?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Придётся вернуться к разговору о потребностях и их сортах. 
21st-Apr-2017 11:18 am
я командир - вы нет
В прошлом году я опубликовал несколько постов на тему рационального и запланированного удовлетворения потребностей человека и человечества, и рассчитывал больше к этой теме не возвращаться; однако, неожиданно для меня, разжёванные-пережёванные тезисы моих противников из той дискуссии тянутся и всплывают по-прежнему там и сям.

Придётся вернуться и рассмотреть подробнее один из главных аргументов противной стороны: вы, мол, хотите жрать в три глотки, но не мешайте нам рисковать собой и покорять звёзды на чём придётся, экономя при этом на ремнях безопасности, кофе и спичках. Давайте разделимся: вы будете жить так, а мы — эдак, и не лезьте к нам, не учите нас, как жить, у нас другие потребности.

Справедливо? Да, пожалуй. Но только до тех пор, пока это работает в обе стороны.

А ведь вы хотите не звёзды покорять! Вы хотите иметь моральное право вмешиваться в нашу жизнь! Вы хотите не летать к звёздам, а заявлять, прилетев: «Мы герои, нам слава, а вы сидели тут и фуа-гра своё жрали! Ну, ничего, мы вас научим, что такое подлинный долг человечества!» И чтобы проспекты называли в честь ваших героев.

Хрен вам. Жопошники. Вы — отстой!

И, прилетев с Альфы Девки (построив трансарктическую магистраль, завернув ценой горы трупов салазки северным рекам, подняв флаг на Солнце и т.д.) без служения нашим общим экономическим интересам, — вы останетесь жопошниками и отстоем.

Почему? Потому что вы хотите служить не человечеству, а себе. Или такому «человечеству», измысленному вами, которое существует только в вашем больном воображении. Ему ещё, видите ли, «только предстоит родиться» из пролитых вами потоков ненужной крови. Современники — «зажравшаяся масса обывателей», неспособная вас по достоинству оценить.

Между тем, современники оценивают вас вполне сообразно вашему достоинству — см. выше.

Человечество не любит трусов, лентяев и тормозов; но точно так же, человечество беспощадно сбрасывает со своей шеи ярмо фанатиков, иезуитов, босоногих пророков и проросших паутиной маньячков от науки. Иногда, в короткие периоды неизбежных родовых судорог, называемых революциями, эти субъекты прорастают, как плесень, неокрепший панцирь новой формации; тогда, наблюдая со стороны, недалёкий ум принимает эту плесень за катализатор изменений, а обнажившиеся от её гниения внутренние органы и кровь — за необходимую анатомию и физиологию общественного процесса.

Понятное дело, что сложно ждать адекватности от идиота, способного на полном серьёзе вдавать перлы вроде «Сталин страну строил, а Хрущёв её развалил и Крым хохлам отдал»; но надо же иметь и некое представление о реальности, прежде чем вступать, например, в споры, кто создал атомный щит СССР — Берия или Курчатов? Атомный щит создал советский народ. Мы все работали на его создание, и тогда, и после. А кто не знает этого, тот слаб и низок.

Точно так же, любой космический полёт, любая стройка века (без кавычек) есть результат совокупных усилий масс, направленных на достижение того или иного результата, полезного в народном хозяйстве (то есть, в конечном итоге, приводящего к увеличению количества и качества того самого фуа-гра на столе у конечного потребителя, в каком бы конкретном виде это фуа-гра ни подавалось: скоростной общественный транспорт от дома до работы, тренажёрный зал в каждом подъезде, карманная межгалактическая связь в стереопланшетах…). Там, где это есть, астролётчики и строители — герои народа, и народ видит в них совокупное устремление своей коллективной воли.

А там, где этого нет, где учёные и отважные космонавты противопоставляются «серому быдлу», умеющему только жрать в три глотки и не думать о Великих Свершениях — там из этих учёных и героев формируется элита, то есть та самая жопошная дрянь, которая мечтает заново получить право сортировать людей или равнять их под свою кривую гребёнку. И эта элита — точно такая же гадость, как элита аристократическая или буржуазная. Её надо будет долго и кроваво свергать, чтобы не вздумала вести человечество к светлым высотам. Но ещё проще — не допускать её появления изначально!

Поэтому нет, господа спортсмены и покорители, на таких условиях мы с вами делиться не будем. Вы не посмеете учить нас жизни, опираясь на свои, ненужные нам достижения; и ваши бессмысленные, с нашей точки зрения, страдания дают вам не больше права смотреть на нас свысока, чем самоистязания какого-нибудь дремучего схимника. Если вы таким образом удовлетворяете собственную религиозную потребность в спасении ваших душ — удовлетворяйте; противостоять религиозному экстазу дело гиблое. Но стоит вам объявить о вашей жреческой власти, и вы — наши враги, враги навсегда!

