(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

Category:

Автомобиль с чувством юмора

Вы по-прежнему уверены, что глупая реклама делается в расчёте на гламурных блондиночек?

Тогда к вам идёт фирменная реклама семейного мини-вэна Mitsubishi Colt, распространяемая в автосалоне "Мицубиси" в виде полноразмерного глянцевого буклетика! От рекламы этого автомобиля, ориентированного на экономных отцов семейства, волосы встают местами дыбом, причём даже на голове.

Для справки: слоган компании Mitsubishi - Drive Alive! Попробуйте адекватно перевести.

Теперь, собственно, сами перлы.

Слоган самого автомобиля: Ему будут оборачиваться вслед...

Об эргономике. Сядте на сиденье водителя, закройте глаза, поставьте ноги и положите руки туда, где бы вы хотели, чтобы находились педали и рулевое колесо. И вы найдёте их там! (Для тех, кто считает это большим достоинством эргономики: попробуйте проделать этот же опыт в любом другом современном автомобиле. Если у Вас не получилось, пожалуйста, сообщите мне его марку.)

Словосочетание smart design (я думаю, в оригинале это оно) переведено везде в тексте как "умный" дизайн. Именно так: слово "умный" везде взято в кавычки. Я понимаю трудности перевода, но впечатление всё равно остаётся неоднозначное.

"Кольт" любит повороты. Жизнерадостный и полный энтузиазма, он как бы разговаривает с вами через рулевое управление и шасси. Я, может быть, многого не понимаю в прелестях настоящего автолюбительства, но считаю, что именно два названных органа на дороге должны по возможности молчать и не напоминать водителю лишний раз о своём существовании.

Для тех, кто не ожидает от поездок на автомобилях компакт-класса ничего, кроме шума и головной боли, "Кольт" станет настоящим открытием! Опять-таки: что хотели сказать, ясно, но сам формат утверждения оставляет простор для разнообразных догадок.

С богатой гаммой аксессуаров вы сможете делать свой автомобиль поистине неповторимым... и так похожим на вас! Опцион: рукоятка переключения передач обтянута красной кожей. Интересно, это я фрейдист, или всё-таки не я?

И самое-самое. Вот для чего создавался этот неординарный автомобиль с прекрасным чувством юмора... С ЧЕМ, С ЧЕМ?!

То есть, коллектив авторов и переводчикорв весьма плодотворно потрудился над буклетом.

А автомобиль сам по себе очень хороший (для города, конечно). Мне понравился.
Tags: оффтопик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments