?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Не так мерзок гопник, как поддерживающий его педагог. 
15th-Jun-2014 09:34 am
коммунизм не убивает
Запад заблокировал резолюцию СБ ООН с осуждением нападения на российское посольство в Киеве.

При том, что нападение толпы на посольство при любых обстоятельствах не может считаться дипломатическим демаршем — это в любом случае дикость, пещерное варварство и погром. Русские, громившие германское посольство в 1914 году, были названы в английских и французских газетах того времени (!) стаей озверелых дикарей.

Для тех, кому весь горизонт заслоняет задница Путина, поясняю: ни Путина, ни его «кровавый режим» таким образом оскорбить невозможно. Только всю страну. Весь народ. Разом.

И дело не в Путине. Когда у власти был Ленин (если предположить, что у власти стоят фигуры, а не классы), русских тоже громить было можно, а русским — нельзя. И при Хрущёве было так же. И при Александре I…

Эти существа мыслят убогими рамками цивилизационной модели. Они до сих пор называют русских «коммунистами», а румынские власти, например, считают «молдавскими боярами». Для них истории нет, нет и географии. Да и вообще, ничего нет.




Upd.: По результатам обсуждения с amagnum выдвинуто предположение, что осуждение атаки на посольство передано с уровня компетенции СБ ООН на уровень МИД соответствующих стран (МИД США осудило действия в отношении российского посольства), а в СБ резолюция заблокирована из-за несоответствия формулировок масштабу событий. Будем ждать реакции крупных зарубежных СМИ, чтобы разобраться, какова здесь доля «киселёвщины», а на какой процент западные круги желают указать России на её место.
Комментарии 
15th-Jun-2014 02:45 am (UTC)
Им мало икается? Спят слишком спокойно? Многовато чёрной икры на хлебушке?
15th-Jun-2014 02:54 am (UTC)
Пока что они по привычке чувствуют себя всевластными. Но это пройдёт в свой черёд; сейчас же икаться посильнее должно не им, а нашим местным тёмным эльфам с лозунгом «Запад поможет нам избавиться от проклятого var X». Настала их очередь гореть, а они не умеют…
15th-Jun-2014 11:47 am (UTC)
Без внимания эту историю оставлять нельзя. Нарушен последний из семи малых заветов — завет справедливого суждения.

Это дело Совета и Народа. Был бы у нас Аша, я бы его спросил на этот счёт…

А впрочем, проблемы дэвов Ахурамазду не ебут. Хотят — пусть горят!
15th-Jun-2014 03:24 am (UTC)
вообще-то именно при Ленине русские устроили интереснейшие беспорядки в немецком посольстве.
Потом Ленин сам лично туда поехал и нахамил помощнику посла.
15th-Jun-2014 07:11 am (UTC)
Любопытная трактовка левоэсеровского мятежа. Выражаясь языком нынешней дипломатии: мудацкая.
15th-Jun-2014 07:38 am (UTC)
Так кто трактует-то! Супермиптер же!
15th-Jun-2014 10:03 am (UTC)
вы можете это называть левоэсеровским мятежом. И это правда.
Проблема в том что немецкое посольство было в России, и там произошли беспорядки, и немецкий посол был убит. То есть факты я изложил верно, но вас возмущает что я не приклеил к ним нужный вам ярлык.
15th-Jun-2014 10:04 am (UTC)
Вы слишком мелкая вошь, чтобы вызвать мое возмущение.
15th-Jun-2014 10:07 am (UTC)
кто же это написал?
Кто вы,гигант мысли?
15th-Jun-2014 11:35 am (UTC)
Он, как минимум, коммунист-марксист. Это уже +100 к Int и Wiz.
15th-Jun-2014 11:46 am (UTC)
да,да я помню какие русские коммунисты умные и мудрые:
вот к примеру как они собираются планировать производство http://sov0k.livejournal.com/35835.html#comments
И это еще нужно учесть тот факт что совок по умнее предыдущего комментатора будет.
15th-Jun-2014 11:49 am (UTC)
А как вы, собственно, расставляете им рейтинги по уму? На какой базе производите оценки? Или это ваша вкусовщина?

А то у меня если что и зашкаливает, так это борзометр. Причём отнюдь не на указанных комментаторов.
15th-Jun-2014 11:53 am (UTC)
==А как вы, собственно, расставляете им рейтинги по уму? На какой базе производите оценки? Или это ваша вкусовщина?==
в данном случае на основе того факта что совок в отличии от предыдущего товарища,хотя бы пару слов может связать между собой. Это конечно не признак гениальности, но показывает его преимущества.

