(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

Category:

Автолюбительское.

Вчера разменял 1,000 км.

Общее впечатление от "хрюнделя" по-прежнему очень приятное: в салоне просторно (просторнее, чем в моей служебной "Волге" 3110), управление не вызывает трудностей, малые выносные габариты и практически отсутствующий свес при изрядной колёсной базе позволяют парковаться где угодно. Выявилось, конечно, несколько мелких проблем, за которые я оторву всё дилерам по осени, но это по большому счёту ерунда.

Три главных проблемы машины: шумные колёса (летняя резина жестковата и передаёт шум и сильную вибрацию - на плохой дороге настолько сильную, что сбивает с толку магнитолу); плохо очищаемая "дворником" задняя дверь ("дворник" оставляет грязные полосы), и туповатость АКПП. Передачи как-то синхронизированы с двигателем так, что при выбранном свободном ходе педали газа (т.е. при 1500 об/мин) дают стандартную скорость движения 50 и 100 км/час (а не 40, 60 и 90, что в наших условиях было бы логичнее). Кроме того, в разгоне АКПП тоже весьма тормознута: ждёт переключения почти секунду. Это не "Жигули", конечно... но и не "Вольво", даже не "Тойота Камри", которая была у меня лет пять назад.

Ну и, конечно, это не вездеход. На участке дороги между ИКЭМ и кольцовской трассой я пару раз стукнулся картером - один раз об лёд, а вчера уже об асфальт. Буду ездить крюком по Бердскому шоссе :(. На картере, конечно, фирменная защита, но чёрт её знает, вдруг она из фольги!

А в целом для города автомобильчик очень неплох. Да и на трассе ведёт себя предсказуемо.
Tags: оффтопик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments