?

Log in

No account? Create an account
КОЛОКОЛА ГРОМКОГО БОЯ
("КГБ")
Вкратце. 
3rd-Feb-2016 11:15 am
политинформация
«Ребе Шитман» — подлец.

Обсуждения этот факт не заслуживает.
Комментарии 
3rd-Feb-2016 05:57 am (UTC)
Почему подлец? У подлеца какой-то ум есть.

Обычный левацкий замайданный придурок.
3rd-Feb-2016 06:25 am (UTC)
Нет. Придурок обычно всегда за всё хорошее, а от жажды крови начинает хрюкать лишь тогда, когда попадает в озверевшую толпу.

А это — идеолог, апологет насилия ради насилия, оплаченного кровью народа и служащего оправданием существованию горстки мерзавцев.

Впрочем, как я уже сказал, я не хочу обсуждать Шитмана. Он так же ясен, как Штирнер или Дюринг.
(Deleted comment)
3rd-Feb-2016 08:36 am (UTC)
Давно уже не новость.

Я бы поделил левеньких замайданцев на две категории: самострельщики и проститутки.
Самострельщики - это те нейтралисты, которые испугались Гиркина и белодельческих казаков, а больше всего на самом деле испугались того, что не смогут объяснить Таки-нету почему они поддерживают "российскую империалистическую агрессию".
Про проституток Коммари недавно ссылку приводил.
Не знаю, что в этот раз послужило инфоповодом, но Шитман явно принадлежит ко второму разряду.
3rd-Feb-2016 08:40 am (UTC)
А почему это надо объяснять таки нету? Кто он такой-то? Ну, и сказали бы - да, российская империалистическая агрессия, а вот представь себе, таки нет. А тебя че-то не устраивает? Твои проблемы. И оправдываться не надо.

Оправдываться перед таки нетом в "российской империалистической агрессии" - это как оправдываться перед ущербными в том, что ты нормальный.
3rd-Feb-2016 08:54 am (UTC)
Так ведь он - неусыпная либеральная совесть русских лефтишей. Чуть что, сразу Ленина вспоминает с его позицией по поводу империалистической войны. Вот его и боятся. Любое ваше слово может быть расталковано как покушение на один из основных принципов ленинизма. Куда уж нашим левачкам в таком непростом вопросе разобраться.
3rd-Feb-2016 09:07 am (UTC)
Мне все равно, я-то не коммунистка, а сочувствующая.

Поэтому мне таки нет не страшен, и плевать, что он там несет.

Более того, я не считаю, что российская империя хуже украинской самостийности. А считаю ровно наоборот. И не в чем мне каяться перед сторонниками украинской самостийности, более того, вопрос целостности и самого существования украинского государства меня не волнует от слова совсем. Даже если нынешняя национал-буржуазная Украина как государство и вовсе перестанет существовать - я плакать не буду. А даже порадуюсь - по мощам и елей. За стрельбу на Майдане, за коктейли Молотова в живых людей, за убийства и травлю инакомыслящих, за развязывание гражданской войны, за "декоммунизацию", за переписывание истории, за ложь, за "даунбасское быдло" и "жареных колорадов", за реабилитацию упырей из УПА отвечать надо. Надеюсь, рано или поздно Украина получит то, что заслужила.

3rd-Feb-2016 03:10 pm (UTC)
Украина своё уже получила. На очереди ваша любимая богоспасаемая.
3rd-Feb-2016 04:54 pm (UTC)
Я экстрасенс.

Только начала читать Ваш коммент - и сразу знала, что Вы так ответите.

Да, я люблю свою Родину, представляете? Не называю ее рашкой и не желаю ей сдохнуть только потому, что тут путин сидит.

Россия уже тоже получила - "москиляку на гиляку" и "никогда мы не будем братьями". Ну, и прочее тявканье шавок.
3rd-Feb-2016 04:57 pm (UTC)
Вы, кстати, живете в параллельной реальности. Украинские нацики ничего не получили. Если не считать "застрелившегося" Музычко. Как ничего не получила украинская лавота и буржуазия. И сторонники нациков не в тюрьме. Малая их часть немножко в могиле - азовы там всякие и как их - айдары? Да и то не все.
4th-Feb-2016 07:07 pm (UTC)
>>Самострельщики - это те нейтралисты, которые испугались Гиркина и белодельческих казаков<<

Ну вы-то не испугались, вы-то сразу поняли, что у Гиркина все получится. И коль скоро результат вас до сих пор устраивает, предлагаю поддержать Гиркина теперь и в России, благо он и комитет специальный организовал.
4th-Feb-2016 07:31 pm (UTC)
>Ну вы-то не испугались

Не испугался.

>вы-то сразу поняли, что у Гиркина все получится.

Мимо, господин Якобинец.

>И коль скоро результат вас до сих пор устраивает

И снова мимо.

>предлагаю поддержать Гиркина теперь и в России, благо он и комитет специальный организовал.

И опять мимо.
4th-Feb-2016 07:55 pm (UTC)
Слушайте, поручик, вы можете без красивостей и своей неподражаемой иронии ответить? Очень бы обязали.

Вы не замечаете, что вся так называемая Новороссия закономерно оказалась явной перемогой в её худшей разновидности? За что ни возьмись, сплошные фейлы даже на околоплинтусном фоне Щеневмерлы. И это было ясно с самого начала, если только не смотреть через розовые антифашистские очки. Так зачем погибли тысячи людей и вместе с ними экономика? Или вы как Шиитман, за насилие ради насилия?
4th-Feb-2016 10:05 pm (UTC)
Хорошо, я попытаюсь ответить без красивостей и без иронии, но позвольте сначала один вопрос и немного иронии. Вопрос этот о закономерности провала.

Да, в "Новороссии" не получилось. А вот в Крыму получилось. И обошлось всего двумя-тремя трупами. А если б не вежливые зелёные человечки, то тот же самый Донбасс мы имели бы сейчас на полуострове. И говорили бы, что у Крыма "закономерно" не получилось. А Новороссия - это Крым без зелёных человечков. Может быть "Путин, введи войска" - это был бы правильный лозунг для "левых"? Ну, если определять вчерашнюю свою позицию сегодняшним итоговым результатом?
Выпуск подгружен %mon%