?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
"Столетие Тени": предварительный анонс. 
15th-Jun-2005 12:14 am
редакторская колонка
Технически, кампания не является "продолжением" "РГ" или "Технологии Чести". Это просто еще один сюжет по миру Ефремова - возможно, последний. Кроме того, "Столетие Тени" - кампания намного более "традиционная" по стилю, поэтому система СИНТАРИ используется для нее в немодифицированном виде.

Параметры сюжета:

Жанр: социальная фантастика.
Стиль: драма/политический боевик(?) с элементами фэнь-шуя.
Типичный класс персонажей: общественные активисты.
Сложность: 3/2 (и могут просто убить к чертовой бабушке).
Человек в команде: от 1 до 5.
Число команд: от 1 до 3.
Ориентировочная длительность: не ограничена (приблизительно, 40 сеансов).
Время старта: по мере сбора команд. Буквально это читается как "хоть завтра".

Предупреждение: в определенных случаях, у меня может возникнуть основание отказать заявившемуся игроку. Примерный перечень подобных оснований:


  • Игрок проявляет инфантилизм.

  • По игроку видно, что он прется главным образом от Тарантино.

  • Игрок не читал и не будет.



  • Кое-какие сведения о сюжете можно найти здесь.

    Желательно прочитать Ефремова, хотя бы "Час Быка". Иначе объяснять охрипну...
    Комментарии 
    15th-Jun-2005 12:26 pm (UTC)
    Э...можно я? Раз уж все, что было до этого по техническим причинам пропущено...Я даже "час быка" ради этого прочитаю.
    16th-Jun-2005 05:05 am (UTC)
    А почему с многоточиями?
    Читаю. В ужасе от пафосной стилистики. Где Ефремов "сердца Змеи" или "Таис афинской"? Что с ним успели сделать, интересно? Знание биографии его не сильно помогает в поисках ответа.
    16th-Jun-2005 05:22 am (UTC)
    "Таис Афинская" - более поздняя вещь, чем "Час Быка". Вернее, чтобы написать "Час Быка", Ефремов прервал на 3 года работу над "Таис Афинской".

    "Час Быка" - вещь, по сравнению с рукописью чрезвычайно кастрированная (соображения политической цензуры). Поэтому в обоих вариантах ("69" и "72") очень высока плотность упаковки информации, в т.ч. и эмоциональной. Отсюда кажущееся впечатление пафоса (на самом деле, это обыкновенная резкость, облеченная, по правилам эпохи Кольца, в приемлемо корректную форму).

    Что до "Сердца меи" - это полемическая новелла; я ее никогда особенно не ценил, и обсуждать ее стилистику не могу.
    17th-Jun-2005 06:30 am (UTC)
    Я не об информации. Я именно о выборе выражений в авторском тексте, не в речах персонажей, персонажи имеют право говорить все что угодно, у каждого свой характер и мнение. Меня просто коробят гипертрофированные описания учеников школ и их действий. "В проход скользнула" и так далее. Неприятное ощущение остается от описанных таким образом людей. Тем же, кстати, и в "Туманности.." страдают описания школьников.
    Это, собственно, все, что мне не нравится. Ну и многократные повторыодних и тех же мыслей в разных выражениях.
    А еще чем дальше, тем больше очевидно: Торманс и Земля построены по одним и тем же принципам, просто идеология разная.
    Посему я понял, что если напылаюсь (меня берут, не?), то историком ЭРМ и, если можно, сотрудником Академии(или как там статус учреждения) Прогнозов Будущего.
    17th-Jun-2005 07:39 am (UTC)
    Академия Стохастики и Предсказания Будущего.

    Социологический оффтопик: какие общие принципы построения ты нашла у этих двух социальных моделей?
    17th-Jun-2005 09:36 am (UTC)
    Четкое идеологическое регулирование общества, отсев потенциально (не по факту свершения!) опасных элементов, "чистка" оно же оздоровление общества - методы разнятся, да, но лишь в подробностях. И то, и другое устройство дрожит всеми поджилками за себя, и в том и в другом есть массы, которые слепо веруют либо веруют "не слепо", любое знание приводя в обоснование идеологии и радуясь по этому поводу, и мыслители, которые на смаом деле всем руководят. Процент разный, тип людей разный, а вот это...
    17th-Jun-2005 12:41 pm (UTC)
    "У нас нет некомпетентных людей. Любой вопрос открыто изучается миллионами специалистов в тысячах научных институтов."

    "Ложь и дезинформация, попытки манипулирования общественным мнением, признаны величайшими преступлениями не только на Земле, но и по законам Кольца."

    "Человек должен все знать, иначе какой же он человек?"

    "Вы вывезли с Земли худший из способов управления людьми. Есть другой, более сложный, но и более эффективный. Объяснить людям цель и смысл их действий..."

    А насчет "дрожит за себя" - это вообще-то естественно для любого общества. Царская охранка была права, когда вешала революционеров. Соответственно, после победы чекисты были правы, расстреливая сторонников царя. Право общества на оборону никто не отрицает.
    16th-Jun-2005 04:29 am (UTC)
    Хм.. ну я прусь от Тарантино и что? ;)
    16th-Jun-2005 04:51 am (UTC)
    Написано же "главным образом"! Т.е. если человек прется ТОЛЬКО от Тарантино - "Час Быка" ему уже не поможет... :)
    16th-Jun-2005 04:57 am (UTC)
    да, мне еще Родригес нравиццо :)
    16th-Jun-2005 05:05 am (UTC)
    > Хм.. ну я прусь от Тарантино и что? ;)

    Ничего. Все нормально.

