?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Пуськи — это пипец! 
30th-Mar-2014 10:08 pm
политинформация
Пуськи считают, что русские зажрались, и пошли просить Европу сделать у нас тут поголоднее, чтобы русские, озверев от голода, свергли Путина.

Страшно далеки они от народа. И вообще, они — далеки. Q.e.d.

Знаете что, френды?! Вот на хрен такую «вашу и нашу свободу»! Для меня они такие же враги, как разные там якобы «левые» радфемки, антикоммунисты, либералы и русофобы, то есть — все, живущие ненавистью.

Отрекитесь от зла, пока не поздно!




Upd.: В комментариях, если это не первоапрельское, приведена ссылка, согласно которой, Толоконникова сама отреклась от зла. Что нельзя не приветствовать, конечно же.
Комментарии 
30th-Mar-2014 03:44 pm (UTC)
Что не смог найти в эстонском первоисточнике про диваны, зажрались и выгнать на митинги санкциями. По Алехиной - нашел фразу о том, что она надеется на расширение санкций. Ну так против этого даже вы были не против, у меня пруф имеется:

http://with-astronotus.livejournal.com/510462.html

То есть я не отрицаю, что они там могли наговорить херни, но, кажется, самые сочные места там - это разновидность фантазий наших патриотов в духе "мы превратим Россию в пустыню с белыми неграми".
30th-Mar-2014 03:46 pm (UTC)
Я не против расширения санкций; я даже не против, чтобы Россия обломилась с имперскими планами. Но я решительно против русофобии и против лозунга «чем хуже, тем лучше»; то и другое эрегирует ватники и оскорбляет честный люд.
30th-Mar-2014 03:49 pm (UTC)
Вот потому я предлагаю эрегировать, блин, то есть реагировать спокойнее. Уж на что Фейгин мудак, а и его якобы фраза про то, что маскофские интеллигентки не должны сидеть в колониях со всяким немытым бабьем просто потому что они маскофские интеллигентки, оказалась фейком, сочиненным еще бОльшими мудаками.

Edited at 2014-03-30 03:49 pm (UTC)
31st-Mar-2014 12:40 am (UTC)
А вот это правильный, наш метод. Думаю, и tomoboshi меня поддержит.
31st-Mar-2014 03:06 am (UTC)
Блин, у нас же есть готовый эстонец, которому не нужен гугл-транслейт. А ну-ка раскройте нам тему!
31st-Mar-2014 03:15 am (UTC)
Вот, кстати, да. Присоединяюсь к просьбе.
1st-Apr-2014 05:29 pm (UTC)
Эту копипасту я видел уже. Примечательно лишь, что на сайте канала ERR, где интервью и видео с пусями имеется на языке оригинала, ничего про выгнать на митинги санкциями в упор нет. Есть фраза, что на российскую власть можно воздействовать только санкциями. Есть выражение надежды, что российский народ воодушевится примером Майдана и совершит свою революцию. Есть выражение надежды, что санкции буду расширены и углублены. Про диваны и прочий смак - ничего. Кажется, что эти сочные выражения были заботливо сочинены для благодарной русскоязычной аудитории, хотя стопроцентно настаивать не буду.
1st-Apr-2014 05:40 pm (UTC)
Постимиес - это не Комсомольская правда.

А самое главное - опровержений от девиц не было.

То есть.
1st-Apr-2014 06:35 pm (UTC)
Девушка поняла, что ляпнула. Не более того. Своих слов в Эстонии она не опровергла.

Другое дело, что к санкциям против России должны призывать Маккейн, Леви, Глюксман, Кондолиза - и прочие достойные западные люди.

Я не помню, чтобы например большевики или меньшевики ездили в свое время по европейским столицам и выпрашивали санкций в отношении правящего дома Романовых.

Есть в этом что-то не то. Дурной вкус, так сказать.
1st-Apr-2014 06:45 pm (UTC)
Я не очень понимаю, в разговоре с кем она это ляпнула. Во всех ссылках по теме говорится о том, как она беседовала с Троицким, потом про ERR, а потом "Толоконникова считает, что...". И вот это вот "считает, что..." как раз и является, похоже, художественным преувеличением в духе:



И вот так у них все. Вы же сами говорили - этим верить нельзя ни на секунду без абсолютно железных пруфов.
1st-Apr-2014 08:43 pm (UTC)
Кабы ссылка была на Потупчик - я бы и внимания не обратил. Но инфа была из эстонской газеты, и тремя днями раньше. И девицы ее за три дня так и не опровергли.

