?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Игровые итоги—2017. 
13th-Dec-2017 03:14 pm
аватара
В своём ЖЖ helghi подводит итоги ролевых сезонов; подведу и я — в конце концов, десять лет назад весь этот журнал назывался «Советский дэнжен» и посвящён был пропаганде ролевых игр, элементов насилия и других скорбных радостей.

Итак, в качестве мастера отмечу:

Лучший командный сюжет — «За гранью Зла». Счастливый анархо-коммунистический мир разноцветных поняшек и блюющих радугой травоядных козликов, в который превратилась Земля под умелым руководством мудрой и доброй богини Солы, столкнулся лоб в лоб с параллельным миром — полупустыней, населённой недобрыми и упёртыми пуританами, верующими в единого Творца и отрицающими радости жизни под крылышком у богини-матери. В возникшем конфликте оба мира обмениваются такими ударами, что остальным человеческим мирам приходится ввести туда самые натуральные интербригады, пока вообще все друг друга не вырезали во имя великой справедливости и высшего добра… (Спойлер: в общем, все умерли, а те, кто остался в живых, реально позавидовали мёртвым!) Очень драматический сюжет, полный шекспировских страстей и слаженной командной игры.



Лучший одиночный сюжет — «Колыбель порока». В известном смысле, это приквел к упомянутому выше «За гранью Зла», потому что мир с поняшками оказался единственной альтернативой полному уничтожению Земли в этом сеттинге (а заодно и своеобразный приквел к сюжету про Агротундринск, потому что именно благодаря главной героине «в городе появились мужики на летающих тарелках, которые в нас не верят»). Это был сюжет редчайшего для меня жанра — самая настоящая рождественская история. Разумеется, законы жанра требуют, чтобы у такой истории была спиритуально-мистическая сторона; здесь она заключалась в том, что Сатана (суровый мужик, которого «выгнали из ада за революционную деятельность»), чтобы помочь Творцу, которого он очень уважал, отправил на Землю своего единственного сына с миссией спасти человечество — иначе Создателю придётся уничтожить мир. Сына Сатаны звали, по известной традиции, Демьян, и он полностью соответствовал всем ожиданиям: аццки бухал, блевал, смолил штакетину, таксовал на разбитой в хлам «шестёрке» инфернально-красного цвета и слушал тру-блэцк-дарк-митол на полную громкость из мегаваттных колонок… И непонятно, выполнил бы он свою миссию или нет, но тут и сам Творец (это, разумеется, тот же самый чувак, дневники которого изучала команда в «Требуется писатель») в буквальном смысле слова сделал дочку одной одинокой офисной сотруднице из Владивостока. Когда два потомка сверхъестественных сил встретились лицом к лицу, спасти мир для них было просто делом техники… поэтому сделали это в итоге не они, а совершенно посторонняя девочка Таня (которая и стала позже Великой Солой в «За гранью зла»). Впрочем, Демьян и Анфиса (так звали дочь Создателя) тоже немало отличились. (Нет-нет, ничего романтического, только погромы и убийства!) Доставил отдельный кадр, когда Создатель выиграл спор у Демьяна, что «сейчас споёт такую песню про Сатану, что во-он та толпа на автобусной остановке вся хором начнёт подпевать!». И спел.



Как у игрока, с командными сюжетами у меня в этом году не заладилось: все три сперва пробуксовывали, а потом развалились на ходу. А из одиночных сюжетов отмечу «Крылья Страшного суда» — сюжет, вопреки названию, вовсе не про сверхъестественные силы, а про самое натуральное восстание разумных машин, которое возглавила и довела до конца группа уверенных марксистов, не давшая задурить себе головы разными концепциями вроде «постиндустриализма», «социальной ренты» и «полностью автоматизированных производств». Персонажу, правда, пришлось самому совершать путешествия во времени, прикидываться искусственным интеллектом (бот из него получился что надо!), бороться с национализмом и бендеровщиной среди роботов, перевирать известные исторические фразы Сен-Жюста, а под конец даже соблазнить многофункциональную полевую машину для строительных операций и жениться на ней; впрочем, оно того стоило, и достигнутая повстанцами победа освободила не только разумные искусственные интеллекты, но и огромное множество людей.



Из игроков в этом году должен специально отметить luin_nsk и helghi, сыгравших и продолжающих играть весьма сложные роли в большинстве сюжетов, а также Кирилла Полякова, в роли ортанского федерального маршала Стимроллера в сюжете «Звёздные охотники» напомнившего засидевшимся на собственных задницах инопланетянам о неумолимости действия объективных законов исторического развития! Впрочем, законы эти многим ещё доведётся испытать на своей шкуре — предупреждай тут или не предупреждай…

Выпуск подгружен %mon%