?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Анонс сюжета межсезонья 2016 года. 
23rd-May-2016 02:13 pm
аватара

Сюжет летнего межсезонья 2016 г.


Однажды на Заокраинном Западе


Фэнтези про эльфов и ковбоев



Предыстория


Известно, что в душе всякого эльфа живёт подлинное стремление попасть за море, на Заокраинный Запад. Иногда это не проблема, но гораздо чаще эльфы испытывают некоторые трудности с эмиграцией, и особенно часто так случается, если эльфийская душа зачем-то возродилась вдруг в обитателе Болотного, Сызрани или Дефолт-Сити. Раньше эта ситуация была вообще безысходной, но теперь всё вдруг изменилось — на помощь несостоявшимся эльфам иногда приходят загадочные существа, называющие себя то Корабельщиками, то Пилотами, то Странниками, то Мокрым Народом, которые помогают осознавшим себя эльфами молодым людям попасть в вожделенную страну за волшебными туманами и морями. Жить в мире людей год от года становится всё более неприятно, и будущие эльфы, прихватив с собой вещи и близких, с удовольствием отправляются на историческую родину.

В этой донельзя волшебной стране никто не носит валенки и ватные телогрейки. Там нет ни одного плохо одетого человека с дурным запахом изо рта. Строго говоря, людей там вообще нет, есть только дивные эльфы, как рождённые прямо за морем, так и репатрианты. Репатриантов хорошо встречают, удивляясь их знаниям и умениям, обретённым во внешнем мире. Каждый живёт в коттедже среди садов, где сами собой растут дивные фрукты, всякий может открыть своё собственное маленькое дело, а прыщи на роже, лишний вес и прочие гормональные проблемы легко устраняются с помощью разлитой в воздухе особой уличной магии. Семь эльфийских королевств соперничают друг с другом в могуществе, по нескольку раз в году проводятся турниры лучников и менестрелей, а ювелиры, архитекторы и ландшафтные дизайнеры заказывают подземному народцу, работающему на эльфов за еду, всё новые и новые прекрасные творения по своим эскизам.

Но блаженные земли эльфов — вовсе не место для недостойных. Пользуясь милостью Корабельщиков, многие репатрианты тянут за собой в этот сказочный мир людей, которым там совершенно не место: родственников, друзей, возлюбленных, а то и случайных собутыльников. Такие попутчики, не прошедшие строгого отбора в эльфийском обществе, признаются либо обычными смертными — «простецами», либо неудачниками, примазавшимися к могуществу эльфов — «манчкинами», проклятыми нытиками, желающими ни за что получить кусок эльфийского пирога. Манчкинов и простецов ссылают во мрачную страну за пределами волшебных эльфийских земель, в каменистую и бесплодную пустыню, где каждый кусок скудного хлеба обильно полит человеческим потом и где приходится не только трудиться, но и защищать плоды своих трудов от набегов жестоких краснокожих дикарей — первобытных обитателей Волшебного Запада.

Завязка сюжета


События начинаются в маленьком городе Скрэпи (или Скрепы, как называют его русскоязычные обитатели) — одном из мест на краю Великой Проклятой Пустоши, куда эльфийские владыки вышвыривают из своих земель простецов, манчкинов и просто хреновых, бестолковых эльфов, понаехавших из Бобруйска или там из Чегдомына. Всего за одно человеческое поколение Скрэпи превратился из скопища развалюх в опрятный городишко с приисками, конкой, дилижансами, оружейной мастерской и даже с еженедельной газетой. Жители его бойко торгуют с соседними городами Пустоши, с краснокожими и даже с эльфами, потихоньку богатеют и выглядели до недавнего времени всё более довольными. Но тут эльфийские владыки всех семи королевств вспомнили вдруг, что весь Заокраинный Запад вообще-то принадлежит им, решили изгнать обитателей окультуренной окраины дальше в Пустошь, а их земли и имущество отобрать себе.

