(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

Империя и развод.

С чисто эстетической точки зрения, собирать разные земли и народы в одну общность гораздо интереснее, чем разваливать уже сложившееся. Это знают даже игроделы-айтишники (айтишники как целое сейчас — интеллектуальное днище общества, послушно собирающее в себя все идеологические объедки и помои, вроде Маска, Фукуямы и диких концепций «бунта одиночек против системы»). «Собери могучую империю!» — пестрят слоганы на айпадиках, а вот «Развали империю!» как-то никто не пишет: не вдохновляет, видимо, концепция. И это логично; здесь действует древнее стремление нормальных здоровых людей к коллективизму, в соответствии с которым жениться, например, обычно куда приятнее, чем разводиться.

Однако же я столкнулся с тем, что в современном обществе стремительно нарастает прослойка тех, кто совершенно не согласен и с последним тезисом; они как раз любят разводиться, причём разводиться со слезами, со скандалом и с массой предъявляемых взаимных обид. Не стоит их путать с теми, кто просто предпочитает одиночество и жениться тоже не любит; здесь удачна была бы и аналогия с империями, так как, разумеется, гордый и свободный народ, противостоящий попыткам могучего соседа его поглотить, тоже вызывает симпатию. Но речь идёт в этом случае не о принципиальном (или даже ситуационном) безбрачии, а именно о разводе — с обязательными обвинениями в насилии над личностью и с длинным, нудным, вонючим отсуживанием имущества, привилегий и прав у бывшего сожителя — будь этим сожителем отдельный супруг или целый народ.

К сожалению, язык русский ещё не породил хлёсткого и обидного словечка, которым можно было бы называть любителей подобного промысла; остаётся довольствоваться безличным неопределённым артиклем «блядь». И, как право на развод является гарантированным благом для свободной человеческой воли, а право народов на самоопределение является столь же гарантированным благом для борьбы угнетённых классов за свои права, так всякий, пользующийся реализацией этого права в своих низменных целях (личных или классовых) посягает на общественное благо в высшем смысле и заслуживает оттого самого сурового осуждения, как низменный и отвратительный в поступках субъект, прикрывающий святым дрянное. Хотя, конечно, кроме них, есть и бескорыстные теоретики этого дела, слишком сильно запутавшиеся в собственных отношениях с сильно увеличенным «эго» и переусложнённой окружающей действительностью…

Tags: политинформация, штыком! рожком! прикладом!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments