(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

  • Music:

Вот и все.

Кончился "Дигейский стандарт", а что будет дальше - я не знаю.

По ряду причин, пока не стартует (и не пойдет как следует, а не как "Ледяные пропасти" в 2000-м) "Рубеж Грядущего", новых сюжетов я открывать не буду. Из принципа. Я не так уж часто делаю что-то из принципа, так что это как раз тот случай, когда комментарии к решению неуместны (если только они не несут умных мыслей, с которыми я непременно должен ознакомиться).

"ДС" шел полных два сезона - с марта по декабрь. Шесть эпизодов и сорок сеансов команда примеряла так и эдак идеалистический подход к материалистическому мировоззрению. В итоге, естественно, все сделалось наоборот, и материалистический подход налез на идеалистическое мировоззрение без проблем, как Маркс на Гегеля.

Командная игра была поразительно умной и слаженной. Коллектив с легкостью расправлялся с сюжетными ловушками (среднего уровня, заметим, т.к. смысл игры был не в них - не модуль по киберпанку играли), прекрасно овладел терминологией и семантикой немалой сложности игрового мира, да и процент выполнения сюжетных задач - 76% - просто великолепно вписался в рассчитанный на 20% прохождение сценарий.

Ну а напоследок раскрою секрет всех своих сценариев. Да, практически в каждом сценарии есть свои архизлодеи, которых надо загнобить; но все они по сути - просто пушечное мясо той идеи, которую они выражают. Победа команды - всегда победа над враждебной идеей, антигуманной и аморальной. И за карикатурными масками архизлодеев, оживляющими сюжет сценами дебильного махача, стоят всегда маски подлинных властителей тьмы - тех, кто генерирует лживые и двуличные стандарты морали. (До сей поры из всех моих сюжетов маски эти были сорваны с подлинных сил зла только в "Поколении Соноры", но "ДС" не о том и делался - слишком титанической была сама борьба диалектических мировых законов.)

Теперь о сходстве (явном) физической фактуры "ДС" и вселенной "Из Врат", "Красной крови Ойкумены" и пр. Это не случайность и не штамп. Естественно, я далек был от идеи завязать чужой авторский мир на свою примитивизированную конструкцию мироздания - "ДС" и миры "Ойкумены" схожи не более, чем схожи два газовых гиганта. Но сам принцип организации вселенной как дерева, приносящего множество похожих, но бесконечно разнообразных плодов в дискретном временном потоке, нравится мне больше, чем примитивные парадигмы "параллельных миров" или "путешествий во времени", достойные только убогого воображения математических схоластов. Поэтому некоторые общие законы миростроения в "ДС" и миры моей нынешней серии введены специально и подчеркнуто. В особенности это касается пресловутых "объективных законов исторического развития", которыми надо было "овладеть" в "Красной крови Ойкумены" - уши их на два метра торчали под конец из-за кулис "ДС". Мораль здесь простая - если не хочешь вручать бразды правления судьбой природе, случаю или господу богу, мало одного трудолюбия и усидчивости. Изволь понять также, на каких законах строится и к каким целям ведет эта судьба...

Вот и все, пожалуй. Aftermath'а не будет - я попал в сложную житейскую ситуацию и не могу разменивать внимание на решение мелких частностей. Скорее всего, за неделю я просто забуду их.

А если у команды есть вопросы, их можно задать здесь, по почте или устно.

Я бы вам ответил, если б только знал ответ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments