?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
«…А ведь есть еще и водородные!» © 
6th-Mar-2014 09:07 am
аватара
Ночь после предыдущего поста принесла мне в немалом количестве прекрасное, в том числе присланный в почту отклик, написанный одним диванным аналитиком из г. Хайфа Израильской губернии. В этом письме прекрасно было всё, и оно, как говорят англоамериканцы, сделало моё утро. Я хотел было перепостить его, подчёркивая самые лучшие места, но понял в итоге, что подчеркнуть придётся всё, и решил дать текст в номер as is.

Кто бы ни напал на Россию, он будет прав. Ни поводов, ни предлогов здесь не нужно. Русский народ должен быть уничтожен за все, что он сделал, так как его изначально не должно было существовать.

Поскольку Россия не имеет морального права сопротивляться атакам НАТО, русские солдаты не сделают ни одного ответного выстрела по миротворческому контингенту, за исключением нескольких сот или тысяч шавок, которые будут мгновенно уничтожены.

Впрочем, я думаю, НАТО не будет связываться с оккупацией огромной заснеженной территории. В бой будут пущены атомные бомбы, которые у стран Запада в сотни и тысячи раз сильнее, чем у Совка и Рашки, так как сделаны по передовой схеме Теллера-Улама. Тем более это касается такого страшного оружия, как водородные и нейтронные бомбы (с помощью одной мощной нейтронной бомбы всю Россию до Урала можно заставить обезлюдеть, сохранив нетронутыми материальные активы и живую природу).

Мощь атомного оружия непредставима. Если бомба в Хиросиме (2о килотонн) испарила все в радиусе 2 километров и убила всех на 20 км вокруг, то современная атомная бомба не очень большой мощности в 20 мегатонн испарит, соответственно, все в радиусе 200 и разрушит в радиусе 2000 км. Обычно мощь атомных бомб Запада много больше 20 мегатонн, а ведь есть еще и водородные! У Совка никогда не было таких мощных бомб, так как совковые "водородные" бомбы (так наз. слойки) представляли собой слабенькую, неработоспособную и примитивную конструкцию весом 62 тонны(!) и требовали специально перепиленного винтового (поршневого) самолета для перевозки к полигону и обратно.

ОТ ядерного удара по России мгновенно или в первые дни погибнет 16о миллионов граждан Рашки. Еще 50 млн будут вынуждены драться за еду и вымрут от голода и радиации за полгода, когда на Россию обрушится ядерная зима. Также Казахстан и Бульбостан будут зацеплены, за то что союзничали Рашке, позволив ей иметь на своих территориях военную и научную инфраструктуру (Капустин Яр и Байконур).

На ответный удар с рашкованской стороны рассчитываете вовсе незачем. Ракеты НАТО поразят цели в шахтах на территории Роисси за доли секунды, это время меньше чем время человеческой зрительной реакции. А экипажи боевых кораблей и самолетов не посмеют сделать ни единого выстрела, потому что им надо куда-то приземляться по окончании рейса, и никому не охота быть повешенным как убийца западных граждан. Впрочем, их повесят все равно.

На последнем этапе останется только произвести чистку среди эмигрантов из Роисси, удаляя из науки и высокоточной промышленности лиц славянской крови. Мы думаем


На этом месте письмо обрывается. Видимо, у аналитика внезапно потекло с дивана, и он решил не тратить сладких мгновений жизни на писание писем безвестному рашкованскому гою. Впрочем, то, что уже написано, успело мне доставить абсолютно не по-детски.

Чувствую себя боевым кораблём, которому надо куда-то приземлиться по окончании рейса.

Мне реально было бы очень смешно, если бы не одно «но».

На самом деле, я ненавижу идиотов.
Комментарии 
6th-Mar-2014 02:44 am (UTC)
Последняя фраза откровенно пугает. Они там ещё и думают! Воображаю, что они способны нафантазировать подумавши.
Только Бахрейн, только хардкор. Ну правда, ну нельзя же так мучить жывотных мацой и кошерным салом.
Ой, а что, Капустин Яр перевезли в Белоруссию? Или там теперь белорусский анклав?