Другое дело, что это чужие игры и в принципе мне они все одинаково безразличны.

Другое дело, что явно есть немало левых, которых были бы рады оккупации Расеюшки войсками НАТО. Как, впрочем, и левых-империалистов.

Сам себя во всем этом я чувствую крайне лишним.
(Deleted comment)
30th-Mar-2014 03:47 pm (UTC)
Нет, ни в коем случае. Коммунисты живут задачей конкретного преобразования мира; остальное — инструменты, а не самоцель и даже не эстетика.
31st-Mar-2014 11:49 am (UTC)
Во-первых, не каждый коммунист может испытывать классовую ненависть к кому-то, кроме пролетариата - потому что не всякий входит в число пролетариев.
Во-вторых, классовая любовь - это что-то извращённое. Любовь к пролетариату как к классу - это любовь к рабочему классу в его современном состоянии. То есть, любить пролетариат классово - это любить не только рабочего, но и его угнетённое состояние, его ограниченный духовный мир, узкие рамки мышление, которые ему отведены.
Если человек любит пролетариат - ему надо идти на завод, пить пиво в вечернем трамвае до дома и водку по пятницам; весть разгульную жизнь и наслаждаться телесериальной жвачкой. Этим жизньпролетариев как массы индивидов не ограничивается и не определяется, но это средние величины жизни класса - социально приемлемые и ожидаемые, специфические.
А коммунисту надо пролетариат изучать и влиять на него. Как это можно бить штрейкбрехера, любя пролетариат - штрейкбрехер пролетарий? Как можно любить пролетариат и работать на революцию - революция уничтожит пролетариат?
30th-Mar-2014 03:57 pm (UTC)
Р. Р. S-ы , несомненно, за Австрию и станут воевать за нее. Война Австрии с Росси­ей была бы очень полезной для революции (во всей восточной Европе) штукой, но мало вероятия, чтобы Франц Иозеф и Николаша доставили нам сие удовольствие.
30th-Mar-2014 04:16 pm (UTC)
Да, это была ошибка. Не хотелось бы её повторения.
30th-Mar-2014 05:52 pm (UTC)
Нахрен такое, долбись оно конём в обе стороны. Блядству бой.
(Deleted comment)
31st-Mar-2014 12:48 am (UTC)
Не аргумент.

Ненавидеть — можно; строить на одной ненависти политику — нельзя.

Что любят все эти «отрицатели»? Копнёшь — выясняется, что исключительно себя. Ну, так и остальные себя любят: и власть, и ватники, и либерасты, и олигархи, и рабочие…
(Deleted comment)
30th-Mar-2014 10:24 pm (UTC) - Re: И, кстати, о печеньках
Беда-то в том, что "бьют не по паспорту". В данном случае - не по признакам Креативного Класса. И пострадают, как обычно, самые бедные слои. "Нет, это ты, сынок, будешь меньше есть". (с)
30th-Mar-2014 08:24 pm (UTC)
>Вот на хрен такую «вашу и нашу свободу»!

Плюс мильон. Это ж надо было напрямую заявить, что в России нет внутренних резервов роста антипутинской оппозиции, что только прямой экономический шантаж западными странами российских граждан способен помочь оппозиции сбросить Путина. Вот и доказывай теперь, что сам ты не из пятой колонны.
30th-Mar-2014 09:38 pm (UTC)
Если не секрет, что в этом плохого? Большинство жителей России одобряет агрессивную внешнюю политику Путина. Почему бы и не почувствовать на себе цену такой политики?

