?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
В продолжение темы «элитериев». 
9th-Nov-2013 12:48 am
редакторская колонка
Элитизм, между прочим, бывает и таким. Революционным и антизоологическим, так сказать.

И я не понимаю, хоть убейте, чем, кроме орфографии, это отличается от «я багиня все быдло нимедлино мну подченяться!». Степень неуважения к людям точно та же; уровень невежества тоже в целом похож; апломб и пафос в обоих случаях зашкаливают.

И я больше чем уверен: если к обладателю мнения, схожего с вышеприведённым, спустится вдруг с небес Некто-в-Белом, вещающий от имени Сообщества Странников и предлагающий ему, обладателю, стать вдруг одним из Вершителей Судеб человеческой цивилизации — он ведь согласится! Поломается пять минут — и согласится!

P.S. Этому конкретному субъекту я уже сто раз объяснял, почему он неправ. Но эту песенку можно, по всей видимости, долбить бесконечно.
Комментарии 
8th-Nov-2013 06:36 pm (UTC)
Кстати, я что-то не в теме немного, заработался весь - что там за покупка рабочих за полторы тыщи? Не слишком ли бредово звучит? Что народ реально прессанули, и значительная часть решила, что оно того не стоит - это одно. Но вот это "продались за полторы тыщи" - откуда оно вообще вылезло?
8th-Nov-2013 08:15 pm (UTC)
У Митиной была ссылка.
9th-Nov-2013 02:44 am (UTC)
Кто-то из леваков, ни дня не занятый на реальном производстве и не особенно вдающийся в тонкости существования современного рабочего, брякнул.
8th-Nov-2013 06:51 pm (UTC)
> если к обладателю мнения, схожего с вышеприведённым, спустится вдруг с небес Некто-в-Белом, вещающий от имени Сообщества Странников и предлагающий ему, обладателю, стать вдруг одним из Вершителей Судеб человеческой цивилизации — он ведь согласится! Поломается пять минут — и согласится!

А вы откажитесь что-ли? Лучше пусть и дальше правят абрамовичи, но не вы, такой чистый образчик эгалитаризма?
9th-Nov-2013 02:01 am (UTC)
Я не только откажусь; я на месте расстреляю представителя сверхцивилизации, посмевшего обратиться ко мне со столь хамским предложением, мелкой дробью пополам со свиной щетиной.

Вопрос здесь, кстати, не в эгалитаризме. Люди не равны, и я выше многих, в особенности — выше фигур в белом, смеющих поливать презрением человеческий род. Вопрос исключительно в методах. Тот, кто силён по-настоящему, поднимает слабых до своего уровня; бегство или отталкивание — удел тех, кто сомневается в силе.

И, кстати, да, лучше абрамовичи, чем фигуры в белом. Абрамович — продукт определённой общественной системы, которую можно сломать, в то время как фигура в белом есть концентрат умозрительности в подходе к человечеству — умозрительности внеклассовой, антиисторической и наполненной презрением к людям.
9th-Nov-2013 10:18 am (UTC)
А если они просто помощь предлагают, ну, скажем - чертежи всяких полезных штук, в т.ч., возможно, и оружия?
9th-Nov-2013 10:34 am (UTC)
Это другой разговор, так как это воспроизводимые технологии, а не эзотерические тайны.
9th-Nov-2013 10:36 am (UTC)
Угу, согласен. Эзотерика вообще не наш метод.
9th-Nov-2013 01:20 pm (UTC)
Это всё отдаёт толкиенизмом. Какая разница кто вам даст власть, главное же как вы её используете. И не надо противопоставлять человеческий род отдельным его представителям, род он единый со всеми его представителями. И что чувствует и думает один из представителей, то может чувствовать и думать и другой. И все эти чувства и мысли есть часть объективной реальности, как и ваши умозрительные представления о некой антиисторичности. С таким подходом как у вас, с вытеснением умозрительного в потусторонней мир, мы хер чего будет понимать о нашем мышлении, а значит и о жизни, которой мы живём. Говорите так, как-будто жизнь и люди не дают повода для презрения, как будто оно не из жизни и не из людей берётся, а приносится откуда-то извне. Нету в вашем рассуждении беспристрастности и бодхичитты, только умозрительная схватка героев и злодеев над стадом.
9th-Nov-2013 01:30 pm (UTC)
Ещё я только бодхичиттой не занимался! Ох, нет, я пристрастен, чрезвычайно пристрастен…
8th-Nov-2013 07:14 pm (UTC)
А вы бы оказались стать вдруг одним из Вершителей Судеб человеческой цивилизации? Почему? Неужели в мире у нас всё хорошо и правильно? Или у вас накал классовой ненависти куда-то потерялся? Или вы этический коммунист? Это же ересь, а еретики должны гореть! По моему это неправильно! Коммунист должен стремиться к власти!

При общении со мной Страннику не пришлось бы даже считать до одного. Я в детстве любил сказку про Урфина Джуса, так что Эрик Берн намекает! Пора! Странников в студию!

А Багинь я люблю. Они прикольные. Общаясь с богиней чуть не лицо вечности заглядываешь, прям героем эпоса себя чувствуешь. Правда бывают плохие, негодные богини. Ну так нужно не ошибаться с выбором правильной богини для общения.