Edited at 2014-03-06 02:45 am (UTC)
6th-Mar-2014 03:00 am (UTC)
210 миллионов граждан России перетащили на руках Капустин Яр в Бобруйск. Это явно легче, чем создать «слойку» весом в 62 тонны, не влезающую в самолёт.
6th-Mar-2014 03:24 am (UTC)
Интересно, появление диванных стратегов провоцируют все диваны или только конкретные модели не-ИКЕА-стайл?
6th-Mar-2014 03:27 am (UTC)
Думаю, что в этом случае стратег — актив, а диван — пассив. Выбор дивана зависит от вкусов стратега и массы его афедрона.
6th-Mar-2014 03:44 am (UTC)
Нет, они меняются. Сначала стратег выбирает диван. Потом в активе всегда диван и передает половым путем свою психологию стратегу. Далее творческий союз дивана и стратега рождает подобные шедевры. А во всём ИКЕА виновата - это их диверсия!
6th-Mar-2014 03:47 am (UTC)
У нас стоит диван от IKEA, который исправно выполняет свои функции с 2011 года. За это время он ни разу не замечен в подготовке планов развязывания агрессивной войны.
6th-Mar-2014 03:52 am (UTC)
С людьми-то они мирные, они ж только с идиотами...
6th-Mar-2014 03:47 am (UTC)
Запилить 62 тонны в самолет и отправить в Капустин Бобруйск или Бобруйский Яр. Чота ржу...
6th-Mar-2014 02:57 am (UTC)
Жестокая Голактека-2.
6th-Mar-2014 02:59 am (UTC)
Да, на его маму явно напала Махпела, когда она с ней сидела в баре.
6th-Mar-2014 03:08 am (UTC)
Представил себе атомную бомбу мощностью больше 20 мегатонн. Транзитивный многоступенчатый дизайн с радиационной имплозией, как в Nectar/Zombie? Так дорого же шопипец!

Средство доставки ЯО, накрывающее цели за доли секунды, я тоже могу вообразить только одно: боевая телепортация.

Над нейтронной бомбой, накрывающей всю Россию до Урала, мой бедный разум сломался окончательно.

Похоже, там уже ничего не исправить. Жгите.
6th-Mar-2014 03:12 am (UTC)
Поправьте меня, кстати: ведь 62 или 63 тонны весил Ivy Mike, а «Лидочка», как раз, изначально была транспортабельной даже для тактической авиации? И перепиливать бомбардировщик, причём турбовинтовой, пришлось только для «Царь-Бомбы», ЕМНИП?
6th-Mar-2014 03:15 am (UTC)
РДС-6с была довольно тяжёлой, но в Ту-4/Б-29 влезала. Тактической была РДС-4 с полым ядром. Остальное всё верно.
6th-Mar-2014 05:29 am (UTC)
Я всё время путаю схемы "Лидочки" и американского "Будильника". Кажется, "Будильник" был признан в итоге неработоспособным из-за транспортных проблем, несмотря на безошибочный дизайн. Или это я тоже спутал, с Jughead?
6th-Mar-2014 07:15 am (UTC)
Alarm Clock просто был признан неэкономичным, как и транзитивные fission-to-fission схемы. Американцы не тестировали свою «слойку», тупо приэкономив уран. А вот устройства класса «Зомби» некоторое время стояли на вооружении под маркой, если мне не изменяет память, Mark 15. После операции «Красное крыло» в 1956 году все эти параферналии уступили место двухфазным термоядерным зарядам, составляющим до сих пор основу парка ядерных средств поражения за счёт эффективности и дешевизны.

Jughead не тестировали по причине большого успеха «Браво» и «Ромео». Кому интересно было бы взрывать криогенную бомбу, если всё отлично работало и на копеечном сухом дейтериде лития? Так что Jughead канула в лету, успев засветиться на прощание в идиотском сериале Джей-Джей Абрамса «Дебилы на острове» («Lost»).
6th-Mar-2014 10:06 am (UTC)
Кстати, никак не могу просчитать, сколько на самом деле составляет радиус опасного поражения при 20 мегатоннах? Калибр какой-то странный и непрактичный...
6th-Mar-2014 11:53 am (UTC)
Посчитал достаточно примерно.

В зимних условиях при оптимальной высоте примерно 17-22 км, зависит от рельефа местности. Дальше только отдельные случаи поражения, возникающие из-за специфических эффектов ударной волны.

Наземный взрыв в радиусе 9-12 км.

Пережить взрыв на открытом воздухе реально в 8 км от эпицентра, при условии нахождения за неразрушаемым укрытием, обеспечивающим тень. Для танков условно можно принять 5-6 км, в убежищах 4-8 км.

Радиус опасного поражения проникающей радиацией около 5 км от эпицентра, поэтому в большинстве случаев из списка действующих факторов её можно исключить.
(Deleted comment)
6th-Mar-2014 03:39 am (UTC)
У меня проблемы со «здесь» и «там»: в относительном масштабе Земли взрывоопасная концентрация идиотов уже достигнута. Тонкие линии географических границ перед разгулом массового идиотизма значения не имеют.
6th-Mar-2014 03:52 am (UTC)
Критическая биомасса идиотов.
6th-Mar-2014 10:28 am (UTC)
Да ну, наверняка раньше идиотов было ещё больше.
Просто с развитием телекоммуникаций они стали гораздо более заметны.
6th-Mar-2014 03:41 am (UTC)
Фаршизм головного мозга...
6th-Mar-2014 03:47 am (UTC)
М-да, это сильно. Каждая фраза - жемчужина. Комментировать даже нечего. Говорить об этом - становиться с идиотом вровень. Хотя, конечно уровень познаний поражает. В отличие от людоедства.
6th-Mar-2014 03:55 am (UTC)
Ну они же думают. Этот чукча не читатель, этот чукча писатель.
(Deleted comment)
6th-Mar-2014 06:40 am (UTC)
Анонимный сигнал
Вот чего я от тебя никак не ожидала, так это зоологического антисемитизма.