А так как вы уже о ней объявили — делайте выводы.
Комментарии 
21st-Apr-2017 07:53 am (UTC)
Не-не, надо просто без синдрома берлинской стены "или-или" - ну чтобы детям - мороженное, бабе - цветы (и не перепутать).
А фанатики-маньяки - это верняк, с ними можно делать вещи.-)
21st-Apr-2017 09:18 am (UTC)
вы еще и против Берлинской стены?!?!?
21st-Apr-2017 09:52 am (UTC)
Павел у вас там столько вопросов и восклицаний, как будто Стена еще стоит и выстроена из ваших знаков препинания.) Хотя вне зависимости от моего мнения, стена разрушена, если вам это интересно, то я считаю это херовым - то, что она разрушена не наших условиях. Не нервничайте, я дам вам парабеллум. )
21st-Apr-2017 10:05 am (UTC)
а чей флаг развевается над Рейхстагом?
21st-Apr-2017 10:27 am (UTC)
Наш, конечно. Пришли какие-то волки позорные, враги нашей многонациональной родины — и мы все им вломили. Потому что они не хотели жить в дружбе и мире между народами, а считали, что мы слишком много кушаем и потребляем, с такими-то территориями.

Делайте выводы.
21st-Apr-2017 09:18 am (UTC)
==Придётся вернуться и рассмотреть подробнее один из главных аргументов противной стороны: вы, мол, хотите жрать в три глотки, но не мешайте нам рисковать собой и покорять звёзды на чём придётся, экономя при этом на ремнях безопасности, кофе и спичках.==
я вчера вечером внимательно прочитал все комментарии к вашей записи с суши-муши и не заметил что бы кто-то выдвигал такой дурацкий аргумент. Суть революции не в том чтобы позволить вам и дальше жрать в три горла и разъежать на двух машинках, а в том чтобы все это национализировать и принудительно заставить вас жить в равенстве с самыми бедными слоями общества.

==скоростной общественный транспорт от дома до работы, тренажёрный зал в каждом подъезде, карманная межгалактическая связь в стереопланшетах…==
никто и никогда в пятилетних планах таких дурацких целей не ставил, занимать дефицитную жилплощадь тренажёрными залами или тратить цветные металлы на игрушки для взрослых детей, на такое сумасшествие способен только капитализм.

==Но стоит вам объявить о вашей жреческой власти, и вы — наши враги, враги навсегда!==
Отдайте деньги и капиталы в кассу партии, и потом можно будет говорить. Сейчас, когда разговор идет между Алексом, который не имеет ничего, и вами рассуждающим об элитном заграничном потреблении омарах или там императорских красках, это все выглядит как издевательство и только.
21st-Apr-2017 09:56 am (UTC)
Ну черт с ним, с транспортом, хай рабочие прогрессивно пилят пешком на работу в лаптях, палимы солнцем. Но за спортзалы сейчас особенно обидно.))) Их то по что? Думаю, что если бы большевики так агитировали в 1917, то их бы давно на хер послали.
21st-Apr-2017 10:08 am (UTC)
==Ну черт с ним, с транспортом, хай рабочие прогрессивно пилят пешком на работу в лаптях, палимы солнцем.==
рабочие вполне могут обойтись обычными автобусами,без всяких модных примочек и ни разу не скоростными, как оно собственно и было в СССР.

==Их то по что? Думаю, что если бы большевики так агитировали в 1917, то их бы давно на хер послали.==
мы об агитации или о реальности? В агитации конечно же надо рассказывать про межгалактические планштеты, скоростные транспорты и прочие спортзалы, тут я с вами спорить не буду, это очевидно.
21st-Apr-2017 10:43 am (UTC)
>>мы об агитации или о реальности?
В реальности прошлого века был железный конь на смену крестьянской лошадке и лампочка Ильича в каждый дом, что смотрелось весьма как фантастика.
21st-Apr-2017 11:25 am (UTC)
Сначала коллективизация и раскулачивание, а потом уже и железный конь на смену коллективизированной лошадке.
21st-Apr-2017 07:15 pm (UTC)
Мы о реальности, разумеется. Вернитесь на эту грешную землю.
Ну естественно, я в курсе, что 1917 не было скоростного транспорта и спортзалов. Вот только явно не потому, что их зажали для населения большевики (а то ишь, народ еще избалуется!) Но улучшение условий жизни и труда трудящихся в качестве одной из основных целей они себе ставили - вот прикиньте. И к этому стремились доступными на тот момент средствами

И там, кстати, еще надо смотреть - не будет ли человек, не замотанный дорогой, который следит за своей физической формой и чей быт хорошо организован, работать для народного хозяйства эффективней и лучше, чем дядя из барака, который добирался час в набитой электричке, втайне (а может и явно) Вас, с вашими идеями, ненавидя. Капиталисты в странах развитого капитализма, которые хотя бы умеют считать, в отличии от вас, такие вещи хорошо прощелкали.


