?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Внимание: опасность провокации! 
29th-Aug-2012 09:50 am
политинформация
left_consp, предположительно, провокатор «силовых структур». Давите его где сможете, не пускайте полицейских провокаторов в порядочное общество. Долой жандармов!

P.S. Ходить по ссылкам в его пустой журнал (с одной подзамочной записью), чтобы убедиться в вышесказанном, совершенно не обязательно. Я лично принял left_consp за начинающего сопливого охранителя и зашёл к нему с единственной целью — вступиться перед тамошними читателями за поруганную в очередной раз честь Коммари. Но как только я понял, с чем имею дело, как был, естественно, зобанен, а мой комментарий там на этот счёт, я думаю, удалён. Поэтому предупреждаю здесь: эта жандармская сволочь не стоит того, чтобы с ней якшаться!

P.P.S. Для интересующихся. Конкретные признаки провокации — стремление «заострить» вопросы к оппоненту без явного, между тем, проявления собственной политической и общественной позиции по «заостряемым» вопросам, уходы от прямых ответов, анонимность. Это были бы признаки «сетевого троллинга», но выбранная тема совершенно «нежирная» и может представлять интерес только для сотрудников разного там «центра Э» и вообще — для пресловутого «мониторинга левых умонастроений».

Давайте всеми силами затруднять работу провокаторов «силовых структур» и наёмных пропагандистов «казённого патриотизма» в рамках гражданского общества!

Upd. molodoypiter только что в комментариях ниже представил доказательства своей «реальности» и принадлежности к одному из течений в нынешнем коммунистическом движении. Это не может не радовать. К сожалению, его комментарий был автоматически распознан ЖЖ как спам. Это не может не тревожить. Впрочем, товарищ может пользоваться анонимайзером или ещё каким-нибудь «не вызывающим доверия» средством скрытия собственной личности. В общем, если его слова подтвердятся, я с удовольствием принесу ему извинения, вне зависимости от возможной разницы наших политических платформ. Ибо нет худшего и более позорного обвинения, чем обвинение в стукачестве, и в таких случаях всегда радостно ошибиться.
Комментарии 
29th-Aug-2012 03:48 am (UTC)
Уже полезли? Ну прямо грибы!
29th-Aug-2012 05:54 am (UTC)
Держите еще одного персонажа.
Этот уже не предположительно, а все 146% . Пасет свой региональный контингент - половину моих знакомых. Плюс поэт и автор дебильных роликов. Вот что значит творческий подход к работе.

http://bobbocman.livejournal.com/
29th-Aug-2012 06:33 am (UTC)
Забавно. Этот, судя по стихам, выглядит обычным глупцом. Причём именно выглядит: мало ли у кого какие стихи и на кого они рассчитаны.

Но Ваше предупреждение учту, естественно.
29th-Aug-2012 08:03 am (UTC)
==, выглядит обычным глупцом. Причём именно выглядит==

Да это понятно. Персонаж считает всех имеющих хоть какие-то идеи бесплатно дураками. Следовательно, чтобы адресаты его поняли нужно изложить свои мысли как можно глупее.



Вообще, я с некоторых пор начинаю сомневаться во всех революционных стратегиях направленных на доведение ситуации до маразма, мол от маразма государство рухнет. Фига там. Для государства маразм - естественное состояние. Появятся специальные маразмоведы и маразмологи, будут умно вещать о тонкостях социального маразма.
30th-Aug-2012 09:46 am (UTC)
Да, не очевидно.
30th-Aug-2012 09:58 am (UTC)
Это тот случай, когда оскорбительно даже подозрение.

Было бы очевидно — я бы призвал ещё и к распространению этой информации.
29th-Aug-2012 06:32 am (UTC)
Меня в общем тоже можно к "наёмным пропагандистам казенного патриотизма", по крайней мере так полагает упомянутый финский товарищ.
29th-Aug-2012 06:39 am (UTC)
Не-а. Не могу представить, чтобы в наше время умным людям платили за их политическую позицию.