==А то у меня если что и зашкаливает, так это борзометр. Причём отнюдь не на указанных комментаторов.==
ох. где же это я оборзел, позвольте спросить?
Я же даже не спрашиваю у вас почему вы до сих пор не ответили на китайский вопрос.
15th-Jun-2014 11:53 am (UTC)
P.S. У вас теперь может возникнуть желание непосредственно помериться интеллектом с RC. Но, поскольку вы и впрямь представляете (при всём моём к вам уважении) незначительную, в сравнении с ним, интеллектуальную величину, вам может захотеться прикрыть своё неминуемое интеллектуальное поражение привычным способом — троллингом. Я заранее прошу вас воздержаться от подобных попыток, так как подобное поведение составляет corpus delicti в рамках данного журнала.
15th-Jun-2014 11:57 am (UTC)
я даже не знаю кто такой RC.
И свои интеллектуальные возможности оцениваю более чем скромно.
Например признаю что вы умнее.

==незначительную, в сравнении с ним, интеллектуальную величину, вам может захотеться прикрыть своё неминуемое интеллектуальное поражение привычным способом — троллингом.==
ох. в чем троллинг? а? русский человек в ЖЖ привык уже кидаться обвинением в троллинге при малейшем затруднении своего понятийного аппарата )))
оно конечно правильно, потому что главное ярлык приклеить и зашельмовать, но как-то скучно.
15th-Jun-2014 04:11 am (UTC)
конечно, детский сад всё это хулиганье, с закидыванием тухлыми яйцами и переворачиванием машин. и оскорбляться на это как-то забавно :)
тем более, что далеко за примерами ходить - сколько посольств в Москве было закидано подобным образом? прибалтов регулярно, грызунов, возле амеровского тоже бузят. что не срывают флаги - так народ просто поспокойнее
так что пусть Лавров с Чуркиным оскорбляются
15th-Jun-2014 04:52 am (UTC)
Сам по себе факт закидывания посольства вообще не значим. Хоть поносом стены пусть мажут, это всего лишь показатель общей культуры.

Значимо то, что на высшем публичном международном уровне (оставим тайные пружины дипломатии без внимания) такое поведение в отношении одной из стран признаётся правомерным, в то время как в отношении других стран — деликтным.
15th-Jun-2014 05:32 am (UTC)
а вот как раз на высшем-то уровне всё ясно. обстановочка и так хреновая, если еще из-за всякой гопоты начать ругаться - вообще печально будет.
кстати, реально полыхнуть может от любой ерунды. меня лично это пугает
15th-Jun-2014 04:41 am (UTC)
Washington (AFP) - The United States condemned an attack on Russia's embassy in Kiev on Saturday and called on Ukraine to provide adequate security for the diplomatic mission.

The US reaction came after a crowd, inflamed by the downing of a Ukrainian military transport plane, tore down the embassy's flag and overturned vehicles as a dozen police looked on.

"The United States condemns the attack on the Russian Embassy in Kiev, and calls on Ukrainian authorities to meet their Vienna convention obligations to provide adequate security," State Department spokeswoman Jen Psaki said.

http://news.yahoo.com/us-condemns-attack-russian-embassy-kiev-175318659.html

Странное дело - тут осудили, а там заблокировали. Может и не блокировали ничего, а киселевское Министерство Правды опять чего-то врет. То есть не опять, а как всегда.
15th-Jun-2014 04:55 am (UTC)
Кстати, тоже запросто. Или же осуждение выражено на уровне МИД, а для СБ ООН признано не значимым; такое тоже вполне возможно. Учитывая разнузданную киселёвщину, здесь и в самом деле приходится быть внимательным.

Вопрос лишь в том, выносил ли СБ ранее осуждения по предыдущим хулиганским выходкам в отношении посольств.
15th-Jun-2014 05:04 am (UTC)
Сколько угодно. Не будем далеко ходить, вот более чем релевантный пример:

4 October 2013 – The United Nations Security Council has strongly condemned Wednesday’s attack against the Russian embassy in Tripoli, Libya, which caused serious damage to the diplomatic premises.

In a statement issued today, the members of the Council expressed deep concern at the attack and underlined the need to bring the perpetrators to justice.

“Such acts are unjustifiable regardless of their motivations, whenever and by whosoever committed,” the statement said.

http://www.un.org/apps/news/story.asp?NewsID=46195

15th-Jun-2014 10:18 am (UTC)
А взрывы и штурмы посольств США, стало быть, оскорбляют американцев?

Я вот как-то не чувствую себя оскорбленным за то, что Путину посольство обидели.
15th-Jun-2014 11:25 am (UTC)
А взрывы и штурмы посольств США, стало быть, оскорбляют американцев?

Да, конечно. Вызывают дикие взрывы возмущения, и в прессе, и в Интернете. Не видели?
Выпуск подгружен %mon%