?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Бойня мастеров дэнжена... 
19th-Oct-2004 06:23 pm
редакторская колонка
Точнее, дэнжен-систем.

С полгода назад меня начала посещать навязчивая мысль сделать сюжет по миру Предтеч (кто помнит сюжеты по Аине, должен был слышать о войне древних рас, с которой все началось).

Ненависть к бесчеловечной интерпретации чьих-то "гениальных" идей и мыслей как более ценного материала, чем жизни и судьбы миллионов разумных существ, охватывает меня со все большей силой. Сюжет, что называется, вызрел.

Но вот проблема - Аина вся целиком шла по кастомизированному AD&D, и у меня воображения не хватает, как можно перевести ее на СИНТАРИ. А ставить по AD&D хороший сложный сюжет меня ломает. И я раз за разом утыкаюсь в экран лязгающими зубами...
Комментарии 
19th-Oct-2004 04:38 am (UTC)
По сути - это своеобразный тест системы. Получится ли реализовать на Синтари произвольный мир, пусть даже и искалеченый безбожным AD&D?

Вызов, я думаю, брошен...
19th-Oct-2004 04:41 am (UTC)
Возможно, я чего-то не понимаю, но в чём, собственно, проблема "перевода на Синтари"?
19th-Oct-2004 04:57 am (UTC) - Есть проблемы.
Классы. Магия. "Базовые" монстрики. На самом деле, проблемы косметического характера, кроющиеся в большей степени в структуре мира. Я уже примерно знаю, как в AD&D создавать персонажей, принадлежащих, например, к Содружеству Китообразных, ниренской расе или тэ-но; там есть мощный встроенный аппарат прописывания подобных вещей в системе и масса сэмплов. То же касается разных артефактов и пр. А у нас в СИНТАРИ такого аппарата еще нет, да и время на его создание должно уйти немаленькое. Плюс еще одна подробность - термины "эфир", "флогистон" встречаются в Spelljammer'е, хотя и в совсем другом контексте. В общем, AD&D рыгается. С другой стороны, есть опыт решения этих проблем для "Возрожденной Вселенной", так что все решаемо, но в условиях, когда я и так пишу в день не больше 2 листов для коммерческого мира, браться за такую штуку с хвоста мне просто пока не под силу. Ищу, как бы ухватиться поудобнее...
19th-Oct-2004 05:06 am (UTC)
Что-то я тоже не вижу проблемы. С магией всё вообще просто. Три навыка. Один отвечает за за создание заклинаний, один за выучивание, один за кастование. За одно снимается проблема странных мультиклассов. С файтовкой тоже никаких проблем, как показывает практическое применение. В Синтари трудно сделать паладина, который наматывает армии на заточку, но во-первых это возможно, а во вторых на аине их тоже не особенно то было. Артифактов по аине в упор не помню стандартных, только уникумы, а уникумам какая разница. Список спелов кстати, там не AD&D-шный и Крондоровский кажется как и итемарий, а Крондор к Синтари гораздо ближе чем к AD&D. Огромных списков, которые жалко переписывать не помню. Вывод никаких проблем нет на самом деле. Одна видимость.

А если уж водить по воинам предтечь, тогда и тем более. Их всё равно сызнова писать.

Это во-первых. Во-вторых многие патчи и хоумрулы,применяшиеся на Аине были мастерской попыткой отгородить реалистичный мир от убогости AD&D. Под синтари они просто не потребуются.
19th-Oct-2004 05:08 am (UTC) - Резюме:
Я пол года вожу фентезюшку по Синтари. Если ты мне объяснгишь в чём проблема, я тебе скажу каким способом я её уже решил.
19th-Oct-2004 05:20 am (UTC) - Re: Резюме:
Я не говорю "проблема", я говорю "надо париться", а это разные вещи.

Контрольные вопросы:

1. Сделать псионику разделенной по атрибутам, как в AD&D, или ввести атрибут вроде Кинезиса? (Магия точно садится на отдельный атрибут - в век Предтеч разных кристаллов и огненных ягод не очень-то было.)

2. Плеерские расы (в случаях, где их как в "Возрожденной Вселенной") сажать на сайзовые модификаторы по стандартным правилам, или проще исправить статы без перехода в сайзах?

3. Четко выделяющиеся классы персонажей делать как в ККО (т.е. AD&Dшным, по сути, методом), сажать их на архетипы или делать из них социальные роли (последнее - самое логичное)?

Есть еще много подобной фигни - с ходу всю не упомню, т.к. готовлюсь к сеансу.

Кстати, список спеллов был довольно AD&Dшный, они просто назывались по-человечески, а не "мордехайская смазка +1". Как и предметы. Крондор, в принципе, славился точно тем же самым - ничего особо оригинального там не было, просто тщательно прописанный мир.
Выпуск подгружен %mon%