?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Бердник арестована? 
16th-Aug-2016 08:44 pm
коммунизм не убивает
Пишут, что СБУ арестовала утром varjag_2007.

Если это так, это преступление, заслуживающее самого жёсткого ответа.

Коммунисты неподсудны в делах по своим убеждениям никакому и ничьему суду, кроме суда товарищей по партии, суда истории и рабочего движения.

Всякий, кто поднимает руку или голос на коммуниста за его убеждения, есть последовательный враг человечества, последовательный враг будущего.


И на ошибки Бердник, на её взгляды в рамках коммунистической парадигмы, в данном случае можно закрыть глаза. Речь не об этом.

А кто возьмётся в такой ситуации перед лицом коричневых палачей рассуждать, цедя через губу, о «варяжках и мухоножках», о «российском империализме» и пр. — тот подонок и хам, сколько бы он ни прикрывался цитатами из Ленина и Троцкого.
Комментарии 
16th-Aug-2016 01:49 pm (UTC)
А её арестовали за коммунистические убеждения?
Да, кстати: с каких пор коммунистам неуместно говорить о российском империализме (и его пособниках)? Это что, такой особый, пролетарский империализм?


Edited at 2016-08-16 01:53 pm (UTC)
16th-Aug-2016 03:09 pm (UTC)
Позвольте, я отвечу.

1. Нет, за мужеложество.

2. Вот с тех пор, как Мирославу арестовали, и неуместно.
И будет неуместно до тех пор, пока её не выпустят. С понятием контекста знакомы?
16th-Aug-2016 03:17 pm (UTC)
Паясничать изволите. Коммунисты такие коммунисты.
16th-Aug-2016 04:11 pm (UTC)
1. Насколько мне известно, да.

2. Неуместно — в данном случае оправдывать зверство охранки «борьбой с российским империализмом», как это они уже делали с такими трагедиями, как Второе мая. Российский империализм, само собой, существует и никуда не девался.
16th-Aug-2016 08:18 pm (UTC)
СБУ сообщает, что ареста не было, был только обыск у нее в квартире. Это "зверства охранки"?

PS. Это правда, что Бердник еще задолго до майдана агитировала за объединение Украины с Россией, и что действия российских властей находятся вне поля ее критики?
Если так, то она не коммунист. Она - агент кремлевской буржуазии.

Edited at 2016-08-16 08:42 pm (UTC)
16th-Aug-2016 02:19 pm (UTC)
"Коммунисты неподсудны в делах по своим убеждениям никакому и ничьему суду"

Откуда это? Такого вроде даже у православных нет.
16th-Aug-2016 03:02 pm (UTC)
А их история и не оправдает))

Всё правильно. Я тоже в таких случаях говорю: "Не с вашими лабазными рылами от нас покаяния требовать!"
16th-Aug-2016 04:05 pm (UTC) - Минутка философии
К примеру, я вам в качестве достаточного объяснения могу просто напомнить, что это мой журнал. Ergo, достаточно того, что это было бы моим персональным мнением. (Вы как-то приводили мне схожую аргументацию).

Допустим, что под этим моим утверждением не подписался никто. Значит, это моё личное мнение, высказанное на страницах сетевого дневника — это даже не СМИ, подписчиков у меня менее 3000. В чём тогда дело?

Другой вариант — это утверждение нашло отклик в сердцах миллионов и стало «идеей, овладевшей массами». Но ведь я не могу приказывать ни массам, ни идеям! Значит, это уже существовавшее убеждение, которое я лишь озвучил.

Тогда почему в каждом из случаев именно я должен отвечать на вопрос «откуда это»?

P.S. Вы правы, что не придаёте значения сектам; секты плохо кончают. Бойтесь вероучений!
16th-Aug-2016 04:29 pm (UTC)
Я всякой хны начитался в вашем блоге, но вы реально считаете Бердник коммунисткой?
16th-Aug-2016 04:34 pm (UTC)
Нет, реально я так не считаю, и дрался с ней везде, где видел. Вы знаете это.

Но сейчас это я считаю неважным, потому что она выступала под красным флагом, и этого достаточно, чтобы защищать и поддерживать её.

P.S. Второй раз обращаюсь к вам спокойно и сдержанно: потрудитесь меня не оскорблять, тем более в моём ЖЖ. Я не виноват перед вами ни в чём, и ничем не заслужил подобного обращения.
17th-Aug-2016 01:26 am (UTC)
>Всякий, кто поднимает руку или голос на коммуниста за его убеждения, есть последовательный враг человечества, последовательный враг будущего.

А вот подпишусь под этими словами.
17th-Aug-2016 06:54 am (UTC)
Как либертарианец, яростно плюсую утверждение о подсудности. Нет никакого смысла в суде, юрисдикцию которого над собой человек не признаёт. Такой суд - это разновидность обыкновенного насилия, но в пафосном дорогом фантике.
Но у этого утверждения есть и оборотная сторона. Если стороны не сумели найти суд, юрисдикцию которого на собой признают они оба, то конфликт между ними оказывается неразрешим, то есть они находятся в ситуации войны.
В сущности, текущая система территориальных юрисдикций уже находится в стадии распада, и в достаточно обозримом будущем человечество в массе своей перейдёт на договорные.
17th-Aug-2016 09:22 am (UTC)
Анонимный сигнал
Глупость не преступление, конечно. Я против преследования за личные взгляды и за бред в интернете, если это не откровенный нацизм(но все равно концентрация психов и дегенератов зашкаливает, и я люблю помечтать перед сном каким бы мукам их массово подвергал, ну я о многом еще мечтаю и вообще хотел бы чтобы мои мечты воплощались). Да и за нацизм нужно сажать за создание банд ("организаций") и реальные дела, наверное, в правовой теории не разбираюсь. Но вообще раздражает, что вой поднимают только по поводу "блогиров", (вообще эту категорию ненавижу), а сколько рядовых граждан сидит по "липовым" делам в Украине, России и всех остальных странах? К ним внимание довольно случайно. Ну и если бы меня "закрыли" (да минует меня чаша сия), а она и другие "блогиры" стали бы меня защищать, я бы их всех послал и попросил бы себе наказание построже.
17th-Aug-2016 09:42 am (UTC)
Заявление делаете, а подписаться забыли.
Оффтопик - Анонимный сигнал - Развернуть
Выпуск подгружен %mon%