Даже если жители Скрэпи уйдут без боя, едва ли дикари-туземцы рады будут видеть их новое продвижение в глубину заповедных земель. Более того, воинственный предводитель туземцев, за мужество в обращении с лошадьми получивший почётное имя Конский Возбудитель, сумел объединить несколько племён краснокожих под властью воинственного народа отаку, и теперь готов повести войну с эльфийскими королями не на жизнь, а на смерть, разграбив по дороге и мирные земли поселенцев. Перед схваткой двух масштабных сил жители Скрэпи не устоят; несколько соседних городов на северной окраине Пустоши уже пали в битвах, и ходят слухи, что и к Скрэпи направляются с двух сторон могучие армии. Задача поселенцев — спасти свой город и свои завоевания, да хотя бы и собственные жизни. Но никто из них не стал бы делать этого ценой рабства для себя и своего народа…

Персонажи


Различные жители городка Скрэпи — эльфы-ренегаты, попаданцы-неудачники, цивилизовавшиеся краснокожие и так далее. Есть в некотором количестве предопределённые персонажи.

Технические данные


Команда: 2-5 игроков.

Жанр: фэнтези про попаданцев, боевик, драма, мистика, вестерн про индеев и ковбойцев.

Время и место: ориентировочно, Академгородок, вторник, с 19:00. Обговариваются и другие варианты. Старт не ранее 14 июня.
Комментарии 
23rd-May-2016 09:52 am (UTC)
Прошу прощения за оффтоп (записаться не могу, ибо живу в Томске), но как молодой мастер я хотел бы спросить: а как вы вообще готовитесь к своим играм?
Я просто недавно дошел до той точки, что готовлю игры я как-то неправильно (бОльшая часть не используется), а на импровизации далеко не выедешь.
23rd-May-2016 10:07 am (UTC)
Я готовлю изначально:

  • Базовую идею, тему, завязку сюжета;

  • Фабулу (завязку для игроков);

  • Листки персонажей, дополнительные правила на сюжет (разные необычные технологии, способности персонажей), принципиально необходимые карты, схемы, материалы;

  • Список ключевых NPC, включая рекуррентных врагов и союзников (для сериальных сюжетов и арок);

  • Предварительный список ключевых сцен, которые могут быть сыграны при той или иной стратегии действий, выбранной командойю


После каждого сеанса я подсчитываю потери и искажения, нанесённые начальному замыслу, и повторяю подготовку к следюующему сеансу, определяя:

  • Стратегию NPC и действующих сил в изменившихся условиях;

  • Ключевые точки, где игроки слили действия персонажей, так, что сливом могут воспользоваться враги поумнее;

  • Список сцен на ближайшие сеансы, более-менее удовлетворяющих:

    • а) желаниям и чаяниям персонажей и игроков

    • б) возникшим сюжетным ситуациям и логически вытекающим из них конфликтам;

  • Произвожу анализ возникшего положения, извлекаю и включаю в план сюжета новые конфликты, идеи, решения и драматические ситуации, возникшие за счёт действий игроков;

  • Вычисляю завязки для новых арок или внезапно возникающие развязки старых, включая арки из предыдущих сюжетов.


Примерно так.
25th-May-2016 06:05 am (UTC)
Ой! Не заметил ответ.
Спасибо за подробное описание. Тогда еще хотел задать вопрос - как вы рассчитываете, на сколько часов игры хватает подготовленного материала?
25th-May-2016 06:09 am (UTC)
Это вообще элементарно. Подготовленного материала (если не считать общих описаний мира) хватает ровно на один сеанс.

К концу сеанса игроки обязательно всё сломают. Часть материала, правда, чинится или реинсталлируется с косметическими патчами в другие места, а остальное приходится выкидывать и сооружать заново.
23rd-May-2016 10:00 am (UTC)
Пожалуй, +1. Водяникам надо накласть в кису, они давно напрашивались:)
23rd-May-2016 10:07 am (UTC)
Итак, нас двое... А скажут, что на сбыло четверо!(с)
23rd-May-2016 10:08 am (UTC)
Вас было бы четверо, если бы не загадочные чебураторы из втентаклика.
25th-May-2016 07:56 am (UTC)
Есть такое мнение среди меня, что не хочу я больше маяться с чебураторами :)
Выпуск подгружен %mon%