    Но, если выяснится, что эстетика твоих персонажей базируется на формуле "кидалово + мочилово = круто и весело" я подумаю, брать ли тебя в такой сюжет, если ты заявишься, и поставлю этот вопрос перед командой.

    (Это я, естественно, имею в виду не лично тебя, а схему действия, из-за которой Тарантино был указан в списке.)
    16th-Jun-2005 05:11 am (UTC)
    я вообще сомневаюсь, что ты дал верное определение тарантино.

    у него обычно очень цельные характеры у персонажей и офигенные диалоги/монологи. Эти люди умеют производить впечатление.
    а для денжена это очень важно.

    а кровавое мочилово - он снимает просто лучше других.
    но соль его фильмов совсем не в этом.
    16th-Jun-2005 05:19 am (UTC)
    Те, кто это понимает - не могут переться ТОЛЬКО от Тарантино.

    А цельность персонажей - вещь хорошая, но не самодостаточная. Джей и Молчаливый Боб - тоже очень цельные персонажи, и в половине моих сюжетов были бы очень к месту :) Просто раз на раз не приходится.

    P.S. Кстати, я не давал никакого определения Тарантино. Я не кинокритик. Я давал определение типу игроков.
    16th-Jun-2005 05:22 am (UTC)
    да просто немного задевает отношение к гениальному режиссеру и очень хорошему сценаристу - как к чуваку, который снимает кровавое мочилово..
    но это тоже не к тебе - это вообще
    16th-Jun-2005 05:28 am (UTC)
    Я тут точно ни при чем.

    Тарантино для меня - один из крупных режиссеров-экспериментаторов.

    Но он знал, на какую субкультуру работает - таким образом, пожалуй, заслужил свою репутацию.

    (Я лично не режиссер, но "падонкаффским", к примеру, лексиконом не пользуюсь исключительно потому, что не хочу, чтобы меня потом поучали, что "падонак это тот хто думает о бухле/шышках и о бабах с бритой песдой"", т.е. из нежелания работать на определенную целевую аудиторию/субкультуру. А вовсе не из неуважения к "падонкам" и не из преклонения перед "великим и могучим", скажем...)
    16th-Jun-2005 05:37 am (UTC) - Возвращаясь к посту
    Но наверное оценивать свою целевую аудиторию методом исключения из нее ценителей определенного творчества не совсем корректно.
    Лучше все же задавать в данном случае положительные условия..


    ЗЫ. хотя лично я не знаю, что делал бы с большим удовольствием: расскрывал тему бритой пелотки или чесал языком о текущей политической ситуации в России.

    ЗЗЫ. а Час Быка - это интересно. Помню, это мне понравилось.
    16th-Jun-2005 06:03 am (UTC) - Re: Возвращаясь к посту
    Тему бритой пелотки можно раскрывать неограниченным количеством разных способов.

    Ужас в общении с представителями субкультур и страт - всегда в том ,что они считают свой способ мышления наиболее верным и подходящим.

    Вот почему фанаты "крутого экшена" не раз уже выпучивали глаза на лоб, когда они в моих дэнженах вылезали на улицу с ружбайкой, шмаляли все, что движется, а потом неожиданно получали жуткой... пелотки? "Как?! Это же ДЭНЖЕН! Насилие, типа, без границ!" А ссылались - всегда! - на Тарантино и на киберпанк. Согласен, Тарантино и киберпанк не несут ответственности за действия подобных субъектов... но предупредить субъектов я обязан.

    Что до нынешней политической ситуации в России, она напоминает мне бритую пелотку. И о нее надо не язык чесать, а... Впрочем, политика - это уже не тема для журнала, посвященного советскому дэнжену.
    16th-Jun-2005 06:40 am (UTC) - Re: Возвращаясь к посту
    не надо поволять всяким уродам компрометировать такие отличные вещи как фильмы тарантино и киберпанк.
    гибсона хотя бы эти панки читали? уж не говорим о стерлинге.

    насилием без границ им стоит заниматься в одиночестве, в туалете.

    Кстати, Че. ты постоянно пишешь эти ограничения и вообще упоминаешь об этом. Что, чипиздрики правда так часто встречаются?
    Даже после того как умрут три раза за сеанс - они не меняются?
    16th-Jun-2005 07:52 am (UTC) - Не меняются.
    Они ругают меня, ругают дэнжен, ссылаются на свой чипиздрический личный опыт... и продолжают свое. Некоторые в течение нескольких лет, сюжет за сюжетом, гнули одну и ту же линию.

    Как правило, впрочем, такие клинические случаи связаны с наличием очага инфекции. Очередной сеанс чипиздрик не в состоянии начать без рассказа про то, как "водились вчера у Дюхана" и сколько там положили монстров, друг друга и голых баб. Более того, он страшно удивляется, почему окружающих его рассказ никак не плющит.

    Резюме. Главные недостатки игрока - упертость собственного мнения (во вкусе, стиле, правилах, образе жизни и действий) и принципиальное нежелание считаться с мнением других. Некоторые думают, что только так и надо, что, навязывая свой modus vivendi/operandi всей Вселенной, они тем самым доказывают, какие они мачо. А на самом деле они - удолбки. И - согласен, - фильмы Тарантино тут вовсе ни при чем. Так же по-удолбски можно фанатеть от битлов, от Евангелия, от фэнтези... или, скажем, от романов Ефремова (попадалась мне пара подобных экземпляров).

    Человек не должен зацикливаться.

    Отказываться от чего-либо он может.

    Отказываться от всего остального во имя чего-либо - может, но будет дураком.

    А отказывать другим во всем во имя чего-то одного - не имеет права.
    Выпуск подгружен %mon%