?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Прощайте, Лея Органа Соло! 
28th-Dec-2016 02:48 am
эмо
А вот Кэрри Фишер — это вам не какая-нибудь очередная мёртвая «селебрити»! Надо быть ну совершенно уж долбанутым ублюдком, чтобы орать, что «Звёздные войны» — это буржуазная мозгомойка на фоне «Морозко» или там «Ну, погоди!». Принцесса Лея — часть одной из добрых сказок двадцатого века, перешедших в век нынешний, а потому и провожать её исполнительницу в последний путь надо уважительно.

P.S. И в моём самом любимом кинофильме Кэрри Фишер тоже снималась — в эпизодической роли монашки, которая подбирает на шоссе Джея и Молчаливого Боба, потому что стремится жить по заповедям, которые оставил людям Дружище Иисус (Его статуэтка у неё на приборной панели).

https://youtu.be/Op_g8aRc32E?list=PLhhD3jm28GPcca4cuJJfR6frHCUzN-DIi

Upd.: Мама актрисы пережила дочь только на один день. Многие ли вспомнят её теперь?
Комментарии 
27th-Dec-2016 07:58 pm (UTC)
> буржуазная мозгомойка на фоне «Морозко»

А чего буржуазная - прынцессы плюс рабовладение, под мудрым руководством жыдаев.
27th-Dec-2016 08:11 pm (UTC)
Как же вы, бедные, «Руслана и Людмилу»-то читаете? Не говоря уже о «Витязе в тигровой шкуре».
28th-Dec-2016 06:03 am (UTC)
Думаю, никак не читают. Что хорошо видно по уровню знания контекста.
28th-Dec-2016 07:56 am (UTC)
Я вообще о "буржуазном" контексте - в том плане, что сабж не сильно буржуазный, скорее что-то времен Римской республики и её преобразования в империю, только с лазерными мечами.


И почему надо обязательно быть ублюдком, если сравниваешь его с "Ну Погоди"? Всего лишь неплохой фильм с неплохой актрисой. Не делайте из еды культа.
28th-Dec-2016 08:24 am (UTC)
Нельзя же серьёзно сравнивать Моцарта с Караваджо, например? Да ещё подводя под это морально-теоретическую базу?
28th-Dec-2016 08:43 am (UTC)
В ЖЖ можно всё (c)
Ну и это не самый худший вариант, сейчас базу под что только не подводят.

Поиск экстремизма, цензура политкорректности и размытие сисек меня например бесит намного больше, чем морально-этическая оценка фильмов полувековой давности.
28th-Dec-2016 08:49 am (UTC)
В ЖЖ можно всё (c)

Это объясняет, почему жижа полна ублюдками.
28th-Dec-2016 08:59 am (UTC)
Вы правы, пора с этим рассадником ереси разобраться, вот в православном ФБ например их нет вообще, там строгие цукербрины :)
28th-Dec-2016 11:15 am (UTC)
ЕМНИП, в Первой Республике рабовладение было под запретом. Татуин - это не Республика, это Большое Новоебенёво, а ведь там размеры государств измеряются сотнями планет, уследить за всем физически нельзя.

Вот Джедаев неплохо бы разъяснить, очень мутная организация со всей этой "нет никакой страсти".
27th-Dec-2016 09:59 pm (UTC)
Вот блин… Неожиданно. Жаль.

Странно это всё-таки как-то — вроде токо вчера ещё была одной из многих героинь ночных подростковых грёз, а сегодня вдруг понимаешь, что дама-то по возрасту к категории бабушек относится, а тут вот и вовсе ушла в мир иной. Сколь скоротечно время.

Надо быть ну совершенно уж долбанутым ублюдком, чтобы орать, что «Звёздные войны» — это буржуазная мозгомойка на фоне «Морозко» или там «Ну, погоди!». Принцесса Лея — часть одной из добрых сказок двадцатого века

