?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Очередной сюжет II сезона. Эта история произошла много лет назад в… 
24th-Aug-2005 09:19 am
редакторская колонка
Очередной сюжет II сезона.

Эта история произошла много лет назад в Древнем Риме. (Да-да, я не зря перечитывал в этом году "Спартака" и публиковал текст "Murca". Давно собирался...)

ВОССТАНИЕ МРАКА





ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ СМУТЫ РИМСКИЙ СЕНАТ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОНСУЛА ЮНИЯ БРУТА ЛИШИЛ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ЭТРУССКУЮ ДИНАСТИЮ ТАРКВИНИЕВ И ИЗГНАЛ ИХ ИЗ РИМА. ЭТРУССКИЙ ЯЗЫК БЫЛ ЗАПРЕЩЕН В ЗЕМЛЯХ КВИРИТОВ, ЭТРУССКИЕ ХРАМЫ СТАЛИ ЛАТИНСКИМИ, ЗАКОНЫ Х ТАБЛИЦ ПОДВЕРГЛИСЬ СОМНЕНИЯМ И ПЕРЕСМОТРУ.

ЛИШЕННЫЕ ВЛАСТИ ЦАРИ И ИХ ИТАЛИЙСКИЕ СОЮЗНИКИ ОБЪЯВИЛИ РИМУ ВОЙНУ, КОТОРАЯ ШЛА С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ МНОГО ЛЕТ. МОГУЧАЯ АРМИЯ РЕСПУБЛИКИ, ЗАКАЛЕННАЯ В БОЯХ И ПОХОДАХ, ПОМОГЛА РИМУ ОТСТОЯТЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ И ОДЕРЖАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ. КАЗАЛОСЬ, В СТРАНЕ КВИРИТОВ НАВСЕГДА ВОЦАРИЛИСЬ МИР И ПОКОЙ.

УТРАТИВ НАДЕЖДУ ВЕРНУТЬ ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ СИЛОЙ ОРУЖИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ СТОРОННИКИ СТАРОГО ПОШЛИ ПО ИНОМУ, ЗАПРЕТНОМУ ДЛЯ СМЕРТНЫХ ПУТИ. ОБРАТИВШИСЬ К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ, УЧАСТНИКИ ЗАГОВОРА ПОПРОСИЛИ О ПОМОЩИ БОГОВ ПОДЗЕМНОГО МИРА. ОНИ ПОЛУЧИЛИ ЖЕЛАЕМОЕ, НО ЦЕНА ОКАЗАЛАСЬ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ИЗ НИХ...



Жанр и тип.

Жанр: Историческая фантастика.
Тип: триллер.
Уровень сложности (информационный / выживание): 3/3.
Возрастной рейтинг: 16 лет.

Примечание для знатоков: Этот сюжет относится к "Мистерии", как Exalted - к "Миру Тьмы", если это вам что-нибудь скажет.



Организационные вопросы.

Сюжет организован в виде последовательности связанных между собой новелл, так что каждая новелла занимает 3 коротких (обычных) или 1 полный (воскресный) сеанс. Новеллы связаны между собой общими персонажами, состав которых может меняться от новеллы к новелле.

На каждую новеллу требуется 2-4 игрока.

Требований к игрокам нет никаких, кроме элементарной культуры и минимальных знаний в области истории, мифологии и географии ранней античности (без этого будет сложнее). Игравшие ранее в "Мистерию" и ее дериваты разберутся быстрее в некоторых особенностях мира, а знатоки WoD получат альтернативную точку зрения на гламурно-готишных монстриков...

Начинающим игрокам сюжет можно рекомендовать без лишних ограничений.

Запись: записаться можно лично (через знакомых), здесь или по E-mail: commandante@ngs.ru.



Источники.

Минимальные данные о Древнем Риме (VI в. до н.э.) можно почерпнуть в книге "Всемирная История", т. 1. На Интернете данные о республиканском Риме можно найти, скажем, тут.

Следует помнить, что историография архаического периода тесно переплелась с мифологией в изложениях позднейших историков; поэтому многие сведения, доступные в исторических источниках (персоналии, порядок наследования царей и консулов, и т.д.) - не более чем предположения. Чем я кое-где нагло воспользовался.

Интересующимся античной эзотерикой я рекомендую сперва прочитать "Энеиду", а неплохо бы "Илиаду" и "Одиссею", "Героиды" Овидия. Предпочитающим более современный стиль изложения советую роман И.А.Ефремова "Таис Афинская", а любителям научного подхода - "Золотую Ветвь" Дж.Дж.Фрезера.

Беллетристика класса "Спартака", "Камо грядеши" и пр. может дать определенный материал и настрой, но следует помнить, что в этих произведениях изображается поздняя Республика и имперский Рим, причем изображается с оттенком некоей однобокости изложения.
Комментарии 
24th-Aug-2005 09:06 am (UTC)
*поднял руку*
24th-Aug-2005 03:55 pm (UTC) - Законы Республики неумолимы.
XIII-18. Magister ludеm primеm vocabit capitanem creat. - Мастер делает капитаном первого заявившегося игрока.

(Кстати, мне не очень нравятся имеющиеся у меня таблицы падежных окончаний в квиринале - очень уж они отличаются от классической латыни. Если у кого есть ссылка на грамматику квиринала - закиньте, плиз.

Впрочем, язык, в котором 8 падежей и 2 времени, в любом случае должен отличаться от классической латыни...)
24th-Aug-2005 01:05 pm (UTC)
По каким дням сеансы?
24th-Aug-2005 01:22 pm (UTC)
Выясняется.

Не исключено, что по воскресеньям.
25th-Aug-2005 03:34 pm (UTC)
Хорошо бы ...
1st-Sep-2005 01:56 pm (UTC)
... но к сожалению вряд ли получится - проблемы с расписанием.
Выпуск подгружен %mon%