21st-Apr-2017 10:12 am (UTC)
>>Думаю, что если бы большевики так агитировали в 1917, то их бы давно на хер послали.
Думаю, что вы правы, и что не понимать этого может либо дурак, либо сознательный вредитель.
21st-Apr-2017 10:24 am (UTC)
Так это не большевик, а махровый националист из серии «русских людей обижают»! Он просто очень обижен, что ему достаётся мало «коммунистов», обещающих КМПКВ загнать всех в бараки и заставить жрать лебеду; вот если бы коммунисты так агитировали, то даже «программа» Крылова и Холмогорова на их фоне смотрелась бы выигрышно! А мы тут всё про экономику, про технологический скачок, про разумное планирование и всякое там здравоохранение рассуждаем. Стыдно! Никаких бараков и расстрелов! Как с такими бороться-то? Неудобно. Приходится самому оппонентов выдумывать.
21st-Apr-2017 11:23 am (UTC)
==ему достаётся мало «коммунистов», обещающих КМПКВ загнать всех в бараки и заставить жрать лебеду==
Вполне достаточно таких коммунистов, собственно говоря их большинство. На ваших позициях гедонизма стоите только вы сами и может быть якобинец. Собственно все. Не густо.

==А мы тут всё про экономику, про технологический скачок, про разумное планирование и всякое там здравоохранение рассуждаем.Стыдно! Никаких бараков и расстрелов! Как с такими бороться-то? Неудобно. Приходится самому оппонентов выдумывать. ==
Какую еще экономику? Вы рассуждаете только про блага потребления, уговаривая(не меня!) а собственных товарищей что потребление по капиталистически это хорошо и правильно. И даже тут, даже тут вы в дискуссии о расстрелах, прямо написали что не выдвигаете претензий к органам и партии за страдания или смерти во время коллективизации или индустриализации, а протестуете только против московских процессов и расстрелов ленинской гвардии. Так что экономика у вас такая, специфическая, такой культ Механикус, где Омнисия требует не гимнов, а человеческой крови.
А впрочем,можно поговорить и о разумном планировании. Что ж разумного в том чтобы тратить валюту на 11(!!!!!!!!!!!!!) путешествий в Королевство Тайланд?!? Где тот Госплан который вам обосновал разумность этого безумия?
21st-Apr-2017 06:58 pm (UTC)
Еще и антисоветчик, почище Крылова!)) Из тех, что придумывали антисоветские анекдоты "А мой дедушка выходил на Сенатскую, чтобы не было бедных" (он же почти дословно это повторил, только на полном серьезе). Такого даже самые оголтелые антисоветчики себе не позволяли говорить. Думаю, что при сбыче влажных мечт нашего бедного, бедного Павла, его расстреляют за очерненение социалистической действительности свои же единоверцы.
24th-Apr-2017 10:51 am (UTC)
==скоростной общественный транспорт от дома до работы, тренажёрный зал в каждом подъезде, карманная межгалактическая связь в стереопланшетах…==
никто и никогда в пятилетних планах таких дурацких целей не ставил, занимать дефицитную жилплощадь тренажёрными залами или тратить цветные металлы на игрушки для взрослых детей, на такое сумасшествие способен только капитализм.
***********
Скоростной общественный транспорт окупается за 18 лет за счет лучшей логистики и соотвествующего ей увеличения производительности промышленности города. Тренажерный зал в каждом доме, так же окупается за счет сокращения расходов на медобслуживание, а межгалактическая связь в планшете, является побочным продуктом двойного назначения для решения промышленных и военных научных задач.

Отдайте деньги и капиталы в кассу партии, и потом можно будет говорить
**********
Т.е. сначала "отдайте"? Сразу нахрен с таким грабежом. Зачем вообще с вами разговаривать? Чем вы отличаетесь от мошенников, которые тоже говорят сначала отдайте а потом будет спасение души в разных смыслах?
24th-Apr-2017 10:55 am (UTC)
Вряд ли вас поймёт русский нацист, который тут в добрых двух сотнях комментариев подряд жалуется, что коммунисты пошли не соответствующие его методичкам.
5th-May-2017 10:11 pm (UTC)
Это фантазии, причем не обоснованные ничем.
В СССР лучшие ученые точнейшим образом расчитывали разумные потребности, на это работал Госплан СССР и Академия Наук СССР.
Окупается обычный автобус без изысков, а не скоростные извращения из Гейропки.

==Тренажерный зал в каждом доме==
Вполне достаточно зарядки по радио "Маяк", тратить дефицитную жилплощадь на толстопузов никто в СССР не будет.