Хотя, учитывая направление твоей предыдущей эволюции, начавшейся с невинной пропаганды двоеженства и мужского оргазма и кончившейся эзотерическими бреднями, неудивительно, что рано или поздно ты и до оскорблений евреев должен был дойти.
6th-Mar-2014 06:42 am (UTC)
Ой, а кто это? Дура Г… вроде бы всё, тогда откуда столь похожие воззрения?

И где это я оскорблял евреев? При написании этого поста ни один еврей не пострадал, даю честное пионерское!

P.S. Кстати, пользуясь случаем, хочу лишний раз прорекламировать мужской оргазм. Это отличная штука! Пользуюсь ей каждый день, и она продолжает меня радовать. Очень рекомендую его и мужчинам, и женщинам, особенно в комбинации с сексом.

Edited at 2014-03-06 06:46 am (UTC)
6th-Mar-2014 06:49 am (UTC)
Анонимный сигнал
Саша, когда же ты вырастешь? Шуточки и шуточки, а ведь трагедия вокруг!

А евреев ты оскорбил, назвав Хайфу "городом Израильской губернии". Если ты помнишь, это священная земля, посягать на нее, значит наносить оскорбление целому народу.

--Твоя потрепанная Вера
6th-Mar-2014 07:03 am (UTC)
Что тут оскорбительного?!

Тебе наверняка когда-нибудь говорили, что я отрёкся от сепаратных спиритуальных союзов с Евреями и Халдеями и сделал своим избранным народом Американцев? Их земля тоже священна, потому что они защитили капитализм, высший на данный момент общественный строй, от европейского аристократического вырождения, подаваемого под маской «антикапиталистического дискурса».

Так что, получается, американцы тоже теперь должны оскорбляться всякий раз, когда их земли называют Чикагщиной, а правительство — «вашингтонским обкомом»? Они выше этого. Правда, они оскорбляются, когда их называют «пиндосами», но это справедливо: «пиндос» — неверное название для лично неприятного американца, это слово означает совсем другое. Чтобы правильно оскорбить американца по национальному признаку, надо сперва назвать его «амером» или «янкесом», а потом раскрыть тему.

А теперь мне остаётся выразить тебе сочувствие, так как сейчас ты получишь залп из реактивных шайзвёрферов.
6th-Mar-2014 07:28 am (UTC)
Какая там у вас трагедия случилась - горячую воду отключили за хроническую неуплату? Интеллигенты без профессии оказались in Siberia with love ещё менее нужны, чем в столицах?
Что это у вас за приступ религиозного бреда? Вроде не еврейка и даже не ватим, чего вам далась священная земля? Или вы наметили туда уехать, а не пустили за неполное должностное соответствие?
Пафосное уныние и отчаяние - это скучно, хотя отчасти и смешно...
6th-Mar-2014 12:12 pm (UTC)
Ох, Вера, ты-то когда перерастешь детсадовскую игру в школу? Не стыдно в таком возрасте вести себя, как девочка с куклой, которая "...важно повторяет ей уроки маменьки своей"?
"Охоты властвовать примета" - правильно Пушкин припечатал.
6th-Mar-2014 10:22 am (UTC)
А ведь действительно, даже на цитаты не растащишь, текст великолепен в каждой фразе.
6th-Mar-2014 03:24 pm (UTC)
Запнулась на втором абзаце, ибо не понимаю, когда это отсутствие морального права мешало желающему выстрелить или совершить любой другой поступок. Не, я понимаю, "я логика, меня здесь быть вообще не должно, но маразм заболел"... и всё же - как? Если бы русские солдаты были такими сознательными и морально подкованными, как автор текста, то давно застрелились бы по причине недолжности своего существования.
6th-Mar-2014 03:58 pm (UTC)
Если бы русские солдаты были такими сознательными и морально подкованными, как автор текста, то давно застрелились бы по причине недолжности своего существования - вмемориз! :)
7th-Mar-2014 11:54 am (UTC)
Если точно такими же - то нет.

Edited at 2014-03-07 11:54 am (UTC)
7th-Mar-2014 05:19 am (UTC)
Если бы русские солдаты были такими сознательными и морально подкованными, как автор текста, то давно застрелились бы по причине недолжности своего существования.

Изящно!
Выпуск подгружен %mon%