Ваш патриотизм, тем более, совсем другого сорта. Если Вы и сотрудник спецслужб (украинских?), то высокого полёта, в чине эдак майора или выше. Вам поручают разработку «формирования умонастроений населения Левобережной Украины в отношении американо-китайских торговых соглашений» или «противодействие результатам пропагандистских усилий сьран блока НАТО в отношении поддержки войны в Ливии жителями СНГ», вряд ли меньше. А там — натуральный персонаж из рассказа Тэффи, агент Фиалкин: «крявавый и прявый».
29th-Aug-2012 07:00 am (UTC)
Я далек от мира спецслужб. Меня интересует социальная проблематика и коммунизм как учение о научнообоснованном общественном устройстве. Что же касается нынешней ситуации в деле борьбы (неборьбы) с режимом, то в основе режима лежат объективные предпосылки и борьба с ним не может лежать в русле разрушительной постмодернистической политики. Постмодернизм вообще принципиально антикоммунистичен. Где-то так.

Персонаж не вызывает особого доверия, так площадка обсуждения и тематика не имеет серьезного основания даже для спецслужбистского уровня.
29th-Aug-2012 07:13 am (UTC)
==Постмодернизм вообще принципиально антикоммунистичен==

Ну почему же?! Например превращать жизнь в творчество - самое то по коммунистически.

Другое дело, что возможно сей плод надстройки несколько преждевременный, ибо капитализм на дворе, но с другой стороны - раз появляются такие плоды, то мы можем сделать вывод, что какие-то коммунистические элементы бытия растут и укрепляются уже в наличном мире.
29th-Aug-2012 07:23 am (UTC)
Зависит от того, что понимать под творчеством. Подавляющая часть постмодернистического творчества принципиально деструктивна.
Еще более важно, что с философских позиций постмодернизм допускает несистемность, иррациональность, отсутствие объективности. Тогда как коммунизм принципиально системный, рациональный и на основании объективных закономерностей.
29th-Aug-2012 07:50 am (UTC)
==Подавляющая часть постмодернистического творчества принципиально деструктивна.==

Бытиё определяет сознание. Как бы маркизм - теория прогресса и т.п. Ну так Маркс жил в эпоху подъёма и просветителей.

А теперь взглянем на выдающихся советских маркистов. Кто ими числятся? Вазюлин и Ильенков.

Вазюлин разрабатывает теорию бесконечных спиралей, одна из которых непременно уничтожит всех нас и вообще цивилизацию. Оптимистично. У Ильенкова практически в каждой работе такая ненавязчивая пропаганда идей самоубийства.

Мы можем , конечно как писал Маркс в "18 брюмера Луи Бонапарта" рядится в одежды героических предков, и "традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых." Но так или иначе, пусть с помощью мысленного перевода, но учиться языку настоящего всё же придется.

==. Тогда как коммунизм принципиально системный, рациональный и на основании объективных закономерностей.==

У Стругацких целый ряд книг посвящён вопросу, а что делать, если рациональность подсказывает уйти, или вообще что-то иррациональное. Ибо рациональность подразумевает как исходный пункт субъекта. Но рано или поздно приходит момент, когда этому субъекту уже не место в истории. И никакая системность и рациональность тут помочь не может. Наступает время смены парадигм.
29th-Aug-2012 08:15 am (UTC)
\\Как бы маркизм - теория прогресса и т.п.\\

В этом то и дело.

\\А теперь взглянем на выдающихся советских маркистов. Кто ими числятся? Вазюлин и Ильенков.\\

А Зиновьев к выдающимся не относится?

\\Но так или иначе, пусть с помощью мысленного перевода, но учиться языку настоящего всё же придется. \\

Понимать настоящее необходимо, но зачем его оправдывать его неприглядную сущность?

\\ Но рано или поздно приходит момент, когда этому субъекту уже не место в истории. И никакая системность и рациональность тут помочь не может.\\

Марксизм это определял как смену исторических периодов. Как раз вполне системное явление. Любая система переживает "смертельные" кризисы для перехода на новый уровень или замены более прогрессивной.

