(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

Триумф радиоактивного кобольда.

Я начинаю склоняться к мысли, что в школе нужно резко увеличить часы на литературу, русский язык и вообще на гуманитарные дисциплины.

К такому выводу однозначно приводит меня чтение служебных документов, составляемых молодыми сотрудниками.

Вот список их перлов за последнюю неделю (заглавными буквами выделены проблемные, с моей точки зрения, слова; в скобках - перевод на русский литературный язык). Все перлы представляют собой выдержки из официальных документов.

- Культ управления (пульт управления). Я принял бы это за опечатку, но словосочетание повторено было четырежды!
- пОтология КроВАобАрОщения (патология кровообращения)
- шАтатив (штатив)
- пРИБОРкодержатель (пробиркодержатель)
- пленка "Пан Фома" (плёнка Fomapan)
- фиГсаШ кислый (фиксаж кислый). Это уже вообще !!!
- инКВИЗитор кислотный (ингибитор кислотный). Смотрится даже на фоне предыдущего, не правда ли?!
- беСМыслеНый ДИСКУРС в область фОнтастики (словосочетание не имеет смысла на русском языке, поэтому оставлено без перевода)

...и конечно же, любимый всеми нами КОБОЛЬД (на сей раз, правда, не РАДИО АКТИВНЫЙ, а жаль!).

Кто все эти люди?!

Отвечаю на этот законный вопрос: они все гордо ответили - "Я не гуманитарий, чтобы помнить такие тонкости!".

Граждане! Будьте хотя бы немного гуманитариями!

P.S. Они не из нашей медакадемии, они медбиологи!

P.P.S. на работе мне сказали, что про "фигсашу" я загнул; исправлено в соответствии с оригиналом.
Tags: оффтопик, политинформация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments