
Бросьте их в какой-нибудь гибнущий кластер, пусть попарятся в сфере Керра, это будет справедливо. Они же хотят жить вечно, а мы не убийцы, не лишайте их этого удовольствия.
14th-Aug-2011 04:17 am (UTC)
А можно попдробнее как коммунистическая революция поможет избежать ядерного титбита ?

Если можно очень кратко про систему ценностей, которую все примут и никто неуйдет обиженным.
14th-Aug-2011 07:43 am (UTC)
Удивительно странный вопрос.

Коммунистическая революция устанавливает всепланетное общество со здоровой прогрессивной экономикой, в результате чего исчезают предпосылки для войны.

Вопрос про систему ценностей я вообще не понял. Во-первых, многие уйдут обиженными (в "Интернационале" так и поётся: "...а паразиты - никогда!", etc.). Это если им дадут уйти. Во-вторых, я не припомню у себя ни слова про попытку установить некую "систему ценностей".
14th-Aug-2011 08:16 am (UTC)
Если просто взять и обьявить на планете коммунизм, то долго он не продержится. Спустя весьма непрдолжительное время произойдет деградация ценностей обществееного счастья в угоду личной выгоде и как следствие революция сверху.
Что бы этого не произошло, надо надо ввести единую систему обязательного принудительного воспитания, навязывающую ценности существующего строя.
Внимание вопрос - какие ценности позволят поддерживать тотальный коммунистический строй неограниченное время ?
14th-Aug-2011 08:58 am (UTC)
Вы, перефразируя известный анекдот, либо в коммунизме ни х.... не смыслите, либо коммунисты Вам х....е попадались. "Ввести", "навязывающую", "принудительно" - эти термины характеризуют диктаторские режимы с авторитарной идеологией, всегда буржуазные по сути.

Я не откажусь персонально заняться Вашим теоретическим образованием, но должен знать, владеете ли Вы хотя бы основами? Что из работ классиков научного коммунизма Вам известно? Если ничего, а информацию о сути коммунистической системы Вы черпаете из статей в "Новой газете", разговаривать с Вами бесполезно. Если же Вы читали хотя бы "Капитал", "Коммунистический манифест", "Анти-Дюринг", мне странно, как у Вас могли возникнуть подобные ирреальные вопросы.
14th-Aug-2011 01:30 pm (UTC)
Классиков, каюс, нечитал. Про коммунизм знаю из 90х и от очевидцев, но не в коммунизме суть.

Любое государственное устройство требует единой системы ценностей. Замена государственного устройства на любое другое потребует смены этой системы, замены идеалов.
Просвятите меня какие ценности предложит коммунизм и чем они лучше существующих ценностей (деньги как мера качества жизни).
А так же неплохо бы узнать как эти ценности будут внедрятся в общество (особенно без описанных выше диктаторскиз терминов).
14th-Aug-2011 01:56 pm (UTC)
Для начала я бы хотел посмотреть на очевидцев коммунизма.

Далее, коммунизм как способ общественной организации вообще не предусматривает никакого государственного устройства. Это вытекает из самой сущности коммунистического общества.

Наконец, в данный момент общество лишено единой системы ценностей, о чём очень любят страдать моралфаги. Любая попытка внедрить сверху систему ценностей (особенно систему "идеалов") натыкается на барьер практического здравомыслия членов общества, посылающих эти идеалы к такой-то матери. Именно это имело место в "брежневском" СССР, когда расхождения между официальной пропагандой и практикой жизни заставляли весьма цинично относиться к "марксистско-ленинской идеологии".

P.S. Стас, это ты, что ли? Я думал, грешным делом, что тут барагозит очередной виртуал. Отсюда и заранее взятый тон.
14th-Aug-2011 02:19 pm (UTC)
P.S. Да это я :-)

Неправда. У нас есть единая система ценностей и называется она деньги. Прав тот у кого больше денег. Хороший тот кто дает тебе денег. Чем больше у тебя денег, тем лучше ты живешь. Эта система идеально сочетается со здравомыслием людей и даже имеет шансы пережить свой собственный назревающий коллапс и возродится в новом виде.

Я тут услышал что коммунизм непредусмматривает государственного устройства хм я считал это относится только к анархии и Павловской ноосфере.
14th-Aug-2011 02:46 pm (UTC)
Неправда. У нас есть единая система ценностей и называется она деньги. Прав тот у кого больше денег. Хороший тот кто дает тебе денег.

К счастью (а с некоторых точек зрения и к сожалению) эта точка зрения обществом в целом не разделяется, а человек, исповедующий её как жизненную философию, называется в обиходе жлобом.

Но, между прочим, коммунистам эта точка зрения весьма понятна, более близка, чем разным христианам и т.д. Деньги - своего рода мерило экономики, а экономика - основа всякой общественной формации. Поэтому коммунисты не строят ханжеских мин и не говорят, что люди должны быть братьями и любить друг друга, а основываются на соображениях экономической выгоды - просто не для господствующего класса, а для работников производительного (это слово важно!) труда.

Викиресурс по марксизму, составленный научными коммунистами. Можно почитать, пообсуждать в ЖЖ, поспорить по теме.

А относительно государства - у Ленина есть статья "Государство и революция", там всё хорошо объяснено. При коммунизме не может быть государства и не может быть аппарата насилия, иначе это не коммунизм, а какая-нибудь фигня. Не всякая красная тряпка на флагштоке выражает сущность революции.
14th-Aug-2011 05:12 pm (UTC)
У нас есть единая система ценностей и называется она деньги - в эту фразу, как и в последующие, можно вместо слова "деньги" вставить любое другое, и логика не нарушится. Напр.: "У нас есть единая система ценностей и называется она звездюли. Прав тот у кого больше звездюлей..." Нормально же? И многие согласятся именно с такой формулировкой.

Совет ознакомиться с классикой, кстати, полностью одобряю: там дивительные вещи можно вычитать, многие реально поражаются, когда открывают не тенденциозные пересказы, а оригинал.
19th-Aug-2011 05:41 am (UTC)
==Коммунистическая революция устанавливает всепланетное общество со здоровой прогрессивной экономикой, в результате чего исчезают предпосылки для войны.==

А каким образом возникнет это самое всепланетное общество?
Выпуск подгружен %mon%