(Доктор ?) (with_astronotus) wrote,
(Доктор ?)
with_astronotus

Ненависть как основа самоидентификации.

На днях в IRL разговоре про «гендерную идентичность» современной типичной женщины высказана была мысль, что важной частью этой «идентичности» является ненависть к другим женщинам — не к женщинам «вообще», не к полу или гендеру, а к конкретным женщинам из собственного окружения.

Исследовав этот вопрос, я пришёл к выводу, что ненависть к женщинам — это частный случай более общей, универсальной ненависти, смешанной со страхом. Ненавидят и боятся мужчин (непредсказуемых, никчемных в быту и склонных к насилию существ), ненавидят и боятся других женщин (стервы, конкурентки за любой ресурс, шагу не дадут ступить, чтобы не унизить тебя!), ненавидят и боятся детей (спиногрызы, помеха жизни, вырастают либо никчемными продавливателями диванов, либо стервами, либо набитыми дурами), пожилых людей (занимают места в автобусах и очереди в поликлиниках, тащатся куда-то со своими тележками, вместо того чтобы оставить квартиру потомкам и спокойненько лежать на кладбище). Ненавидят правительство, неформалов, бедняков, богатых, представителей нетитульных наций… Иногда у этих женщин есть бог, которого они любят. Это их тихий, персональный, личный бог, который беседует только с ними. Если бог вдруг начинает слишком много себе позволять — его выкидывают на помойку (это называется «я повзрослела, и мне больше не нужны костыли!») и идут искать себе другую идентичность.

Мизогиния, скажете вы? Нет, это не так. Женщины здесь вообще ни при чём. Эта «гендерная идентичность» ничем не отличается от другой широкой идентичности, построенной силами и искусством буржуазных политтехнологов. Буржуазная групповая идентичность строится на ненависти. Профессиональные украинцы ненавидят всё русское, профессиональные русские ненавидят всё свободное, профессиональные консерваторы ищут везде проявления социализма и ненавидят любое движение ввысь. Профессиональные жрецы науки ненавидят необразованное быдло и мечтают о биореакторах, перерабатывающих бесполезную массу населения в метан. Профессиональное быдло ненавидит всех вообще, потому что любое событие, вторгающееся в быдломирок, разрушает представление о его стабильности. Ненависть к другим и переоценка собственной значимости — два главных чувства, которыми манипулируют политтехнологи при управлении широкими массами.

Главным же инструментом этой манипуляции служит весьма затасканный и доведённый до абсурда критерий «справедливости». Манипулируемый представитель общности моментально заводится при перечислении обид, нанесённых этой общности в то или иное время. Неважны ни причины этих обид, ни объективные условия, способствующие их возникновению; глаза заливает кровью, в кулаках начинает свербеть. Ату их, обидчиков! Именно так Запад расправляется со своими «левыми» движениями — подсовывает им недостойную цель, вызывая шумную и отвратительную для представителей иных, не подходящих по формальным критериям общностей провокацию*. Мозги западных левых, неспособные провести элементарный анализ классовых интересов, работают только в одном направлении — «справедливость»! «Вот всех белых вырежем, и наступит счастливая жизнь!» Ну, разумеется. Другие радикальные силы ничуть не лучше (а с учётом лозунгов, обычно и похуже); в итоге «протестные настроения», лишённые выразительного и сильного желания улучшить жизнь в своём непосредственном окружении, уходят в свисток, а «консерваторы» и «умеренные» радуются очередной «победе разума».

Второй инструмент дают в руки провокаторов и буржуазных идеологов уже не сами протестующие, а их оппоненты, которые вместо анализа проблемы опять-таки начинают искать субъективные критерии, отрицающие существование самой проблемы общности, а то и общности как целого. Когда оппонент аргументирует своё неприятие протеста тем, что не существует никаких педерастов или украинцев, а существуют только люди, которых убедили быть таковыми за деньги Госдепа и Генштаба, то сомнения в психической адекватности оппонента переходят в уверенность; ведь большинство спорящих об Украине людей хоть раз в жизни видели живого украинца собственными глазами. Но оппонент протестующего не понимает и не хочет понимать этого. Возбудившись ответным гневом, он бросается в бой, а буржуи вновь торжествуют. Ненависть между людьми труда — на руку паразитам, и только паразитам!

Мораль отсюда простая: есть только один тип по-настоящему антагонистических проблем в отношениях между социальными группами, и эти проблемы — классовые. Не видя интересов классов за конфликтами в социуме, поддерживая эти конфликты на основании личных симпатий и представлений о том, кого надо вырезать или расстрелять ради счастья всего человечества, активист обречён быть разрушительной марионеткой в руках подлинных хозяев жизни. И вот это на самом деле несправедливо. Только знание делает свободным, только знание даёт власть!

* Может показаться, что я про Шарлоттсвиль, но я про 1968 и «Мао-Мао, Че-Че-Че!». В Шарлоттсвиле и в самом деле было немало провокаторов, но в целом результатами этой акции лично я удовлетворён: там били по морде фашистов, а это вам не в кастрюле на голове скакать!
Tags: политинформация, штыком! рожком! прикладом!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments