?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Регламент ведения дневника на новый, 2014 год. 
31st-Dec-2013 08:55 pm
регламент
Делаю себе новогодний подарок.

Объявляю, что отныне вся мистико-эзотерическая сволочь, посмевшая порочить род людской или рабочий класс со своих гностических позиций, будет беспощадно вычищаться из комментариев.

Хочу также напомнить, что все амнистии шлюхиным дочерям истекают с последним ударом курантов на моём меридиане. Кто ещё мне вякнет про Великую Праматерь Богиню, Женское Начало Вселенной, Мудрый Матриархат или Всеблагую Природу, той сучке — пипец с доставкой.

И не жалуйтесь потом, что вас не предупреждали. Io lo so — ti penterai, mi cercherai!




А честных людей — поздравляю с наступающим Новым Годом!
Комментарии 
31st-Dec-2013 02:34 pm (UTC)
Вы бы рассказали как-нибудь про историю своего конфликта с эзотерическими сволочами и последовательницами йонических культов. А то я чувствую себя, как будто сериал с середины смотрю! Увлекательно, но малопонятно.
31st-Dec-2013 06:17 pm (UTC)
Года четыре назад я рассказал бы эту историю, начиная с момента, когда я послал в издательство рукопись и получил поток йонических ответов, что «так нельзя». Но с тех пор прошло четыре года, и разбухшую историю, похоже, придётся начинать где-то с Большого Взрыва. А это откровенно скучно.
20th-Jan-2014 07:03 am (UTC)
Мне кажется, явление стоило бы описать (вместе с историей и обстоятельствами возникновения) и классифицировать.
3rd-Jan-2014 05:44 am (UTC)
Я Вам на примере расскажу, можно?

Вот живете вы себе, вся такая прыщавая дура, мужики не смотрят, денег нет, мамаша стерва. И тут вдруг ваши подружки приводят вас в тайную кухню пить чай и говорят вам: а знаешь, на самом деле ты волшебница в 5-м поколении и воплощение богини Иштар. А мужики все просто сволочи, и когда мы победим, они тебя осыплют золотом, приведут рабынь и нальют тебе во все отверстия сколько хошь малофьи!

И живешь ты потом вся такая осиянная-осиянная, и ходишь на эзотерические собрания, а свои менстряки ты считаешь жертвоприношениями богине Иштар. При это ты лезбиянка, феминистка и садомазохистка. А человечество заблудилось и пошло лесом, уйдя от идеалов Истинного Матриархата.

И тут ты читаешь книжку чувака, который явно не знает, что ты Иштар! Зато он стебанул тебя и твои священные менстрячки, а в главных героях у него мужик с атомной бомбой наперевес. И ладно бы просто мужик, которого послали там высшие силы, так из текста следует, что этот мужик сам высшая сила и есть. И ни единого места, куда богиню Иштар можно приделать, чтобы она играла судьбой этого мужика, потому что он сам, в общем-то, господь бог вседержитель.

Тут ты бежишь домой, и начинаешь мстить автору страшную мистическую мстю. Сперва ты пишешь ему письмо, чтобы он не писал таких книжек, потому что человечку и мужчинке такие вещи писать вроде как опасно, а то Иштар разгневается и у мужчинки пиписька повиснет. Что в этом случае отвечает нормальный человек? Правильно: иди на хуй, повзрослей там, брось играть в Иштар, выйди замуж и заработай денег! На этом месте прыщавая аватара богини обычно успокаивается: это просто еще один мужчинка, не знающий прелести лезбиянства, так что он просто не понимает, что господа бога вседержителя нет, а есть наша великая женская богиня. Или автор сам хлебнул эзотерики, и тогда он пишет, что его бог Мардук или там Ктулху круче этой вашей Иштар, предлагает померяться магией, или пишет, что он не мужик, а эльф. На это тоже есть свои меры. Нельзя глумиться над чужим гондурасом, не подставив свой.

И вот вместо одного из таких ответов девочка-иштарочка получает на свое письмо полный вежливости и внимания ответ, что я-де понимаю, как вам со мной неудобно, но у меня с этой вашей Иштар (Лилит, Гекатой) старые счеты, а вот вы, как часть человечества, мой союзник и сородич, потому я прошу у вас помощи против нее. А вас я люблю такой, как вы есть, и на природу вашу посягать не смею, потому что у вас свобода воли и право на самоопределение.

На этом месте шаблон у девочки разрывает вместе с пердаком, потому что от этой вежливости и уважения пахнет на самом деле такими пиздячками, на фоне которых Мардук и Ктулху блюют, обнявшись, со страху. Кто поумнее, те понимают, что вот он, давно ожидаемый эсхатологический пиздец, и бегут в военкомат записываться в Воены Света. (Охуенное, кстати, состояние!) Кто потупее, бегут на тайные собрания и начинают там кампанию по обливанию автора грязью, что Вы, собственно, и наблюдаете. В принципе, кампании фэйлят. С таким же успехом можно попытаться утопить линкор, обосцав его сверху на бреющем.

Но самая ржака наступает, когда от слов девочки переходят к действиям, в строгом соответствии с древними рецептами вознося заклинания, отваривая кошек и т.п., дабы пиписька все-таки повисла, как сказано в древнем пророчестве. После таких оккультных практик прыщавая Иштар обычно получает по почте письмо, выдержанное в том же тоне, где написано: так и так, я по-прежнему уважаю ваше право на самоопределение, но в таком виде я вас, извините, больше не люблю. На этом месте у иштарочек всегда (ВСЕГДА!) срывает тормоза, и они начинают вытворять такое, что сами себе Страшный суд, ад и погибель.

Вот такая вот у них война с Александром Владимировичем. Причем война эта старая, еще с начала 90-х. Он им еще тогда в кашу нагадил, когда они все были толкинисты и эльфы с орками. Знаете, как его эльфы называли? "Лидер эльфийской революции". Он Интернационал на Квэнья (эльфийский язык) перевел! Говорит, сила объективных законов истории нерушима даже для эльфов. И добавляет так скромно, когда говорит со сверхъестественными существами, "Она и для меня нерушима!"
19th-Jan-2014 05:54 pm (UTC)
По мне, переход от эльфов с орками к Иштар и собраниям на кухне по захвату мира богинями - это регресс. Считаю это как ролевик, отчасти толкинист и почти что эльф))
А Интернационал на Квенья я бы с удовольствием побрала в архивы.
19th-Jan-2014 07:37 pm (UTC)
"Им" - это кому? что, все девочки-иштарочки с тайных собраний были в начале 90-х эльфочками и орочками? по-моему, тут должны быть как минимум разные поколения.
20th-Jan-2014 01:43 am (UTC)
Поколения разные, но среда одна.

Тайные культы Большого И Влажного Пирожка, Запихивающего В Себя Весь Мир, были популярны в околоуниверской среде еще как минимум в 60-е. А в 90-е в околоролевой среде собирались маги, экстрасенсы, энергуи, трубокуры, грибоеды и т.п. публика, имевшая очень редкие и очень извращенные сношения с реальностью. Там удобно было заниматься прозелитизмом. Поэтому часть нынешних гарпий постарше родом оттуда, есть такие, которые сами пришли туда, преодолевая отвращение, а есть и новая генерация, которая считает ролевиков фриками, зато сами ппц какие реальные и мудрые... про essentie-codes одно только рассказать, так ни в одной психушке врачи не поверят!
20th-Jan-2014 05:41 am (UTC)
essentie-codes - цэ что такое?
31st-Dec-2013 03:54 pm (UTC)
С Новым Годом, уважаемый with-astronotus! :) Здоровья, удачи.
31st-Dec-2013 04:08 pm (UTC)
Ну собственно с наступающим - благо у вас там уже скоро!
31st-Dec-2013 04:53 pm (UTC)
С наступающим - еще раз! :)
31st-Dec-2013 05:09 pm (UTC)
С наступившим!
31st-Dec-2013 06:32 pm (UTC)
Взаимно!
19th-Jan-2014 05:59 pm (UTC)
С наступившим.))) Лучше поздно, чем никогда. Здоровья вам.
Выпуск подгружен %mon%