==является побочным продуктом двойного назначения для решения промышленных и военных научных задач.==
Вот именно, поэтому в СССР сотовой связью обеспечивали партийные кадры, а не школьников и всякую шелупонь.

==Т.е. сначала "отдайте"? Сразу нахрен с таким грабежом. Зачем вообще с вами разговаривать? Чем вы отличаетесь от мошенников, которые тоже говорят сначала отдайте а потом будет спасение души в разных смыслах?==
тем что Партия расстреливает и маналулит тех кто не согласен отдать добровольно, а христосики только болтать горазды.
21st-Apr-2017 11:01 am (UTC)
Дык, достали же! Ибо нефиг!
21st-Apr-2017 11:34 am (UTC)
Если все делается за собственный счет покорителей (а иначе отчего такая дикая экономия), а результаты (когда они есть) присваивает все человечество, то не слишком ли поспешен вердикт заранее заготовленный для тройки "без служения нашим общим экономическим интересам"?

Не имеем ли мы дело как раз с фанатизмом, с попыткой насильно избавить "жопошников от отстоя", то есть уравнять с серой массой уже осчастливленных Комфортом рабов? За банку космоколы и прочие так уж им необходимые ништяки строящих дворец, где соберутся вождь WITH_ASTRONOTUS и приближенные адепты "наших общих экономических интересов" (НОЭИ).

А кто попробует усомниться в единственно верном учении, будет объявлен жопошником и избавлен от отстоя с помощью напарывания на острый фиггин пролечивания Святым Комфортом ))). Машины с санитарами выедут немедленно к любому, кто будет замечен в отходе от Е.В.Указаний Доктора от "наших общих экономических интересов" (НОЭИ).
21st-Apr-2017 11:44 am (UTC)
Вообще=то идейная борьба за Истинно Верное Учение будет, и жёсткая.

И одним из критериев, водоразделов этой борьбы будет: не смейте губить людей!

Но я не фанатик. Меня-то легко убедить, что полёт к Альфе Девки принесёт больше. чем ровное сидение на заднице в собственной тепличке. Но до тех пор, пока это дело, а не поза. И, в особенности, пока к этой позе не примазываются жрецы.

А вот фанатики, которые потом посмеют (посмеют!) учить человечество своим Верным Истинам и осуществлять его Духовное Восхождение от Обывателя к Подлингому Человеку — они заслуживают быть вычеркнутыми из исторического процесса.

Жрецы (включая жрецов от коммунизма) должны быть беспощадно истреблены, как и их культы. В присутствии жрецов, человечеству свободы не видать.
21st-Apr-2017 12:38 pm (UTC) - Откуда возьмутся жрецы?
Я вижу экономическую подоплеку полета на альфу Девку и иное баловство (или не) так:
1. личные средства первопроходцев
2. госфинансирование (утвержденное гражданами лично)
3. личные пожертвования граждан

фактически, 2 пункт это личные пожертвования (через голосование), оформленные по-другому (государство собирает в общественные фонды). Тут будут:
2.1 анализ экспертами на пользу (научная, культурная и т.п.) и экономическую выгоду (или не)
2.2 утверждение (или не) гражданами общественных трат

На основании этого, откуда возьмется право у полетевших на Альфу Девку смотреть сверху вниз на остальных граждан?
Средства на полет им в явной форме собрало общество (2 и 3). Лететь хотели очень многие, а досталось только этим. Так что счастливчики должны благодарить, что, имея личных средств как у пролетария, получили билет стоимостью как состояние буржуя-миллиардера. Попробуют читать морали обществу, которое дало им реализовать мечту - больше не получат. Неполетевшие и летящие следующими коллеги остудят такую недальновидность.

В случае же 1 - общество не может требовать, чтобы эти средства тратились на НОЭИ. Но их размер мизерный. И что скажет такой первопроходец? "Я вместо отпуска поехал на свои средства в экспедицию". А ему ответят: "А мы отдали свои на первый полет землян к Альфе Девки". Космонавт же скажет: "А я в отпуск. Чертовски устал. Только что вернулся с Альфы Девки". И кто из троих круче, кто элита?

Edited at 2017-04-21 12:44 pm (UTC)
21st-Apr-2017 12:47 pm (UTC) - Re: Откуда возьмутся жрецы?
С таким подходом я спорить не буду, наоборот — всячески приветствую и, более того, обязательно докину своих ресурсов.

Но в этом посте я не его критикую. Это потребность, причём благородная, высокого (хоть и не высшего) порядка; это — любительский спорт.
21st-Apr-2017 12:32 pm (UTC)
Добавлю, покорители, которые занимаются этим из здравых эгоистичных соображений, ставят так же фальшивый маячок лузерам, растерявшим веру в прижизненное счастье и надеющихся через "полезное самоубийство" заслужить любовь и понимание.
Выпуск подгружен %mon%