А отречься от зла легче лёгкого. Нужно только, чтобы исчезла породившая его причина.
30th-Mar-2014 10:20 pm (UTC)
Понимаете, толстенький москвич может быть и слегка похудеет. А вот в менее благополучных местах - будут голодные смерти, например. Мы, коммунисты или где?
30th-Mar-2014 10:21 pm (UTC)
Коммунисты. Не империалисты.
30th-Mar-2014 10:25 pm (UTC)
И не надо ими становиться. Но и не надо желать лишних лишений, их народу и так хватает. Иначе нам не будут верить, и, в общем-то, обоснованно.
31st-Mar-2014 12:45 am (UTC)
Потому что непонятно, кто и по какому праву назначает эту цену. Если бы её назначала Украина, это было бы ещё приемлемо, но её же назначает так называемое «международное сообщество», состоящее из, господи прости, «стран развитой демократии с либеральной экономикой»!

И это приведёт к строго противоположному эффекту: невзирая на очевидные противоречия в интересах власти и народа, народ ещё сильнее поддержит власть и толкнёт её на куда более разнузданные и преступные авантюры. Это — игра в одни ворота!
31st-Mar-2014 10:11 am (UTC)
))) если бы цену назначала Ураина то россиянам бы не в жисть не расплатиться. на сто лет вперед было бы заказано платить и каяться.
а вот правда кто и по какому праву назначает эту цену?
вроде бы объективно тот кто имеет возможность(силу) эту цену получить

на счет противоположного эффекта - вполне возможно(но не обязательно). но это все равно оттягивание конца и выплату с процентами

Edited at 2014-03-31 10:15 am (UTC)
31st-Mar-2014 05:31 pm (UTC)
Вот мать-перемать, с какого это хрена она агрессивная?!! Б***, с такими леваками я скоро стану красным путинистом. Это просто п****ц какой-то. Дурдом.
1st-Apr-2014 02:53 am (UTC)
Кто апеллирует к силе, тот агрессивен. А кто у нас сейчас апеллирует к силе?
1st-Apr-2014 04:36 am (UTC)
Агрессивная внешняя политика (кровавого тирана) Сталина а 1945 году, поддержанная миллионами тупых ватников. Где американские бомбардировщики, которые нам завещал великий Солженицын в «Круге первом»?
1st-Apr-2014 05:17 am (UTC)
Где-где... план Даллеса курят :)
А Сталин да, агрессор первый сорт, злодейски напал на врага на захваченных врагом территориях и втащил. А Польша сама присоединилась к Райху, добровольно, не говоря уже о Белоруссии...
30th-Mar-2014 10:18 pm (UTC)
Плохо кончится, если "поголоднее". И зачем нужны ещё миллионы смертей? Ради Осознания Высоких Идеалов? Я вот и так их осознаю, а тех, кто предлагает "поголоднее", вращал, как бы это сказать, на своём турболазере.
31st-Mar-2014 10:31 am (UTC)
а как вам например лежащая в руинах Германия образца 45-го года. не слишком ли дорого заплатили немцы за то что поддерживали гитлера?
31st-Mar-2014 11:55 am (UTC)
Германию не судили и приговора над ней не свершали. В руинах же она лежала потому, что её с боем брали. Так же, как брали наши же города и города захваченных немцами стран.
И это значит, что цена строго соответствует степени поддержки - насколько сопротивлялись, настолько и пострадали.

Это если говорить о руинах. Если говорить о том, что они совершали (по собственной воле, заметьте) за пределами своей страны - то этот счёт ими не оплачен.

Edited at 2014-03-31 12:00 pm (UTC)
31st-Mar-2014 03:16 pm (UTC)
По итогам - заплатили. Зачем русским-то повторять это?
1st-Apr-2014 04:49 pm (UTC)
Если это не первоапрельский фейк, поддерживаю.

Проапдейтил ссылкой основную запись.
1st-Apr-2014 04:56 pm (UTC)
Я искал в интернете их прямую речь про "диван стал слишком удобным". Не нашел.
Возможно, они действительно это сказали. А возможно им попалось очередное Прытко Пишущее Перо.
1st-Apr-2014 05:07 pm (UTC)
Надо искать первоисточники на эстонском; выше это обсуждалось. Я не нашёл.
2nd-Apr-2014 08:40 am (UTC)
В информационной войне всё возможно. Но, вот, время прошло. Пусики открестились от этих слов, как-то их прокомментировали? Мне об этом ничего не известно.
Выпуск подгружен %mon%