А мне объясните, почему я неправ?
8th-Nov-2013 07:27 pm (UTC)
>>>Коммунист должен стремиться к власти!
Нет, стремиться надо к уничтожению власти.
8th-Nov-2013 07:29 pm (UTC)
Ну так - чтобы это сделать нужен механизм, рычаг.

Если считать иначе - добро пожаловать в постмодернисты, к которым я впрочем отношусь лояльно, но скептически.
9th-Nov-2013 02:16 am (UTC)
А вы бы оказались стать вдруг одним из Вершителей Судеб человеческой цивилизации?

Нет, конечно. Просто мне для этого нафиг не нужны фигуры в белом. Они антиисторичны, антинаучны, полны презрения и ложного пафоса.

Коммунист должен стремиться к власти!

Здесь многое зависит от того, что понимать под «властью». Я очень люблю власть, но в её концентрированных, высших формах: власть над материей Вселенной, власть над временем и пространством, власть над закономерностями природы и общества, власть над стохастическими явлениями… На этом фоне желание помыкать стадом «размножающихся обезьянок», ради их блага или в качестве кары, выглядит уныло; иметь целую цивилизацию разумных в друзьях и союзниках гораздо прикольнее.

Я в детстве любил сказку про Урфина Джуса

Урфин Джус кончил не то чтобы плохо, но к тому же итоговому результату мог прийти существенно быстрее и без дуболомов. Потери, его и общие, были бы несравнимо меньше. Ну и потом, речь-то не об Урфинах, а о Гуамоко, в лучшем случае. Сидит такой знаток, требует пафоса при обращении, а как присмотришься — да ведь сыч сычом!

Общаясь с богиней чуть не лицо вечности заглядываешь, прям героем эпоса себя чувствуешь.

Число Багинь не исчерпывается дурно воспитанными дамами, наполненными презрением к человечеству. Среди них попадаются и в самом деле очень симпатичные особы (у меня в разное время работали несколько очень приятных богинь). С богиней можно общаться, можно дружить, а можно и вступать в интимные отношения; при этом должно выполняться лишь одно условие: вы — бог, вы — равный! Иначе богиня (любая) будет стремиться замкнуть всё, сделанное вами, в круг, пустить ваши деяния в бесконечном цикле, а вам самому обеспечит в той или иной степени славную смерть. Такова уж их природа! Ну, или можно общаться с ними с соблюдением известной безопасной дистанции…

То есть вы не то чтобы не правы, вы, скорее, просто недооцениваете весь спектр возможностей.
9th-Nov-2013 03:41 am (UTC)
Анонимный сигнал
Мужских богов не бывает. Мужчина смертен, а женщина воспроизводит себя в дочерях. Достало уже объяснять эту простую истину!
9th-Nov-2013 03:44 am (UTC)
Разгневаться на вас, что ли, за вашу онтологическую глупость?

Вы-то не люди, вы мне нафиг не нужны. От вашего исчезновения Вселенная только выиграет.
9th-Nov-2013 06:32 am (UTC)
Да, очень тяжело раз за разом объяснять как истину то, что является ошибкой. Почему это ошибка, вам уже тоже сто раз объясняли, но конгитивный аппарат у вас на уровне даже не людей, а моллюсков, причём отнюдь не осьминогов.
9th-Nov-2013 08:18 am (UTC)
Анонимный сигнал
Но вот кстати, я согласен с предыдущим оратором. Мужских богов человечество извело, они ему не нужны. А богини - это приятно, забавно. Кавайненько!

Как можно жить на свете без воплощений Алисы Селезневой (или Аски Лэнгли)?
10th-Nov-2013 07:09 am (UTC)
Женские божества без мужских невозможны, даже если их мужскую сущность упорно отрицать. На одной ноге не спляшешь.

Как можно жить на свете без воплощений Алисы Селезневой (или Аски Лэнгли)? - да по-разному, но обычно заметить отсутствие таких воплощений довольно сложно - уж очень мала их роль.
(Deleted comment)
9th-Nov-2013 06:56 am (UTC)
проблема тут в том, что "коммунисты-элитисты" реально ждут, что кто-то явится к ним "в белом" и отдаст им всю власть. То есть они современные, неизменяясь, станут вершителями судеб, и, разумеется, сделают все как надо...

только "Некто в белом" не существует и не существовал никогда. И реально власть надо получать иными способами, для которых нужны совершенно иные качества. Чтобы занять место дракона надо самому стать драконом. А если не станешь, сожрут...

Которые, по сути. и делают элиту-элитой, вне того, наследственная ли это аристократия или какая-либо разновидность меритократии. Просто для аристократии подобное состояние воспроизводится изначально, в виде семейных норм, а остальным приходится обучаться этому по хаду.
9th-Nov-2013 08:06 am (UTC)
Они как раз активно развивают в себе некоторые, кажущиеся им наиболее значимыми, из «драконовых» качеств — а именно, прожорливость и пафос.

Нам же, коль скоро мы не хотим ценой своих усилий и своей крови заменить одного дракона другим, следовало бы попробовать развить в себе иные качества — а именно, качества драконоборцев.
Выпуск подгружен %mon%