Ну, всё-таки, сказки амеры снимать не умеют. Да и вообще западники. Ну может немцы ещё, и то — те немцы, тёплые, ламповые, гэдээровские. Фээргешных не знаю. Комиксы — да, и Лукас организовал зачётнейшую штуку. Это бесспорно. Но вот особого тепла и задушевности — пардоньте, но за этим всё-таки к нашим. «Морозко» греет больше. Это как люминисцентная лампа холодного свечения и старая добрая накальная стоватка.
28th-Dec-2016 06:07 am (UTC)
"Морозко" вообще рассчитан на аудиторию 3-5 лет, а дальше надо уже что-то поинтереснее - с гонками, драками, настоящими злодеями и героями, а из советских фильмов-сказок таких было мало. Сходу только "Королевство кривых зеркал" могу вспомнить, и то это на 5-7 лет, не для подростков.
28th-Dec-2016 06:14 am (UTC)
"Город мастеров"?
28th-Dec-2016 06:21 am (UTC)
Перепевка Евангелия для юных мифоложек :) У него есть серьёзное отличие от сказки - там плохой конец.
28th-Dec-2016 06:30 am (UTC)
Вот, кстати, согласен! «Город мастеров» и ужасный мультик «Разлучённые» — эталонные примеры творчества эсхатологических гондонов!
28th-Dec-2016 07:14 am (UTC)
"Разлученные" - это по "Трем толстякам", или я опять что-то путаю?
28th-Dec-2016 08:27 am (UTC)
Оно. Из революционно-романтической новеллы сделать готишную сказочку! parbleau, il est dégoûtant!
29th-Dec-2016 02:37 am (UTC)
Значит, правильно помню. Я это смотрел в раннем детстве, и от сюжета остались только обрывочные воспоминания и ощущение мерзотности кукольных персонажей, как положительных, так и отрицательных.
28th-Dec-2016 07:10 am (UTC)
Щито? Чем там конец плох? Или я так давно смотрел, что забыл, о чем там речь?
28th-Dec-2016 09:07 am (UTC)
Конечно, плохо: в финале драки на световых мечах чём попало главгероя убивают, а это не по-сказочному, говорю как краевед. Да ещё эти восплакавшие жёны-мироносицы... Последующее воскресение, как ты понимаешь, к реальной жизни не относится - это символ бессмертия вообще, но конкретный Караколь мёртв. Bad end.
29th-Dec-2016 02:49 am (UTC)
А разве воскрешение главных героев не обыденный сказочный ход? Сколько раз в сказках героев рубили в куски, травили, вешали, съедали и высирали - а потом приходил непись с бутылочкой резурректа и со словами "вечно бы ты спал, кабы я мимо не пробегал" поднимал ГГ в потолке хитов?
Как альтернатива в духе "Богов Монорельсов": в момент смерти Караколь становится сущностью Города Мастеров. Отсюда, кстати, исчезновение горба: физической формы нет, осталась только истинная, типа с крыльями.

Edited at 2016-12-29 02:54 am (UTC)
29th-Dec-2016 05:09 am (UTC)
А разве воскрешение главных героев не обыденный сказочный ход? - Не в таком исполнении: для этого требуется волшебная трава, небесная дева-птица, магический камень, да тот же меч, который был в пьесе. А тут после совершенно не сказочных событий вдруг рраз - и евангелическое попёрло :)
БМ при всех своих удивительных свойствах не были сказкой :) Что Каракол стал сущностью - вполне возможно, он совершил подвиг по имя города, но жизнь у него при этом будет не компот :)
29th-Dec-2016 04:31 am (UTC) - UPD:
По ходу наткнулся на анализ оригинального "Города Мастеров", который пьеса: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=4403
Там сказка во все поля, и безо всяких жен-мироносиц, кстати. Вот что мешало в фильм добавить волшебный меч - не понимаю...
28th-Dec-2016 11:27 am (UTC)
Не в этом дело, не в возрасте. Если уж о нём говорить, то гонки и драки — это Вальтер Скотт и Дюма. Однако и Айвенго с Робин Гудом под Высоцкого как-то по тёплоламповости вставляют любую западную экранизацию.

Edited at 2016-12-28 11:29 am (UTC)
28th-Dec-2016 12:03 pm (UTC)
> Однако и Айвенго с Робин Гудом под Высоцкого как-то по тёплоламповости вставляют любую западную экранизацию

+100
28th-Dec-2016 02:22 pm (UTC)
Тут ещё играет свою роль "синдром утёнка": из робингудовских кино я первым увидела канадского "Робина из Шервуда", поэтому мне наш "Айвенго" не зашёл - другой шаблон :)
А у ЗВ есть перед всяким Дюмой есть то преимущество, что там герои действуют ради благой великой цели - освобождения от тирании Империи и восстановения свободы, - а у Дюмы вечно приключения ради собственного кошелька или в крайнем случае ради прекрасных глазок персонально дорогой герою девицы.
10th-Feb-2017 02:46 pm (UTC)
а чугунные батареи сталинских мультфильмов? Ими же квартиру можно согреть зимой в Норильске!
28th-Dec-2016 11:19 am (UTC)
Ну это уже мнение личное, как по мне, мифологическая составляющая в ЗВ - подана неплохо. Это если не считать еретического предпоследнего фильма (а последний, как раз, по словам всех кто смотрел, весьма неплох)
28th-Dec-2016 04:14 am (UTC)

А ведь про Звездные войны писали когда-то, мол, пропаганда насилия... Хотя, на мой взгляд, типичнейшая сказка, по всем законам жанра.

28th-Dec-2016 06:04 am (UTC)
Сказка и есть. А с этим насилием все мозги проклевали, действительно. Даже в "Колобке" есть насилие и жестокость, надо его запретить...
28th-Dec-2016 11:20 am (UTC)
Звёздный Вестен, до сих пор над теми статьями ржу.
Хотя вообще-то насилие в любой сказке есть, вон, Змею-Горынычу постоянно головы рубят, а он, может, и не такой плохой...
28th-Dec-2016 11:13 am (UTC)
А что, Лея всё? Бля, да что за год-то такой... поганый год, словно какой-то пророческий, что ли, предшествующий.
Выпуск подгружен %mon%