\\Наступает время смены парадигм.\\

Да системный кризис индустриализма.
29th-Aug-2012 08:58 am (UTC)
==А Зиновьев к выдающимся не относится?==

К выдающимся относится, а к марксистам нет. Ибо количество ересей у автора явно перешагнуло за качество марксизма.
29th-Aug-2012 07:16 am (UTC)
Честное слово, я просто пошутил. Возможно, что неудачно…
29th-Aug-2012 07:24 am (UTC)
Я обнаружил иронию, но ответил серьёзно.
29th-Aug-2012 07:26 am (UTC)
Да, заглянул туда (кстати, этот гражданин вчера меня зафрендил, поэтому подзамочная запись мне видна) — действительно, какой-то совершенно мутный гражданин. Всё время задаёт «наводящие» вопросы, а сам свою позицию не проясняет.
30th-Aug-2012 11:08 am (UTC) - приветствую!
не, ну конечно называть меня провокатором, да еще и полицейским - это слишком. И давить меня не надо :-)
Ответить я Вам не успел, потому что занят был, да и после работы не было желания отвечать, так как уставал. Думаю, мы может предельно долго с Вами обсуждать различные вопросы, поэтому сразу выскажу свое мнение следующими статьями:
Вы повели себя не корректно, как минимум, поэтому Вам сюда –
http://rabochy.livejournal.com/11047.html
//Коммари — политблоггер, IRL финский коммунист.//
он еврокоммунист? тогда нам сюда –
http://rabochy.livejournal.com/8291.html
//Идеалы марксизма, в данном контексте, это целостный научный и мировоззренческий подход к проблеме общественного развития как к последовательной смене экономических формаций более прогрессивными и дающими личности, участвующей в процессе общественного производства, всё большую степень индивидуальной свободы.//
на счёт научности марксизма – хотелось бы вас направить по ссылке, так как данный вопрос был обсужден здесь –
http://rabochy.livejournal.com/17442.html
http://rabochy.livejournal.com/15459.html
А я то думал, что индивидуальная свобода достигается путем реализации личного интереса через общественный! 

//Последовательность Коммари выражается в том, что он не пытается встать в текущей общественной и политической ситуации на сторону «красконов», «красноимперцев», «праволибералов» и т.п., точнее, ушёл сознательно с этих позиций. То есть, в том, что он ставит интересы рабочего класса и международного пролетариата выше интересов мифической «красной России», «СССР-2», какой-нибудь там «Великой Державы» и т.п.//
один в поле не воин, нам сюда по поводу ситуации с левыми в России – http://rabochy.livejournal.com/2715.html
http://rabochy.livejournal.com/9466.html
//P.S. Учитывая, что по Вашему журналу нельзя сказать, кто, собственно, такой Вы, я опасаюсь провокаций с Вашей стороны. Будьте осторожнее в формулировках.//
мои статьи можете найти в этом же журнале.
Спасибо!
30th-Aug-2012 11:42 am (UTC) - Re: приветствую!
Вы пишете с IP, который классифицируется автоматически как спам-рассылка.

Присланные Вами материалы будут тщательно изучены. Естественно, если Вы окажетесь реальным лицом, хотя бы и с несколько сомнительными политическими взглядами, я немедленно извинюсь перед Вами и предоставлю Вам свой ЖЖ в качестве дискуссионного поля.

Спасибо, что откликнулись!
30th-Aug-2012 01:03 pm (UTC) - Re: приветствую!
пишу с рабочего компа, видимо общий айпи или внешний или что-то подобное, поэтому и спам.
30th-Aug-2012 01:33 pm (UTC) - Re: приветствую!
Принял к сведению.
30th-Aug-2012 01:45 pm (UTC)
\\\\\left_consp и molodoypiter, предположительно, провокаторы (или один и тот же провокатор) «силовых структур». Давите их где сможете, не пускайте полицейских провокаторов в порядочное общество. Долой жандармов! \\\\\\

Гражданин, да у вас паранойя и к тому же явные признаки ЧСВ.
30th-Aug-2012 02:00 pm (UTC)
Я знаю про ЧСВ. Мне это нравится, нравится!
2nd-Sep-2012 11:02 am (UTC)
Может, это просто долбоёбы?
Выпуск подгружен %mon%